Это вы сражаетесь сами с собой в демо-версии игры roguelite clone-hunter DoubleWe.

Меня очарован концепцией DoubleWe: вам назначен рандомизированный персонаж, брошен в клаустрофобную научно-фантастическую обстановку, наполненную подозрительными NPC, и поручено найти и устранить ваш двойник Вы первым. Демонстрация доступна на Steam Next Fest, и она вызвана во мне чувство душераздирающей паранойи, не ощущаемой с момента эпохи Дайза.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Определение клона часто может быть управляемой, даже с грубой толпой, поскольку они обычно выбирают скрытность из -за немедленной конфронтации. Вы всегда носите с собой зеркало, облегчая обнаружение вашего близнеца. Но помните, что эти дополнительные моменты лучше всего используются для поиска импровизированного оружия, например, карманного ножа или одноразового пистолета, спрятанного в зонах хранения. Вооружение себя не обещает чувство безопасности, но вместо этого усиливает уже существующее напряжение.

Распаковка отсеков для хранения болезненно вяло; Моя первая кончина произошла, когда дубликат эксплуатировал то, что казалось моей борьбой с обработкой портфеля-и сами оружие заставило вас к стычкам с высоким риском, Do-Or-Die против противника, который значительно более точен. Добавьте к этому дискомфорт о том, как быстро поблизости NPC будут паузу, чтобы тщательно изучить вас, в сочетании с пониманием того, что дизайн Roguelike в DoubleW Даже уделение времени отслеживанию своего собственного преследователя в начале не обеспечивает большого облегчения, так как пауза, чтобы захватить оружие, дает им широкую возможность исчезнуть в толпе или спрятаться за удушками. Я не прохожу через этот дверной проем, приятель. Эта другая версия меня может быть внутри.

Другими словами, эти ранние встречи — только начало. После нескольких побед любые мечты о мирных боях клонов разрушены, поскольку правила искажаются. Например, офицеры теперь нападут на вас, если они пойдут на то, чтобы вы подготовили к атаке, что сделает необходимым для вас либо быстро, либо привести вашего преследователя в более тихую зону. Что еще хуже, неопознанный убийца начинает охотиться с вами с самого начала, добавляя больше стресса (и если вы решите защитить себя, используя свои боеприпасы) и требуя, чтобы вы тщательно осмотрели каждый из этих простых клонов на знаки скрытое оружие. Я не могу не быть очарованным и обеспокоенным благодаря более откровенно вдохновленным ужасам врагов, которые могут включить финальную игру, такие как клоны, которые превращаются в бушующую, жительную злую монстр-монстр, которая, кажется, соответствует склонности DoubleWe к увеличению угрозы.

Я редко стремлюсь к ощущению боящегося в играх, но я привлекаю длительное, тревожное чувство напряженности — это то, что заставило пробираться через Черногорск, надеясь, что его снайперы были сосредоточены в другом месте, настолько волнующим. DoubleWe эффективно захватывает и усиливает это чувство в коротких, интенсивных всплесках, длится чуть более минуты, и я жажду больше этих моментов, напоминающих адреналин.

Смотрите также

2025-02-24 21:26