Стратегическая игра The Deadly Path — Dungeon Keeper с извивающейся помощью настольного тайм-менеджмента

Многие утверждают, что место, украшенное черепами, является Хранителем Подземелья, но я чувствую жуткий потенциал в The Deadly Path, строительной и рогаликовой стратегической игре от Owlskip Enterprises. В этом сценарии вы оказываетесь в ловушке мрачного подземного мира, населенного древними богами или ужасающими божествами. Ваша задача как управляющего этим пустынным погребальным ландшафтом — стратегически расположить постройки на плитках, окружающих ваш тронный зал, стремясь удовлетворить прихоти активного Страшного Божества, одновременно защищаясь от злых сил, пришедших из царства света. Вот превью видео: [Трейлер «Смертельного пути»]

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Анонсирующий трейлер «Смертельного пути»

https://www.youtube.com/watch?v=XBITGuyf-8I

Один аспект, который мне не нравится в трейлере, — это его юмористический тон. На самом деле это больше вопрос личных предпочтений. Для меня космический ужас должен быть серьёзным и торжественным. Изображение Йог-Сотота как шута или персонажа, отпускающего остроумные остроты, кажется неуместным. Вместо этого я представляю, как смертные реагируют с ужасом и отчаянием, когда сталкиваются с такими существами, а не случайно комментируют свою рабочую среду.

Намёк на тёмное остроумие иногда может оказаться полезным, но он должен быть соответствующим образом мрачным. Парень в этом трейлере, похоже, наслаждается своей ролью приспешника непостижимых злобных сил. Это ужасно!

Кроме того, я нахожу этих причудливых, болтающих существ-нежить весьма привлекательными. Судя по видеоматериалам, решающее значение имеет умелое управление многочисленными конфликтующими таймерами. Основной целью в каждой игре, похоже, является создание определенного артефакта, который позволит выбранному вами Темному Божеству вознестись.

Дизайн карты очень замысловат и полон деталей, а текст истории имеет типичный лавкрафтовский оттенок. Возьмем, к примеру, «Вену ревности», одно из злобных божеств игры — «огромное пятиголовое существо, состоящее из пульсирующих вен, которое по желанию изгоняет жидкую зависть, оставляя после себя путь заразительного негодования и горечи». Помимо создания системы появления миньонов и развития инфраструктуры, вы можете продвигаться сквозь века, открывая новых богов, сокровища, порталы и возможности.

Вы можете узнать в Owlskip, основанном Тимом Шейнманом, создателя политической сатирической игры Conspiracy! и исследование истории музыки «Семья». Как выразилась Алиса Б (Покойся с миром, RPS), «это восхитительная маленькая жемчужина, позволяющая скоротать день». Шейнман преуспевает в разработке игр, которые включают в себя изучение и соединение различных документов и памятных вещей для достижения разных результатов. Кажется, его способности легко адаптируются для создания загадочного стратегического опыта, подобного описанному.

У «Смертельного пути» еще нет конца, то есть нет даты выхода. Подробнее читайте в Steam.

Смотрите также

2025-01-07 16:25