Как опытный ветеран Call of Duty, проведший бесчисленное количество часов на виртуальных полях сражений, я должен сказать, что в этот день мое внимание привлек один патч для Black Ops 6. Точная настройка помощи при прицеливании, ускоренная скорость смены пистолета/специального рукопашного боя, а также корректировка движений оружия — все это долгожданные улучшения, которые, несомненно, улучшат игровой процесс.
Скачал 200 гигабайт патча, чтобы увидеть, как твой любимый ствол стал бесполезным?
Знаем, чувствуем. Присоединяйся к нам, обсудим.
Найти новую метуМассивный, устрашающий мужчина с густой бородой выломал мою дверь. Его лицо и плечи покрыты пылью, похоже, от тактического Доритоса. Его глаза кажутся затуманенными.
Во время бета-тестирования Black Ops 6 разработчики Treyarch экспериментировали с уменьшением помощи при прицеливании при стрельбе с близкого расстояния, но игроков это сбивало с толку. Однако теперь они решили постепенно уменьшить влияние прицеливания на очень близких дистанциях и усилить его на дальних дистанциях. Таким образом, ближний бой не будет слишком напряженным, и они будут следить за отзывами и данными, чтобы увидеть, как это изменение повлияет на игровой процесс.
Улучшения были сделаны в различных областях, включая ускорение скорости переключения между пистолетами и специальным оружием ближнего боя, а также рукопашные атаки прикладом оружия. Кроме того, были внесены изменения, позволяющие уменьшить раскачивание, раскачивание и общее движение оружия для лучшего прицеливания при переключении на прицеливание вниз (ADS). Кроме того, появились новые возможности управления движением, такие как регулировка продолжительности удержания кнопки для погружения в положение лежа или скольжения.
Они незаметно изменили некоторые элементы карты, уделив особое внимание разделу с гидромассажными ваннами в Skyline. В частности, за ним опустили платформу, вставили дополнительные лестницы, заменили прежние лежаки на жесткие шезлонги. На первый взгляд кажется, что они упустили возможность сделать гидромассажную ванну функциональной, которая, я думаю, обеспечит максимальное расслабление.
Как геймер, позвольте мне поделиться новостью: похоже, руководство Skyline наняло уборщика, о чем свидетельствует появление тележки для уборки в одном из коридоров. Я был там, и если бы кто-нибудь когда-нибудь подумал, что сможет спрятаться за этой тележкой с АК, он был бы в шоке — я бы очень быстро намочил его водой из швабры! В более мирном плане некоторые нарушители спокойствия устроили скандал на Скаде, взламывая ящики и бочки. И наконец, тайна того, кто оставил этот пикап на парковке для инвалидов на Перемотке, раскрыта — его владелец наконец вернулся, чтобы забрать его.
— Они усилили античит. «В многопользовательской игре Black Ops 6 реализованы меры по смягчению последствий TeamRICOCHET, включая Damage Shield, Disarm, Splat и многое другое», — кричит Call Of Duty Man, ударяя меня по плечу. «Поведенческие системы машинного обучения используются для увеличения скорости обнаружения», — продолжает он, бесконтрольно плача. «Добавлены модели обнаружения машинного обучения для анализа игрового процесса, сражающегося с ботами-прицелами». Подожди, я налью ему сытную восстанавливающую вишню. Вот-вот, чувак из Call Of Duty, я уверен, аимботы не будут против, если ты присядешь на пять минут.
Разработчики в своих обновлениях вводят новый метод отображения изменений баланса оружия, и я нахожу это интригующим, хотя он и служит начальной искрой для размышления о культуре игрового баланса в целом. Раньше в наших примечаниях к патчу использовались определенные термины для объяснения значений урона в разных диапазонах, что иногда приводило к некоторой путанице среди игроков. В ответ на этот отзыв они разработали новый тип таблицы корректировки урона от оружия, которая будет реализована в будущих примечаниях к выпуску Black Ops 6 (и Call Of Duty: Warzone).
Само по себе ничего примечательного — всего пара столбцов с надписями «до патча» и «после патча», со строками урона на разных дистанциях. Но одна мысль, которую это вдохновляет, заключается в том, что обсуждение баланса в многопользовательских шутерах может вестись от патча к патчу, с минимальным ощущением временной шкалы. Интересно, есть ли здесь место для красивых, больших графиков, Treyarch. Покажите мне, как сегодняшний пистолет-пулемет C9 развился из своего далекого предка, пистолета-пулемета C9, появившегося шесть месяцев назад.
Возможно, было бы полезно иметь удобный инструмент, с помощью которого игроки и репортеры могли бы легко отслеживать изменение баланса игры с течением времени, без необходимости посещать такие сайты, как IsCODNerfed.com. Потенциально это могло бы снизить уровень враждебности в игровом сообществе, что, в свою очередь, могло бы помешать Call Of Duty Man укусить меня за лодыжку.
(Полную информацию о патче можно найти здесь.)
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
- Почему 6-я серия Мага Воды не вышла 7 августа
- Хотите узнать, как Элиас попал в «Мыслить как преступник: Эволюция»? Вот что произошло!
- Габриэль Юнион втягивает муженька в настоящий беспорядок в дерзких снимках «Океан»: «Будь настоящим мужчиной!»
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
2024-10-24 19:55