С появлением NVIDIA DLSS 4 игроки обеспокоены тем, что студии перестанут оптимизировать свои игры

Понятно, что все разделяют волнение по поводу предстоящего NVIDIA DLSS 4, поскольку он готов совершить революцию в играх. Достаточно взглянуть на несколько игр, уже использующих эту технологию Multi Frame Generation, чтобы продемонстрировать ее потенциал. Тем не менее, среди игроков существует некоторый скептицизм относительно этого мощного инструмента. Я имею в виду не только неопределенность относительно того, будет ли DLSS 4 эксклюзивом для будущих видеокарт NVIDIA или нет. Скорее, беспокойство заключается в возможности того, что разработчики могут отказаться от оптимизации игр и вместо этого полагаться на новый инструмент NVIDIA для обработки тяжелой рабочей нагрузки.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

DLSS 4 изменит правила игры, но будет ли это к лучшему?

В современном мире видеоигр не все игры оптимизированы до желаемого уровня при запуске. К счастью, такие технологии, как DLSS и FSR, позволяют игрокам добиться плавной производительности со скоростью 60 кадров в секунду, не перегружая свое оборудование. Однако последняя инновация NVIDIA, DLSS 4, выводит все на совершенно новый стандарт.

Приготовьтесь к дебюту первой игры Dune с открытым миром!

Скоро: Dune: Awakening с улучшенной AI технологией NVIDIA DLSS 4 с многокадровой генерацией для высочайшего уровня производительности и потрясающей графики; ожидается на ПК в начале 2025 года. #RTXOn

— NVIDIA GeForce (@NVIDIAGeForce), 8 января, 2025 год

В игре «Dune: Awakening», работающей в разрешении 4К без DLSS (Deep Learning Super Sampling), поддерживается приличная частота кадров между 60 и 70 FPS. Это можно рассматривать как соответствие минимальному стандарту. Но когда DLSS 4 активирован, в определенных ситуациях частота кадров превышает 200 кадров в секунду, даже при включенном RTX.

https://www.youtube.com/watch?v=wcn25vlHgec

Как энтузиаст игр, должен сказать, что демонстрация «Черного мифа: Вуконг» была весьма интригующей и оставила у меня вопросы. Несмотря на некоторые проблемы с оптимизацией в более ранней версии, даже с DLSS 3 у некоторых пользователей наблюдалось заметное снижение качества. Однако в этой витрине это казалось совершенно другой игрой. В видео не раскрываются какие-либо характеристики, и нам ничего не известно о системе, на которой работает игра. Тем не менее, достижение такой высокой частоты кадров с помощью NVIDIA DLSS 4 — просто удивительно. Понятно, что многие игроки выразили некоторый скептицизм по этому поводу.

Эра неоптимизированных игр уже наступила

FlawzFreq через YouTube

Мнение, выраженное в предыдущем комментарии, разделяет лишь горстка людей, которые утверждают, что, хотя эта технология и выгодна, она может привести к производству менее эффективных или «ленивых» продуктов. Конечно, игры, которые мы видели в последнее время, не плохого качества, но явно есть проблемы с оптимизацией при запуске на ПК. Хотя обновления обычно решают большинство этих проблем, а те, кто использует DLSS и FSR, часто избегают таких проблем, именно пользователи, не имеющие доступа к этому инструменту многокадровой генерации, будут продолжать сталкиваться с этими трудностями.

Хотя DLSS 4 имеет большие перспективы в качестве передового инструмента генерации кадров AI, существует неуверенность в том, будут ли разработчики полагаться исключительно на него для оптимизации игры при запуске. Исторически сложилось так, что некоторые студии выпускали оптимизированные игры, в то время как другие изначально сталкивались с проблемами производительности, но решали их позже. Однако потенциальный недостаток заключается в том, что если разработчики отдадут приоритет пользователям с DLSS 4, это может привести к росту проблем с производительностью среди геймеров на ПК, у которых нет доступа к этой технологии.

Смотрите также

2025-01-08 21:35