
Нередко можно встретить рекламу, в которой людей на улице спрашивают об их подписных услугах. Всякий раз, когда я вижу такую рекламу, она заставляет меня задуматься о моих собственных игровых подписках, которых много благодаря таким платформам, как Game Pass, PlayStation Plus, Epic Games, подаркам Twitch через Amazon и другим, включая дисконтные сервисы, такие как G2A. В результате я заметил, что теперь я редко плачу полную цену за игры. На самом деле, сейчас я играю в «Индиана Джонс и Великий круг» через Game Pass от Microsoft. С ростом числа игровых подписных сервисов, борющихся за долю рынка, моя игровая библиотека существенно выросла.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПроклятие наличия почти каждой игры под рукой

За последние пять десятилетий или около того цифровые игры стали важной частью индустрии развлечений, и такие платформы, как GOG и Steam, возрождают классические игры начала 2000-х и более ранних версий на ПК. Этот приток старых и новых игр означает, что у геймеров теперь есть множество вариантов выбора, когда дело доходит до игр. Следовательно, это изобилие доступных игр также представляет собой проблему: выяснить, какие из них оставить, а какими поделиться или отдать.
Сегодня я решил подписаться на друга на Twitch и обнаружил, что как член Prime меня ждет несколько подарков. Менее чем за пять минут я получил такие игры, как Bioshock 2, Deus Ex, Zombie Army 4 Dead War, SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech, To The Rescue! и многие другие, названия которых я сейчас не могу вспомнить. Это напомнило мне о похожем предложении от Epic Games, поэтому я быстро получил Undying и отметил в календаре, чтобы не забыть вернуться в их приложение на следующей неделе за Beyond Blue. В общем, мне удалось получить около 100 часов игрового времени без необходимости платить полную стоимость или тратить дополнительные деньги всего за десять минут.

Размышляя об этом, становится очевидным, что мы приближаемся к полностью цифровой эре все ближе, чем многие из нас могли подумать. Например, когда придет следующая волна игровых консолей, физические дисководы могут уйти в прошлое, что сделает невозможным воспроизведение старых игр в их оригинальном формате. Этот сдвиг не является неожиданным; в конце концов, ПК уже довольно давно обходятся без дисководов, и кажется, что это лишь вопрос времени, когда домашние консоли последуют их примеру. Тем не менее, мысль о том, что все больше компаний выйдут на арену услуг подписки, наполняет меня предвкушением, особенно если они смогут предложить услуги, похожие на Game Pass, которая недавно представила одну из моих самых ожидаемых игр 2023 года — Hi Fi Rush. С такими услугами я с нетерпением жду обилия релизов первого дня и эксклюзивных релизов.
Действительно, я продолжу лелеять свою привязанность к физическим играм, но кажется почти неизбежным, что следующее поколение видеоигр будет в основном использовать потоковые или подписные платформы. Учитывая расходы, я сейчас выкладываю около 30 долларов в месяц за различные услуги, предлагающие мне почти бесконечный запас игрового процесса без необходимости платить полную стоимость авансом. Теперь все, что мне нужно, это перестать убеждать себя, что мне не хватает развлечений, когда я включаю свой компьютер.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
2025-01-31 00:35