Карен проявила неуважение к сотруднице авиакомпании Southwest Airlines, и ее сняли с рейса: «Она тоже была так близка к тому, чтобы ее пропустили, но провалилась в последнюю секунду, лол»

Как опытный путешественник, сталкивавшийся с бесчисленными задержками и отменами рейсов, я могу сочувствовать разочарованию, связанному с опозданием на рейс. Однако ничто не бесит меня больше, чем наблюдение вопиющего неуважения к персоналу авиакомпании. Инцидент с этой «Карен» у юго-западных ворот стал хрестоматийным примером того, как не следует себя вести, когда дела идут не так, как хочется.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Наблюдать за ее попыткой пробраться не на тот рейс, но ей отказал невозмутимый агент на посадке, было одновременно весело и приятно. Пассивно-агрессивные комментарии со стороны попутчиков, наблюдавших за этим зрелищем, были свидетельством их общего презрения к такому поведению.

По иронии судьбы, она была так близка к посадке в самолет, но ей отказали из-за ее собственных действий. Если бы она проявила элементарное уважение и понимание к персоналу авиакомпании, я не сомневаюсь, что она бы справилась с этим рейсом. Как говорится, можно вывезти «Карен» из аэропорта, но нельзя вывезти «Карен» из аэропорта.

На более легкой ноте я не могу не задаться вопросом, оказывалась ли эта Карен когда-нибудь снова в подобной ситуации, но это отрицал тот же самый персонал авиакомпании, который ранее был свидетелем ее крушения. Если так, то я думаю, что их реакция была бы примерно такой: «О, вы опять? Извините, мэм, но мы тоже не можем вас пустить на этот рейс.

Невероятно обидно, когда отказывают в поездке, особенно когда ты уже у выхода на посадку в аэропорту. Все планирование, связанное с поездкой в ​​аэропорт только для того, чтобы пропустить рейс, кажется невыносимым. Тем не менее, одна женщина решила намеренно усложнить жизнь сотруднице Southwest Airlines, в результате чего ей не разрешили сесть на самолет. К счастью, инцидент, когда эта «Карен» проявляет неуважение к сотруднику, был снят на видео и впоследствии опубликован на Reddit, что позволило людям сформировать собственное мнение о ситуации.

Леди сняли с рейса за грубость с агентом по посадке
byu/I_may_have_weed inPublicFreakout

С моей точки зрения, проработав несколько лет в сфере обслуживания клиентов, я могу понять разочарование от общения с непослушными пассажирами, такими как «Карен». Кажется, на этом видео запечатлен такой случай у выхода на посадку Southwest Airlines, когда женщина доставляла неприятности и проявляла неуважение к сотруднику. Исходя из моего опыта, очевидно, что продавец за прилавком имел полное право выразить свое недовольство женщине за ее неприемлемое поведение. Как опытный специалист по обслуживанию, я ценю сотрудников, которые в таких ситуациях постоят за себя и своих коллег, обеспечивая профессиональную атмосферу для всех пассажиров.

С моей точки зрения, я нахожу развлечение в реакциях других пассажиров авиакомпании, стоящих в очереди и наблюдающих за разворачивающимися событиями. Некоторые из них не могут сдержать улыбки, наблюдая за этим неожиданным сценарием, когда сотрудница авиакомпании не позволяет человеку, не уважающему других, сесть в самолет и добраться до места назначения.

«Она тоже была так близка к тому, чтобы ее пропустили, но в последнюю секунду ошиблась».

На самом деле она была почти на грани посадки. Путешественникам необычно достигать последнего контрольно-пропускного пункта так близко к вылету самолета и почти садиться, но в последний момент их останавливают. Если бы она не вела себя так, вполне вероятно, что ей бы разрешили подняться на борт без каких-либо проблем. Хотя могли возникнуть некоторые сложности, связанные с обязанностями персонала авиакомпании, я подозреваю, что эти детали не имели для нее большого значения.

Смотрите также

2025-01-02 20:05