Разделение призраков через шесть месяцев после запуска напоминает о том, насколько сложно создать игру с живым обслуживанием.

Ого, деловой ландшафт сейчас кажется довольно сложным, да? К сожалению, вчера мы получили новости о том, что еще одна онлайн игра закрывается вместе с её студией-разработчиком. В этой слишком знакомой истории последнего времени оказывается Spectre Divide – тактический бесплатный шутер от первого лица, предлагающий уникальную механику управления и своим персонажем, и клоном, позволяя быстро переключаться между ними.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Новый подход к жанру действительно был инновационным, но наш бывший редактор обзоров Эд задумался, достаточно ли этого чтобы отличить его от игр вроде Valorant или Counter-Strike. Однако недавнее закрытие Mountaintop Studios всего через полгода после релиза игры говорит о том, что это недостаточно для эффективного различения.

Официальный аккаунт Spectre Divide X на платформе, которая ранее называлась Twitter, объявил новости в подробном посте. Суть была такова: с момента дебюта первого сезона две недели назад игра не показала значительного роста, главным образом из-за недостаточного числа игроков и дохода. Проще говоря, затраты на поддержку Spectre и студии превышали доход от игры.

Сообщение от нашего генерального директора о будущем компании Spectre Divide и студии Mountaintop. — Spectre Divide (@SpectreDivide) 12 марта 2025

В настоящее время команда Mountaintop планирует временно закрыть Spectre в течение следующих 30 дней. С этого момента новые покупки не будут разрешены, и если вы инвестировали в игру после ее запуска во время первого сезона, то можете ожидать возврат средств.

Вершина горы упомянула что они предприняли все необходимые меры для сохранения игры живой, включая сотрудничество с издателем, поиск дополнительного финансирования или даже полную передачу прав на игру. Также пост намекает на некоторые сложные ошибки во время дебюта Spectre Divide, которые могли привести к её закрытию. Ранняя реакция игроков была весьма критичной по поводу таких аспектов как цены оружия и персонажей, что заставило разработчиков принести извинения и соответственно снизить стоимость.

Несмотря на то что это несчастливое время для таких проектов как Spectre Divide — игра в живом сервисе, даже при правильных шагах и по-настоящему инновационной концепции, реальность сурова. В сравнении с этим, платный геройский шутер от Sony Concord просуществовал совсем недолго, закрывшись всего через три недели. Будем надеяться, что команда Mountaintop найдет свою опору после этой неудачи.

Смотрите также

2025-03-13 18:28