Сольный уровень: Аризе празднует достижение 60 миллионов пользователей по всему миру с новыми событиями-достижениями.

  • Сольные уровни: Аризе празднует крупную новую веху, достигнув отметки в 60 миллионов пользователей.
  • Отпразднуйте вход, чтобы получить бесплатные Камни сущности
  • Событие входа в систему проходит до 28 числа, но у вас будут дополнительные возможности до 8 мая.

После хвалебных отзывов о вебтуне ‘Solo Leveling’, новый релиз Netmarble под названием ‘Solo Leveling: Arise‘ показал огромный успех. Недавно игра преодолела отметку в 60 миллионов игроков, что служит дополнительным подтверждением ее популярности. Менее чем за год ‘Solo Leveling’ привлекла огромное количество геймеров, среди которых многие без сомнения были фанатами оригинального аниме и манхвы, но значительная часть также открыла для себя франшизу впервые.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Если вам интересно узнать о том, как Netmarble празднует своё недавнее достижение, вот что вас ожидает: пользователи, которые войдут в систему до 28 марта, получат бесплатную ежедневную награду в виде 1000 камней сущности с максимальным общим количеством 10000.

Можете не беспокоиться, так как до 8 мая будут предоставляться дополнительные возможности получить награду в размере 10к, приуроченную к годовщине выхода ‘Solo Leveling: Аризе’.

https://www.youtube.com/watch?v=TwaJdu3hthg
Growing in power

Несмотря на то что это еще не самая большая коллекция этапов, заметный рост популярности Solo Leveling: Аризе определенно заслуживает упоминания. Этот всплеск особенно выделяется при сравнении с недавними мобильными играми, основанными на традиционно популярных франшизах, которые столкнулись со снижением интереса в текущем игровом рынке.

Рассмотрим случай Star Wars: Hunters как пример; эта игра, поддерживаемая одной из величайших франшиз кино и впервые разработанная на ПК студией Zynga, прекращает своё существование всего через год. Это заставляет задуматься о том, не свидетельствует ли это о большей популярности комиксов (манхва) и мультсериалов (аниме), нежели традиционных фильмов в наши дни? Или же это указывает на то, что даже относительно малоизвестный продукт может добиться быстрого роста?

Нам просто придется подождать и посмотреть, что произойдет в долгосрочной перспективе.

Пока ждёшь, почему бы не взглянуть на наш только что составленный список из пяти самых горячих новых мобильных игр, которые стоит попробовать на этой неделе? Приятного исследования!

Смотрите также

2025-03-20 19:48