Продюсер Monster Hunter Wilds обещает улучшить производительность бета-версии: «Я рад, что мы сделали ОБТ»

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в разных жанрах, я должен сказать, что мое первоначальное волнение по поводу Monster Hunter Wilds было омрачено проблемами с производительностью во время открытого бета-тестирования. Однако, прочитав о реакции разработчиков и их стремлении исправить эти проблемы перед запуском, я почувствовал себя более оптимистично.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Недавнее открытое бета-тестирование Monster Hunter Wilds позволило игрокам взглянуть на улучшения и модификации, внесенные в серию игр Capcom об охоте на монстров. Хотя открытое бета-тестирование представило интригующие новые дополнения, оно также выявило серьезные проблемы с производительностью, особенно на ПК. В интервью японскому изданию GAME Watch продюсеры Рёдзо Цудзимото, арт-директор Канаме Фудзиока и режиссёр Юя Токуда пообещали решить эти проблемы до официального запуска.

Цудзимото отметил во время интервью, что мы получили положительные отзывы и внимательно их прочитали. В этом отзыве указаны аспекты, которые мы хотели бы улучшить перед финальным выпуском, поэтому мы планируем продолжать дорабатывать проект до даты запуска.

Фудзиока признал наличие проблем и заметных несоответствий, поскольку в период бета-тестирования преобладали проблемы с производительностью. Игроки сообщали о частых падениях частоты кадров и визуальных аномалиях. Однако он заверил всех, что нынешнее состояние не является конечным продуктом, и в настоящее время реализуются улучшения.

Токуда согласился с этой идеей, отметив, что улучшения и оптимизации пробной версии игры продолжаются, и они не прекратят вносить изменения до финального релиза.

Несмотря на некоторые проблемы, разработчики считают бета-тестирование Monster Hunter Wilds успешным. Как выразился Цудзимото: «Этот открытый бета-тест послужил технической проверкой, позволившей нам определить, что необходимо сделать перед запуском». Он продолжил: «Я рад, что мы провели это открытое бета-тестирование. Оно помогло нам обнаружить непреднамеренное поведение и элементы, на устранении которых мы теперь сосредоточимся.

Объявив об этом, Цудзимото упомянул, что они работают над предоставлением игрокам более подробной информации, а также над раскрытием эксклюзивного контента для Monster Hunter Wilds, который не был частью открытого бета-тестирования. Команда понимает, насколько важно выпустить полностью готовый продукт, и Цудзимото подтвердил свою приверженность тому, чтобы не выпускать незавершенную игру. Поэтому он любезно попросил игроков проявить терпение до выхода следующего обновления.

Команда Monster Hunter Wilds стремится улучшить игровой процесс и предоставить новые приключения для серии, выпущенной два десятилетия назад. Токуда подчеркнул фанатам, что то, что они уже видели в открытом бета-тестировании и превью, лишь поверхностно касается игры. Они стремятся создать более захватывающий игровой процесс, сохраняя при этом суть Monster Hunter, так что следите за этим!

Смотрите также

2024-12-03 20:35