Последний семейный провал Закари Леви привлек внимание на HBO Max

Как давний поклонник творчества Закари Леви, я одновременно заинтригован и встревожен его последним проектом «Гарольд и фиолетовый карандаш». С одной стороны, приятно видеть, как он играет разнообразные роли и расширяет границы Голливуда. Однако, с другой стороны, эта адаптация, похоже, совершенно не попала в цель, отклонившись от очарования оригинальной истории.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Карьерный путь Закари Леви в Голливуде был довольно необычным: он колебался между ролями в популярных ситкомах и ведущими телесериалами, озвучкой любимых фильмов Диснея и даже появлением в успешных фильмах DC Extended Universe. Тем не менее, всего за несколько лет он, похоже, потерял популярность как у публики, так и у критиков. Частично эту трансформацию можно отнести к таким проектам, как «Гарольд и фиолетовый карандаш», который в настоящее время занимает 6-е место в мировом рейтинге на канале HBO.

Гарольд и фиолетовый карандаш Закари Леви наконец-то нашел свою аудиторию на канале HBO

Детская книга 1955 года «Гарольд и фиолетовый карандаш», написанная Крокеттом Джонсоном, известна своими очаровательными минималистичными произведениями искусства и креативным повествованием. Возможно, вы помните восхитительную историю о маленьком мальчике, который формирует свое окружение с помощью волшебного мелка. Интересно, что грядущая экранизация 2024 года перенесется на 40 лет вперед с Закари Леви в главной роли. Этот внезапный скачок привел многих зрителей в недоумение, придав фильму необычный вид. Казалось бы, логичнее взять на роль ребенка и адаптировать его ближе к оригинальной истории, но это означало бы отход от типичного формата детского кино. Вместо этого эта постановка кажется типовым начинанием, противоречащим ее основной теме. В чем-то он напоминает экранизацию «Кота в шляпе» 2003 года с такой же непривлекательной графикой.

Еще в 90-е годы я был глубоко заинтригован процессом создания фильма «Гарольд и фиолетовый карандаш». Все началось с Мориса Сендака, блестящего автора фильма «Где дикие твари». Первоначальный режиссер Генри Селик был вынужден покинуть корабль на полпути, чтобы работать над другим проектом, «Джеймс и гигантский персик».

Неудивительно, что многие люди с энтузиазмом одобряют «Гарольда и пурпурного клоуна». Многие дети и их не слишком восторженные родители, вероятно, имели благоприятную первую встречу. Однако сложнее сказать, помнят ли они его на следующий день, но благодаря стриминговым платформам «Гарольд» стал довольно популярным. Забавно видеть, как фильм получает такое признание от зрителей, которые, очевидно, предпочли смотреть его дома, а не идти в кинотеатр. По правде говоря, я считаю, что «Гарольд» в любом случае лучше подходит для потокового формата, потому что в большинстве кинотеатров нельзя раскрасить книжку-раскраску на полу.

Смотрите также

2024-12-04 02:05