Paradox покупает Haemimont Games, разработчиков Surviving Mars и нескольких игр Tropico

В рамках совместного шага Paradox Interactive приобретает болгарского разработчика игр Haemimont Games, известного своими стратегическими играми, включая игры из серий Tropico и Jagged Alliance. Ранее эти две компании сотрудничали над Surviving Mars, причем Haemimont Games была первоначальным разработчиком, а Paradox Interactive — издателем.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В своем заявлении Paradox пояснила, что приобретение является частью их стратегического плана по расширению в жанре игр-симуляторов управления.

По словам генерального директора Paradox Фредрика Вестера в пресс-релизе, «Они собрали опытную и сплоченную группу, которая имеет богатый опыт в создании управленческих игр. В их портфолио множество успешных проектов. Кроме того, они демонстрируют сильный творческий талант, обладают технологиями, адаптированными под их нишу, разрабатывают новую интеллектуальную собственность и разделяют рабочую культуру, которая хорошо соответствует стилю работы Paradox».

С 2000 года Haemimont разрабатывает множество стратегических игр, часто беря на себя контрактную работу над последующими частями франшиз, созданных другими компаниями. Они отвечали за Tropico 3, 4 и 5, все из которых были опубликованы Kalypso, а также за Jagged Alliance 3 в 2023 году, опубликованную THQ Nordic. Однако, поскольку они не владеют правами на эту интеллектуальную собственность (ИС), маловероятно, что вы увидите будущие части в любой из серий от Haemimont или Paradox.

Как геймер, я в восторге от воссоединения Haemimont с Surviving Mars, градостроительной игрой, которую они изначально разработали для Paradox, в которой можно построить дом на красной планете. Через три года после ее выпуска разработкой дополнительного контента занялась Abstraction Games, в то время как Haemimont перешла на другие предприятия. С тех пор Paradox Interactive выпустила двух духовных преемников от разных команд: постапокалиптический градостроитель Surviving The Aftermath от Iceflake Studios и глубоководный градостроитель Surviving The Abyss от Rocket Flair Studios. К сожалению, ни один из преемников не получил такого же теплого приема, как оригинал, которым я полностью наслаждался в своем обзоре Surviving Mars. Однако в пресс-релизе упоминается только новый IP, поэтому нам придется подождать и посмотреть, выйдет ли из этого что-нибудь связанное с Surviving в будущем.

В последнее время Paradox столкнулась с некоторыми трудностями, и в прошлом году у нас был с ними продолжительный разговор относительно их будущих стратегий. Они считают, что конкурировать с XCOM больше нецелесообразно, и замечают, что игроки в наши дни менее терпимы к ошибкам. В результате они планируют сосредоточиться на меньшем количестве высококачественных игр в своем основном жанре, то есть стратегических играх. Однако, несмотря на отказ от проекта Life By You и закрытие Paradox Tectonic, они все еще стремятся попробовать еще одну игру-симулятор жизни в будущем.

Смотрите также

2025-02-06 15:26