EA дал Command & Conquer моддерам исходный код для Tiberian Dawn, Renegade, Red Alert и Generals

Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать себя в восторге! EA любезно поделился и предоставила оригинальный исходный код для некоторой классической команды и amp; Завоевать игры по лицензии GPL. Это действительно важный день для таких моддеров, как я, которые давно восхищаются этими стратегическими играми. Коллекция включает команду и amp; Завоевание (также известное как Tiberian Dawn), Command & Завоевание: Red Alert, Command & Завоевать renegade, Command & Завоевать генералы и его пакет расширения, нулевой час. С таким богатым оживленным игровым опытом для изучения, я не могу дождаться, чтобы погрузиться и посмотреть, какие новые творения мы можем оживить!

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Согласно сообщениям, эта ситуация, как утверждается, возникла из -за электронного искусства (EA), наняв конкретного моддера по имени Люк «Cchyper» Фенан с целью пересмотра оригинальной команды & Завоевать исходные коды. Эта информация широко обсуждалась на Reddit. Для тех, кто не знал с ним, он ранее играл важную роль в запуске команды & Завоевать Ultimate Collection в Steam еще в марте 2024 года. Стив Хогарти из Rock Paper Shotgun назвал это «подходящим лечением, которые заслуживают эти игры, определяющие жанру игры».

Как энтузиаст, я хотел бы поделиться некоторыми захватывающими новостями! Если вы охотитесь за исходными кодами классических игр, таких как Tiberian Dawn, Red Alert, Renegade, Generals и нулевой час, не смотрите дальше! Вот ссылки:

— Tiberian Dawn: [ссылка на страницу GitHub]
— Red Alert: [ссылка на исходный код Red Alert]
— Renegade: [ссылка на исходный код Renegade]
— Генералы: [ссылка на исходный код генералов]
— Ноль часа: [ссылка на исходный код нулевого часа]

Счастливого кодирования, коллега поклонника! Пусть начнется путешествие по пересмотру этих знаковых игр!

Они также предлагают создателям пользовательских карт набор ресурсов, интегрируя поддержку Weam Workshop для Renegade, Generals, Zero Hour, Command & Завоевать войны в Тибериях, Гнев Кейна, Red Alert 3 (включая его расширение, восстание) и Command & Завоевание 4: Тиберийские сумерки. С этими обновлениями, редактор миссий и инструменты World Builder для каждой игры теперь могут использоваться для непосредственной публикации карт на семинаре.

В сообщении Reddit, Фейнан уточняет, что, подписываясь на элемент на семинаре Steam либо через клиент, либо на веб -сайте, связанный контент для игр будет автоматически загружать при следующем заведении. Этот загруженный контент будет затем отображаться как в меню выбора MultyPlayer Map в игре.

Таким образом, электронное искусство (EA) представило креативное & Завоевать пакет поддержки моддинга. Этот пакет включает в себя оригинальные файлы XML, схемы, скрипт, шейдер и карты для каждой игры с использованием винтажного механизма Sage, созданного Westwood Studios, оригинальными разработчиками серии.

Теперь кажется удачным моментом, чтобы вернуться к статье полевого маршала Джереми Пила, в которой рассказывается о создании оригинальной команды & Завоевать, в комплекте с разговорами с соавтором Джо Бостиком.

Смотрите также

2025-02-27 21:55