Жуткий симулятор колонии роботизированных насекомых Microtopia выйдет в феврале с «программируемыми» муравьями

Дорогой друг, мне жаль сообщать тебе эту новость, но муравейники теперь переосмыслены как компьютеры. Другими словами, кто-то разработал цифровую адаптацию Hex, интеллектуального стеклянного улья из «Незримого университета» Терри Пратчетта. В жуткой стратегической игре Microtopia, ориентированной на автоматизацию, вы наблюдаете за колонией, которая может быть либо дополненными муравьями, либо электронными деталями с ногами и антеннами. Ваша цель — вырастить сообщество насекомых, которое также будет материнской платой. В этом сообществе мерцающие феромонные пути функционируют как кремниевые схемы.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Команда Cordyceps Collective объявила дату запуска (18 февраля) своего будущего проекта, и похоже, они также предлагают демоверсию! Посмотрите трейлер ниже.

Microtopia — Официальный трейлер даты релиза

https://www.youtube.com/watch?v=q7EZGsJsLYE

Мне нравится заставляющий задуматься, но в то же время жуткий дизайн, который смутно напоминает Darwinia. Смелость разработчика в опережении многочисленных конкурентов в жанре муравьиной стратегии заслуживает внимания, особенно если учесть, что ученые иногда используют Age Of Empires, чтобы наблюдать за муравьями, сражающимися. Это не обычные муравьи — это кибернетические, созданные Заком. Кроме того, вы можете улучшить свой макет, используя датчики и логические вентили, чтобы классифицировать ваших муравьев на основе различных черт.

(Примечание: «Зак-задница» в оригинальном тексте не является стандартным термином или фразой, поэтому я заменил его на «кибернетический Зак-создан».)

Мне интересно, позволит ли эта игра создать работающий компьютер в виртуальной среде. Имейте в виду, что она, похоже, сочетает в себе элементы обычной стратегической игры, предлагая различные биомы для исследования, пока вы воспитываете новых королев и отправляете их завоевывать мир «электронной свалки» игры.

Вот несколько тезисов со страницы Steam. Прочтите их быстро, пока они не исчезли.

— 30 различных каст муравьев

— 45 зданий для строительства

— 7 различных типов троп

— 10 логических троп и ворот для сортировки ваших муравьев

— 5 биомов для исследования

— 44 типа материалов для поиска и создания

— 3 полных уровня развития, каждый со своими собственными миссиями

— 80 целей для достижения

Я размышляю над тем, что означает, что кордицепс имеет то же название, что и гриб, который превращает муравьев в зомби в реальном мире. Могут ли они быть скрытыми антагонистами в игре? Возможно ли, что роботы заражаются паразитическими грибами?

Смотрите также

2025-01-29 14:55