COD Dev защищает потрясающие скины для кроссовера Black Ops 6: «Веселье всегда на первом месте»

Как человек, выросший на суровом реализме оригинальной серии «Call of Duty», я должен признать, что недавние скины для кроссовера заставили меня почувствовать себя немного неуместным и слегка позабавленным. Скины в стиле аниме, безусловно, уникальны, но они, похоже, противоречат военной обстановке, которую я ожидал от франшизы.

🎯

Скачал 200 гигабайт патча, чтобы увидеть, как твой любимый ствол стал бесполезным?

Знаем, чувствуем. Присоединяйся к нам, обсудим.

Найти новую мету

В последнее время игра Call of Duty, судя по всему, претерпевает изменения благодаря череде рекламных акций, результатом которых стали забавные, но разрушительные скины персонажей. Даже Call of Duty: Black Ops 6 присоединилась к этой тенденции, вплоть до включения костюмов в стиле аниме. Если вы не фанат, похоже, разработчики не планируют сбавлять обороты.

Информация исходит от Майлза Лесли, который занимает должность заместителя креативного директора в Treyarch, команде, создавшей Black Ops 6. Во время разговора с Дексерто Лесли и ее коллеги заявили, что юмористические облики персонажей не окажут негативного влияния на Call of Duty в целом. Они считали эти вырванные из контекста скины-кроссоверы источником веселья и чем-то, что игроки находят забавным.

Для нас первостепенное значение имеет получение удовольствия. Мы стремимся сохранить отличительные элементы игры Black Ops в ее основной механике, но при этом не стесняемся нарушать правила, поскольку это повышает удовольствие игроков». (Майлз Лесли)

Лесли также утверждала, что серия Black Ops всегда была побочным продуктом вселенной Call of Duty, вмещая в себя уникальные и необычные элементы. Важно отметить, что это была дебютная игра Call of Duty: Black Ops, которая представила во франшизе знаменитый режим «Зомби».

Изначально режим Zombies Mode был представлен в Call of Duty: World at War под видом нацистских зомби, а это значит, что он не был оригинальной концепцией для серии Black Ops. Со временем и франшиза Black Ops, и более широкая Call of Duty продемонстрировали готовность смешивать элементы и делиться рекламным контентом.

Скины, похоже, хорошо продаются

Без сомнения, одна из наиболее очевидных причин и очевидный слон в комнате заключается в том, что Activision Blizzard удалось заработать ошеломительные 1,2 миллиарда долларов исключительно на микротранзакциях всего за три месяца в 2021 году. приходилось ошеломляющий 61% их общего дохода.

Точно неизвестно, сколько Call of Duty: Black Ops 6 зарабатывает на косметических предметах и ​​микротранзакциях. Возможно, нам придется подождать до следующего года, чтобы эти данные о доходах были обнародованы публично. Тем не менее, учитывая темпы, с которыми Treyarch добавляет новые косметические элементы, мы можем оценить успех финансовой модели, исходя из этой тенденции.

Более оптимистично Майлз Лесли из Treyarch гарантирует энтузиастам Call of Duty, что сюжетные линии кампаний сохранят свою аутентичную военную тематику, в то время как фантастические косметические элементы по-прежнему будут присутствовать в мультиплеере.

Смотрите также

2024-12-12 13:05