Заброшенная система запекшейся крови и расчленения Старфилда наверняка сделала бы его менее серым

Что касается Starfield, игры, которая когда-то увлекала многих, но сейчас кажется далекой. В своей критике Элис Би («Покойся с миром», RPS) отметила, что он был настолько грандиозным, что странно ощущался «пустым, холодным и необитаемым». Я разделяю ее мнение. Если бы было больше крови, изменилось бы мое мнение? Маловероятно. Однако, возможно, этот опыт мог бы быть более интересным. Интересно, что бывший старший художник Bethesda рассказал в интервью подкасту Kiwi Talkz (спасибо VGC за предупреждение), что изначально они намеревались включить обезглавливание, но в конечном итоге решили не делать этого.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Денниса Меджильонеса, проработавшего почти дюжину лет в Bethesda, спросили, почему Starfield не получилась такой жестокой, как другие игры в их библиотеке, такие как Fallout 4. Он пояснил, что это произошло во многом из-за технических ограничений, а не из-за творческого выбора. , особенно в отношении сложности различных костюмов и конкретных конструкций шлемов, которые могут повлиять на то, как они реагируют на порезы или повреждения, особенно в местах, где плоть соединяется с «опорными структурами» под ними.

В конце концов, Меджильонес отмечает, что системы становились все более сложными, становясь чем-то вроде сложной паутины различных элементов, требующих внимания. Более того, создатель персонажа претерпел значительные изменения на протяжении всего процесса разработки, что внесло значительный вклад в решение возникших проблем.

Мехильонес продолжает отличать стиль Starfield от стиля Fallout, описывая Fallout как имеющий игривый юмор, такой как перк «Кровавый беспорядок», когда персонажи взрываются, превращаясь в грязную слизь. По его словам, «Старфилд», напротив, должен был быть более сдержанным и реалистичным.

Как геймер, я черпал огромное вдохновение из таких сериалов, как «Пространство» и «Звездный путь», и, рассматривая тематику, подходящую для нашей игры, она просто не совпадала идеально. Вдобавок ко всему, были технические накладные расходы на то, чтобы заставить его работать, что заставило нас подумать: «Может быть, было бы разумнее исключить это из этой конкретной игры».

По сути, я понимаю, что более жестокое Звездное поле не исправило бы недостатки игры, но, честно говоря, это сделало бы игру менее утомительной, если бы я мог обезглавить космического персонажа с помощью космической лопаты или чего-то подобного, просто чтобы ввести немного цвета на монотонном сером фоне с вкраплениями красного.

Смотрите также

2025-01-14 15:25