Этот забытый игровой процесс отчаянно заслуживает возвращения

В мире видеоигр тенденции в функциях, как правило, следуют циклическому узору. Новые концепции возникают из -за инноваций, приобретения тяги, становятся повсеместными и в конечном итоге потерять популярность. Например, вы можете заметить, что даже популярные франшизы, такие как Dynasty Warriors, недавно приняли элементы Roguelite. Аналогичным образом, многочисленные игры, сходные с серией Souls’s Series, затопили рынок. Тем не менее, очевидно, что независимая разработка игр продолжает способствовать развитию новизны и экспериментов. С другой стороны, я не могу не чувствовать, что повторение в основных играх AAA становится немного монотонным. Есть определенные игровые функции из прошлого, которые заслуживают возрождения. Одна особенность, я считаю, отсутствовал слишком долго, возникшая от борцов за свободу.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Свобода вести

В 2003 году IO Interactive, известный тем, что создал популярную серию «Hitman», представлял одно из моих заветных скрытых сокровищ — «Freedom Fighters». Эта игра была захватывающим шутером от третьего лица, где вы взяли на себя роль неожиданно квалифицированного сантехника (не такого знакового), который объединил усилия с сопротивлением борьбе с огромным советским вторжением в Соединенных Штатах.

В многочисленных аспектах «борцы за свободу» можно считать общей игрой в шутере от третьего лица. Последовательности боя были приемлемы, хотя и жесткие, однако, массив оружия был ограничен и не имел HEFT. Графически ему удалось доставить адекватно, но не хватало с точки зрения зрелища и деталей, сохраняя художественный стиль, который остается привлекательным сегодня. Тем не менее, он мог похвастаться некоторыми ключевыми элементами, которые отличали его от сверстников.

Во -первых, музыка Джеспера Кида из Assassin’s Creed была исключительно захватывающей. Сражаясь с советской крепостью, слушая мощную музыку хора, заставила дрожать по моему позвоночнику. Игра сохранила приятный тон, не будучи слишком мрачным, эффективно объединяя увлекательное взаимодействие с оттенком юмора. Кроме того, борцы за свободу имели интересный аспект дизайна уровня-вы можете заняться уровнями открытого мира в любой предпочтении, которую вы предпочитали, что повлияло на последующие цели.

То, что действительно сделало «борцов за свободу» замечательной, было его уникальной функцией команды сопротивления. В то время как многие игры позволяют игрокам участвовать в борьбе с компаньонами, не являющимися игровыми персонажами (NPC), контроль часто ограничивается конкретными действиями, такими как вызывание особых ходов, например, в »Dragon Age: вульгард«. Однако редко, если когда -либо когда -либо или, так или с тех пор, игроки позволяли игрокам командовать маленькой армией в битве. И это именно то, что»Freedom Fighters«сделал, и это было не чем иным, как великолепным.

Ты и какая армия?

Когда я завоевал миссии и достиг цели, моя позиция в качестве лидера сопротивления значительно обострилась. Первоначально, только несколько повстанцев, разбросанных по всему игровым уровням, присоединится ко мне в бою. С несколькими простыми командами, такими как следование за мной или нападение на вражескую базу, они подчинялись. Тем не менее, то, что действительно выделялось мне, редко встречается в видеоиграх, было способностью командовать моими войсками защищать конкретные места. И они сделали! Они установили позиции за укрытием и мужчинами из оружия, которые готовы сократить любые советы, которые осмелились ответить.

Истинное очарование игрового процесса заключалось в том, что по мере продвижения вы постоянно усиливались постоянно расширяющейся группой борцов сопротивления. Уничтожить структуры противника или освободить участников захваченного сопротивления, и все больше войск присоединится к вашему делу. Эта система предложила осязаемое, внутриигровое вознаграждение за ваши действия, что позволило вам противостоять все более грозному сопротивлению врага.

По завершении «борцов за свободу» количество бойцов сопротивления под вашим командованием выросло до огромных 20 солдат. Это довольно сила! Позвольте мне поделиться с вами по -настоящему захватывающим моментом: привести эту маленькую, но могущественную армию в битву против глубоко укоренившихся советских сил. В отличие от многих игр, где вы и несколько других сталкиваются с ошеломляющим врагом, «Freedom Fighters» заставили его чувствовать себя реальной стычкой. Конечно, поведение ИИ союзных NPC не было идеальным, но им удалось удержать свои позиции и значительно внести свой вклад в битву, что делает их присутствие решающим.

Звучать заряд

Для меня уникально, почему уникальный тактический игровой процесс Freedom Fighters еще не приобрел популярности. Может быть, есть патент, о котором я не знаю, или, возможно, сложно кодировать ИИ, особенно когда у вас есть многочисленные войска, вступающие в битву одновременно на экране.

Если мы стремимся к увеличению инноваций в наших играх AAA, я твердо верю, что разработчики могут найти большой потенциал, пересмотрев выдающийся игровой элемент борцов за свободу. Конечно, есть возможности для улучшения, так как в игре были ограниченные модели персонажей, которые могли отвлечься от погружения, когда вы сражались вместе с многочисленными идентичными солдатами. Наливая войска более четкими личностями, развитием персонажа и фоновыми историями, игроки смогут общаться с ними на более глубоком уровне. Это сделало бы его более эффективным, когда один из этих персонажей будет устранен, так как это будет похоже на глубокую потерю.

Вполне возможно, что есть еще гораздо больше способов использовать командный аспект «Игровых борцов за свободу». Что нам нужно сейчас, так это смелый разработчик, чтобы принять вызов и воплотить эту идею в жизнь. Или, если кто -то из IO Interactive читает это, может быть, римейк борцов за свободу может быть в порядке? Я, конечно, могу представить это.

Смотрите также

2025-02-14 15:36