Как преданный фанат, следящий за Beyond Good and Evil 2 уже более десяти лет, я не могу не чувствовать, что отправился в путешествие на американских горках с большим количеством изгибов и поворотов, чем в классическом лабиринте Монпелье. Игра, которая когда-то казалась такой многообещающей, теперь кажется миражом, который продолжает танцевать за пределами моей досягаемости. Тем не менее, несмотря на бесчисленные задержки и неудачи, я не могу не надеяться.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВидеоигра Beyond Good And Evil 2, разработанная Ubisoft Montpellier, была отложена настолько сильно, что вышла из категории «паровой программы». Однако ему удалось избежать превращения в «заброшенное ПО». Анонсированная в 2008 году, эта игра теперь является рекордсменом по продолжительности разработки среди игр ААА-класса, обогнав Duke Nukem Forever. Хотя может быть несколько инди-проектов, которые реализуются в течение длительного периода, ни один из них не может сравниться с его масштабом. Интересно подумать о том, что может быть менее существенным, чем пар; возможно, можно подумать об эктоплазме или об обещаниях, данных маленькими детьми.
Привет, мы можем немного подразнить Ubisoft, но это все из любви. Оригинальная Beyond Good and Evil была исключительной игрой с открытым миром, которая могла похвастаться уникальным сочетанием тайны и причуды, которое остается непревзойденным и по сей день. В нем присутствовал фотографический аспект и непредсказуемый дядя-свинья, который не был лучшим в боевых сценариях. Я с нетерпением жду каких-либо хороших новостей о Beyond Good and Evil 2. Например, у Beyond Good and Evil 2 появился новый креативный директор Фавзи Месмар — вице-президент Ubisoft по глобальному творчеству и бывший руководитель отдела дизайна в DICE, создателе Battlefield.
Ранее эту роль занимал Эмиль Морель, опытный дизайнер Ubisoft и директор Rayman Legends, который неожиданно скончался в 2023 году в возрасте 40 лет. Безвременная смерть Мореля — лишь одна из многих неудач, с которыми столкнулся проект и его команда. По словам создателя серии и бывшего директора игры Мишеля Анселя, разработка Beyond Good And Evil 2 неоднократно приостанавливалась на протяжении 16 лет с момента ее первого анонса. Сам Ансель покинул Ubisoft в сентябре 2020 года после обвинений в бесхозяйственности; тогда сотрудники Ubisoft предположили, что он на какое-то время отстранился от Beyond Good & Evil 2.
2017 год ознаменовал более четкое видение Beyond Good & Evil 2: Ubisoft показала некоторые кадры во время E3. Обложка в верхней части этого поста восходит к тому периоду. Это было довольно необычно для громкой видеоигры, которая выглядела одновременно хаотичной и неясной — смесь Outer Wilds и Roblox с обезьянами кокни, что может объяснить ее длительную разработку. Вместо перемещения по одной планетарной карте, как в оригинале, игрокам приходилось перемещаться по смоделированным солнечным системам, населенным частично процедурно сгенерированными мирами. Кроме того, существовала «Программа Space Monkey», которая позволяла игрокам создавать свои уникальные рисунки и музыку для игры.
Трейлер «За гранью добра и зла 2» — E3 2017
https://www.youtube.com/watch?v=C9VPnI34dPw
Остается неясным, как продвинулась Beyond Good & Evil 2 с момента ее начального этапа, но, учитывая обширный опыт Мишеля Анселя в управлении крупномасштабными проектами, есть надежда, что он сможет эффективно координировать команду после ухода Мореля. На этой неделе Ансель объявил в LinkedIn, что он взял на себя роль креативного директора Beyond Good & Evil 2. В своем сообщении он упомянул о своем долгосрочном сотрудничестве с командой и их впечатляющем таланте. «Я стою на плечах творческих гигантов, которые поддерживали этот проект до меня», — написал Ансель, выразив свое стремление продолжать разработку игры, которая предлагает игрокам уникальные впечатления.
Ubisoft упомянула, что Месмар ранее работал с командой Beyond Good & Evil 2 в качестве вице-президента по редакции. В качестве высокопоставленного руководителя Ubisoft он также участвовал в разработке ремастера Beyond Good & Evil этого года, который включал тонкие отсылки к сюжету предстоящего сиквела (на самом деле это приквел).
Опять же, нет особых оснований для надежды, учитывая длительную задержку. Честно говоря, я удивлен, что Ubisoft до сих пор не отменила игру, учитывая ее необычный характер среди игр высшего уровня, которые, как правило, приносят прибыль, как Assassin’s Creed. Однако, как сообщается в СМИ, Ubisoft в настоящее время борется со значительным финансовым спадом. Мы надеемся, что им удастся это осуществить, и у нас не возникнет еще одна ситуация с Черепом и костями.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста
- Коды Three Kingdoms Idle Chronicle (декабрь 2024 г.)
- Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням
2024-10-24 15:25