Как давний поклонник серии Mortal Kombat, я был очень взволнован, когда после успешного запуска MK11 был анонсирован Mortal Kombat 1. Выросший, играя в оригинальные игры, я с нетерпением ждал нового начала, которое обещало возвращение классического опыта Mortal Kombat. Однако мой энтузиазм быстро угас, поскольку дела пошли немного не так.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыНе поймите меня неправильно, Mortal Kombat 1 ни в коем случае не была ужасной игрой. На самом деле, я обнаружил, что мне очень нравятся многие аспекты этого процесса. Но проблемы, с которыми столкнулась эта игра, были настолько серьезными, что в конечном итоге от нее отказались собственные разработчики. Вот мои мысли о том, почему Mortal Kombat 1 — это забытая святыня, которую фанаты больше не посещают.
Прежде всего, игра страдала от отсутствия доработки. Графика, хотя и была исправной, не соответствовала высоким стандартам, установленным MK11. Особенно это было заметно в моделях персонажей, которые выглядели блочными и нерафинированными по сравнению со своими более современными аналогами. Кроме того, игровой процесс временами казался неуклюжим и неотзывчивым, что затрудняло выполнение сложных комбо или специальных приемов.
Еще одной серьезной проблемой было отсутствие инноваций. Хотя Mortal Kombat 1 действительно включал в себя несколько новых механик, таких как система «Сокрушающий удар», эти дополнения не казались особенно новаторскими. Фактически, многие фанаты посчитали, что игра просто перефразировала ту же формулу, которая использовалась в предыдущих частях, но не добавила ничего по-настоящему свежего или захватывающего.
Наконец, многопользовательский онлайн-опыт оказался катастрофой. Медленные соединения и проблемы с подбором игроков затрудняли поиск и проведение матчей с другими игроками, что является серьезным недостатком любого файтинга. Это, в сочетании с отсутствием контента и возможности повторного прохождения, означало, что многие фанаты быстро перешли к другим играм.
В заключение, хотя мне и понравилось играть в Mortal Kombat 1, в конечном итоге она не смогла реализовать свой потенциал из-за сочетания плохого исполнения, отсутствия инноваций и технических проблем. Прискорбно видеть, что такая многообещающая игра уходит на второй план, но я надеюсь, что серия будет продолжать совершенствоваться и расти в будущем.
Отсутствие игровых режимов
Если обратить внимание на главный недостаток MK1, то это нехватка игровых режимов. Как только вы завершите основную сюжетную линию, победите все башни и станете свидетелем концовки каждого персонажа, MK1 по сути сводится к онлайн-режиму и вторжениям. Со временем онлайн-аспект может стать монотонным из-за ограниченного взаимодействия, которое заключается только в борьбе с противниками, в отличие от Krypt из MK11.
Один из эффективных способов сохранить привлекательность MK1, не уменьшая ее, может включать введение игрового режима, лишенного бойцов Камео, или чего-то похожего на режим в стиле Konquest. Хотя система Камео в MK1 была привлекательной, вневременная боевая система серии Mortal Kombat остается ключевым фактором, восстановление которого NetherRealm следует рассмотреть.
Как человек, выросший в золотой век игровых автоматов, я могу с уверенностью сказать, что серия Mortal Kombat занимает особое место в моем сердце. Раньше я проводил бесчисленные часы в местном игровом зале, соревнуясь с друзьями, чтобы разблокировать новых персонажей и следить за запутанными сюжетными линиями Шуджинко и Тэйвена в Армагеддоне. Волнение от игры в Mortal Kombat было беспрецедентным, поскольку она предлагала не только файтинг, но и захватывающий сюжет, который меня зацепил.
Перенесемся в сегодняшний день, и я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда вижу упоминание о Mortal Kombat. Такие игры, как Motor Kombat, MK Chess и Puzzle Kombat, были большой частью моего детства, напоминая мне о тех днях, когда Mortal Kombat действительно мог предложить что-то уникальное, помимо основного сюжета. Хотя серия со временем развивалась, я не могу не чувствовать, что она потеряла часть волшебства, которое когда-то было для меня и многих других, кто вырос, играя в эти культовые игры.
Слабая история DLC
По сути, история МК1 представляет собой интригующее противоречие. События, завершившиеся в MK11, открывают Лю Кангу путь к созданию нового мира в MK1. Несмотря на название MK1, мы по-прежнему связаны со всем, что происходило в предыдущих играх, даже сохраняя образ мультивселенной, где у каждого главного героя есть своя уникальная временная шкала.
То, как представлено новое появление Шанг Цунга в МК11, кажется логичным. Однако повествование упускает из виду Обман, Армагеддон, сюжетную линию MK4 и все, что между ними, и мчится через него, как на спринте. Несмотря на наше ожидание завершения этого хаоса мультивселенной, появилось DLC Khaos Reigns, продемонстрировавшее, что Mortal Kombat 1 можно довольно легко победить.
Проще говоря, я с нетерпением ждал сюжета DLC со злодеем, способным стереть все временные рамки, оставив нетронутой только одну, и Титан Хэвик поначалу казался многообещающим. Однако по мере развития сюжета его крики об «Анархии» и «Хаосе» теряют значение, и, кроме того, Камидогу оказываются практически бесполезными в этой сюжетной линии.
Отсутствие качественного сезонного контента
Если не считать повествования, сезонные обновления Mortal Kombat 1 не привносят никакой жизни в бесплодное озеро. Первоначально изучая возможности настройки каждого персонажа в этой игре, я надеялся, что мы получим огромное количество уникального снаряжения и скинов. Однако, если вернуться к тому же меню более двух лет спустя, оно останется таким же мрачным, как пустыня. Независимо от того, сколько времени вы потратите на режим «Вторжения», вы обнаружите, что в магазине нет впечатляющих открываемых возможностей, таких как премиум-пакеты.
В дополнение к этому, первоначальная версия Mortal Kombat попыталась выделить режим вторжения как главную достопримечательность, пересматривая сюжетную линию каждый сезон. Начнем с того, что первый сезон был впечатляющим. Однако сезоны со 2 по 8 следовали аналогичной схеме, вводя новых противников без существенных изменений. Считается, что это повторение способствовало упадку Mortal Kombat 1 среди тех, кто следит за его сезонным контентом, в результате чего в MK1 стало меньше активных игроков по сравнению с MK11 в настоящее время — настоящий контраст!
Оптимизация ПК отключена в меню
В завершение этой статьи позвольте мне поговорить о далекой от идеальной оптимизации версии MK1 для ПК. Поначалу мне нравилось играть в нее на Xbox, и я отлично провел время в первые несколько месяцев после релиза. Тем не менее, я часто слышал, как мои друзья высказывали свои опасения по поводу игры в Steam. Заинтригованный комплектом Khaos Reigns, я решил перейти на ПК. Но я настоятельно советую не оставлять MK1 в своей игровой линейке 2025 года, если вы собираетесь играть в нее там.
Поначалу шейдеры загружаются удручающе медленно, независимо от того, играете ли вы на старом SSD или на высокопроизводительном ПК/ноутбуке. Эта проблема может возникать каждый раз при запуске игры, так что ожидайте подобных неудобств. Кроме того, существуют проблемы с ошибками меню и низким количеством кадров в секунду (FPS), и эти проблемы сохраняются как во время навигации по меню, так и во время игры. Даже если вам удастся достичь 60 кадров в секунду в Mortal Kombat 1, скачки задержки, с которыми вы столкнетесь при выполнении Fatal Blow или добивающего удара, невероятно раздражают.
Как давний поклонник Mortal Kombat, который следил за сериалом с самого начала, я должен признаться, что Mortal Kombat 1 оставил у меня чувство довольного разочарования. Отсутствие новых игровых режимов, плохая оптимизация, посредственные DLC и удаление того, что делало предыдущие игры приятными — например, вариаций персонажей — стали для меня существенным разочарованием. Однако, учитывая слухи о том, что следующим проектом NetherRealm Studio станет еще одна игра Mortal Kombat, я могу только надеяться, что они извлекут уроки из своих ошибок и в будущем доставят более приятные впечатления. Пусть лорд Лю Кан присмотрит за всеми нами, пока мы с нетерпением ждем возвращения нашей любимой франшизы.
Смотрите также
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Где найти и использовать кассеты VHS в Project Zomboid?
- Коды Three Kingdoms Idle Chronicle (декабрь 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Power Rangers All Stars возрождается с запуском в Южной Корее
- СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Гостья свадебной церемонии в Нью-Джерси обнаружила скудное угощение на месте проведения мероприятия, ‘Я не ожидала найти на столе украшенный золотом стейк.’
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
2025-01-01 21:38