История про скейтбординг — игру для тех, кто мечтает сражаться с луной — получила новый трейлер.

Недавнее обновление Steam о Skate Story вызывает интерес. Вместо конкретных подробностей геймплея оно перешло к поэтическому описанию борьбы с луной. Честно говоря, после потрясающих визуальных эффектов на not-E3 2022 и знакомства ближе благодаря демо прошлого года, уже мало что остаётся раскрыть о Skate Story. Игра получила высокую оценку от критиков: Бренди назвал её ‘абстрактным ритмодивинством’, а Грэм сравнил с ‘локтем Попая’. Так что пропустить эту захватывающую игру было бы крайне неосмотрительно. Вот новый трейлер для вашего удовольствия.’

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Skate Story | Overlord Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=p7BSeOP7T64

Обновление говорит: ‘Как уничтожить Луну? Вы катаетесь на коньках изо льда. Приближайтесь к Луне спереди, прорываясь через энергетические щиты’, подробности указаны в разделе ‘deeets’. Похоже, старомодный редактор текста сделал некоторые изменения украденным пером из банка. Текст предполагает, что каждое ваше движение наносит урон небесному телу. Оставайтесь рядом, двигайтесь быстро и меняйте свои техники — грайндсы, флипы и вращения. Монотонность вредна; повторяющиеся трюки теряют свою эффективность. Сохраняйте новизну и плавность.’

В битве с боссом все зависит от ритма и движения. Когда начинает играть музыка, сосредоточься на колоссальных врагах перед тобой. Синхронизируйся с ритмом, сохраняй свой темп и безупречно координируй свои действия. Нанеси достаточно ударов до конца песни или рискуй рассыпаться как осколки. Если ты отстаешь, то споткнешься. Но если сохраняешь высокую интенсивность, взмываешь в космос.

Конечно! В целом, в этой статье присутствуют определенные детали, смешанные с элегантным и одновременно загадочным стилем письма. Бренди отметил, что само катание было относительно несложным по своей сути, без тех преувеличенных движений, которые можно увидеть в играх вроде Tony Hawk, или сложного управления как в Sesiiion или Skater XL. Он упомянул, что его руки, привыкшие к Ollie-стилю, иногда хотели более быстрого и отзывчивого темпа. Тем не менее, игра остается неизменной, и ему придется адаптироваться к ее медленному ритму, который он должен научиться ценить.

История скейта выйдет в этом году.

Смотрите также

2025-03-20 13:25