Когда я начал переворачивать плитки в quickfire от Dream, это придало его головоломкам приятный вид

2D-платформные платформы могут возвращаться от популярности к тому, чтобы их снова считали крутыми и инновационными, учитывая, что игры с автоматическим стрельбой и игры выживания прожектовали во время Steam Next Fest. Несмотря на это, я обнаружил, что, когда начал мечтать, восхитительную игру с боковой прокручиванием с рисованным стилем, чтобы быть довольно приятной из-за ее головоломков, имеющих удовлетворительные клики, напоминающие инструменты из вашего детского набора инструментов. Демонстрация в настоящее время доступна для игры.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как Лили, молодая девушка, напоминающая принцессу Кагую, вы обладаете способностью двигаться, вращать и обменять квадратные участки окружающей среды. Первоначально это больше похоже на создание ваших собственных платформ, а не на решение головоломок, но вскоре вы обнаружите, что задумались, где следует размещать каждую часть, в каком направлении он должен столкнуться, и переносить себя вместе с ним. Это становится еще более важным, когда появляются темные враги и лазерные проекторы, и ваша панель переворачивается из средств навигации в мощное оружие.

Хотя эти головоломки могут не потребовать жонглирования более двух или трех частями одновременно, они компактны в своих проблемах. Каждая головоломка не оставляла меня в тупик в течение длительных периодов времени, и даже если я случайно превратил компоненты в неразрешимое положение, сброс (функция, доступная в любой момент), означала минимальную потерю времени и прогресса.

Мне кажется, что стационарное состояние Лили во время игрового процесса, несмотря на то, что она выполняет сложные перевороты и развороты, используя свой продвинутый генеральный генеральный разум, может плохо сидеть с игроками, которые предпочитают платформы-головоломки с более беспроблемной сочетание действий по решению проблем и прыжков. Тем не менее, я обнаружил, что эта установка работает для меня довольно хорошо. Повторяющаяся проблема, с которой я сталкиваюсь в этих типах игр, — это медленный темп, когда даже когда я могу визуализировать решение головоломки, я часто застрял, выполняя повторяющиеся задачи, такие как движущиеся ящики или тяга, прежде чем я смогу его реализовать.

Планета Ланы расширяет этот опыт, предоставляя вам восхитительный и способный компаньон с обезьяной-катером для помощи в задачах, тогда как я начал мечтать опускает эту особенность, что позволяет прямой манипуляции с плитками с помощью Swift Taps. Следовательно, за исключением определенных более поздних головоломков, требующих наблюдения за небольшими чудовищными существами, которые входят в гибель, которую вы установили, обычно существует небольшая задержка между моментом «Eureka» для решения головоломки и мгновением, которую она реализована.

Задача всей игры заключается в сохранении этого чувства срочности и ловкости на протяжении всей эскалационной последовательности сложных и сложных хрустящих. Тем не менее, учитывая, как умело демонстрация представляет свои игры с плитками приятными, я с нетерпением жду этой задачи.

Смотрите также

2025-02-24 21:25