Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по обширным ландшафтам Рэкласта, я могу с уверенностью сказать, что предстоящее продолжение Path of Exile взволновало меня больше, чем когда-либо прежде. Плавность движений и атак в сочетании с обновленной системой камней навыков вдохнули новую жизнь в игру, которую, как мне казалось, я знал от и до.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыМне посчастливилось получить удивительную возможность предварительно просмотреть Path of Exile 2 в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, благодаря Grinding Gear Games и Starfall PR в начале этого месяца. Мероприятие состоялось в отеле Sheraton, удобно расположенном недалеко от Лос-Анджелеса. В день предварительного просмотра я проснулся и направился в бальный зал, где мы должны были собраться. По прибытии других журналистов, создателей контента и меня попросили подождать, пока члены команды раздадут сумки с сувенирами и браслеты Path of Exile 2.
Path of Exile 2 стал горячей темой с тех пор, как он был официально представлен на Exilecon еще в 2019 году. С тех пор он претерпел множество модификаций, одним из основных изменений стал переход от обновления к исходному >Path of Exile, в полноценную автономную игру. Повествование разворачивается через несколько лет после завершения первой игры, когда на Рэкласте возникают новые кошмары. В изгнании вы будете исследовать древние тайны, сражаться с грозными противниками и собирать мощное оружие и доспехи.
Когда я вошёл в бальный зал, меня ошеломила неожиданная атмосфера. Основное освещение было приглушено, отбрасывая красные полосы света, которые подчеркивали тени на стенах, украшенных вырезами деревьев, создавая жуткую, но захватывающую сцену. У входа располагалась зона для фотографирования, ведущая в туннель и открывающая остальную часть бального зала, заполненную примерно 100 компьютерами, каждый из которых был настроен для запуска игры, а также обеденную зону и сцену, где технический директор Джонатан Роджерс глубоко вникал в суть происходящего. в тему раннего доступа.
Итак, чему я научился? Короче говоря, очень много.
Что нового в Path of Exile 2?
Еще до того, как мы начали играть в игру, было множество достопримечательностей, которые можно было осмотреть. Джонатан почти два часа (должен отметить, довольно быстро) обсуждал все функции, которые игроки могут ожидать после запуска раннего доступа, запланированного на 6 декабря. 2024. Многое из того, что вас ждет, можно узнать из видео, представленного ниже. Однако некоторые элементы, которые невозможно было продемонстрировать с помощью видео, в него не включены. Поэтому мы выделили их отдельно:
- Персонажи смогут двигаться во время атаки для большей плавности.
- Три акта доступны при запуске, а еще три будут доступны до окончания раннего доступа, где будет представлено около 25 часов сюжетного контента.
- Все, купленное в Магазине в первой игре, перейдет во вторую.
- Колбы были полностью отремонтированы. Вместо пяти слотов есть два постоянных, посвященных ХП и мане.
- Игроки смогут столкнуться с почти 1000 врагами, чтобы избежать повторяемости в сражениях.
- Когда выйдет ранний доступ, основное внимание будет уделено финалу, поэтому сначала будет только три Акта.
- Игроки смогут комбинировать магию стихий для создания новых комбинированных заклинаний. Например, игрок может создать вокруг себя огненное кольцо, а затем выстрелить электрической атакой по врагам за пределами кольца, что приведет к огненной электрической атаке.
- В финале вас ждет множество новых испытаний и сложных подземелий, которые можно найти на исследуемой карте.
- Будет кросс-игра, кросс-прогресс и кооператив на диване, которые позволят игрокам всех уровней играть друг с другом, уменьшая уровень игрока самого высокого уровня до уровня самого низкого.
https://www.youtube.com/watch?v=5OIlPHOTP7M
Новее иногда лучше
После прохождения Path of Exile 2 оригинальная игра теперь кажется мне довольно жесткой. Не верьте мне на слово, но я могу заверить вас, что волнение от посещения Запретного Святилища вместе с моим наемником, вооруженным двойным оружием, все еще присутствует. Однако я уверен, что в дальнейшем общее впечатление будет значительно улучшено. В тот момент, когда я понял, что мне больше не нужно участвовать в причудливой игре в ловушку, поскольку враги будут уклоняться от моих атак, я понял, что улучшения уже в пути. Введение плавной и плавной анимации атак действительно воодушевило.
Для меня самые большие перемены в игре — это перекат с уклонением и новый взгляд на драгоценные камни. Я невероятно агрессивный игрок с кулаками вперед, поэтому, хотя большинство моих пассивных навыков и драгоценных камней направлены на увеличение здоровья, я все равно иногда теряю огромные суммы. Итак, я обычно просто выхожу из битвы, играю на пианино с зельями и бегаю, пока мое здоровье не вернется. На этот раз я могу уклоняться от атак врага и откатываться, когда теряю здоровье. В презентации Джонатана он даже показал, что игроки, использующие щиты, могут активно использовать их в бою для совершения различных атак.

Что касается камней умений, то я из тех игроков, которым нравится переставлять недавно приобретенные камни по всему моему снаряжению, чтобы обеспечить их гармоничную посадку (не нужно критиковать). Я ценю изящный внешний вид камней умений и огранщика в Path of Exile 2, поскольку он способствует более эффективной организации моих навыков. Кроме того, я считаю, что эта функция помогает навести порядок в моем инвентаре, освобождая место для всех тех сфер и свитков, которые я не могу удержаться от накопления.
Рэкласт, я скоро буду там
Во время и после презентации стало совершенно очевидно, что Grinding Gear Games стремится к феноменальному запуску Path of Exile 2, уделяя приоритетное внимание как существующим игрокам, так и привлекая новых. Примечательно, что они глубоко привержены удовлетворению своей базы игроков, одновременно способствуя росту. Джонатан и его команда хорошо понимают желания сообщества и стараются учесть как можно больше этих запросов в Path of Exile 2. Однако только когда я поиграл в нее, я по-настоящему осознал уровень заботы и страсти, вложенных в ее создание.
Я с трудом могу сдержать восторг по поводу предстоящего выхода этой игры 6 декабря! Как геймер, я с нетерпением ждал каких-либо новостей о временных лигах, но пока ничего не было. Тем не менее, мне интересно узнать, какие сюрпризы нас ждут и приблизится ли что-нибудь к легендарным поселенцам Калгуура. Несмотря на то, что это игра в раннем доступе, игра кажется полностью проработанной и имеет надежный финал, как следует из демонстрации. Хотя во время мероприятия у нас было всего несколько часов на игру, то, что продемонстрировал Джонатан — многочисленные подземелья, дополнительные секретные персонажи, мультиплеер и многое другое, которые становятся доступными после достижения персонажами 65-го уровня — кажется бесконечным контентом. С нетерпением жду возможности открыть для себя еще больше увлекательных элементов в Рэкласте, когда он наконец выйдет!
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Все рецепты супов в абиотическом факторе
- Power Rangers All Stars возрождается с запуском в Южной Корее
- Кили Хэзелл из Теда Лассо демонстрирует подтянутый пресс и невероятную фигуру в бикини
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
2024-11-22 01:05