Сегодня я в восторге от того, что стал частью грандиозного открытия The Stone of Madness от The Game Kitchen! Вместо того, чтобы быть просто изометрической тактической стелс-игрой, это больше похоже на леденящее душу путешествие по лабиринту монастыря 18-го века, наполненного извращенными шедеврами католического искусства. Этот жуткий мир кишит стражниками и упырями, добавляя дополнительный уровень саспенса к каждому нашему шагу!
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ этой игре, похожей на Commandos, вы управляете командой персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, сильными сторонами и уязвимостями. В отличие от Commandos, у членов вашей команды есть шкалы психического здоровья и различные странности или страхи характера, некоторые из которых у них есть изначально, а другие развиваются из-за испытаний, которым вы их подвергаете. Обзор Льюиса Гордона для Eurogamer предполагает, что, несмотря на несколько незаконченную сюжетную линию и привередливое управление, игра все равно звучит довольно интригующе.
Я нахожу The Stone Of Madness интригующей по двум причинам. Во-первых, она создана той же студией, что и Blasphemous, игра, которая глубоко погружается в религиозный ужас, что я нахожу увлекательным. Во-вторых, в последнее время мой разум блуждает в сторону влияния монашеских орденов на наше современное понимание времени. Как отмечает философ Мишель Фуко в «Надзирать и наказывать», эти монастыри были пионерами тайм-менеджмента, формируя ритм повседневной жизни, который в конечном итоге привел к сегодняшнему рабочему графику с 9 до 5. Он называет их экспертами в тайм-менеджменте и регулярных мероприятиях и обсуждает, как их влияние распространилось за пределы религиозных учреждений на школы, благотворительные организации и даже современные промышленные рабочие места, которые часто поддерживают духовную атмосферу.
Как энтузиаст игр, я пришел к пониманию того, как древнее искусство хронометража, как выразился Фуко, отражает основанные на времени миры в видеоиграх. Такая игра, как «The Stone of Madness», действие которой происходит в монастыре, прекрасно иллюстрирует эту связь. Ее игровой процесс вращается вокруг подробного цикла день-ночь, где вы должны стратегически сопоставлять персонажей с определенными часами, чтобы процветать. Эта концепция взята из другой, более старой испанской постановки, «The Abbey Of Crime», которая была вдохновлена монументальным монастырским детективным романом Умберто Эко «The Name of the Rose».
Я ловлю себя на мысли, что понятие «монашеское время» может быть применимо к немонашеским играм, выступая в качестве альтернативы и возможного предшественника широко признанной концепции «игр как рабочих мест», представленной симуляторами мародерства в режиме реального времени. В ближайшие недели я надеюсь углубиться в эту тему. На данный момент The Stone Of Madness кажется достаточно интригующим для изучения. На данный момент демоверсия доступна в Steam.
Смотрите также
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Мужчина арестован в Аризоне после того, как помочился на людей во время показа фильма «Истребитель демонов»: «Демон-писатель был повержен»
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Как открыть Хранилище Запретных Знаний в Высокогорьях Вайсса в игре Hell Is Us
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Среда раскрывает, почему Энид превращается в оборотня во втором сезоне (и почему не требовалось полнолуние)
2025-01-28 21:25