
Когда Frasier впервые вышел в эфир в 1993 году, казалось, что это шоу для умных, вдумчивых зрителей. Оно взяло второстепенного персонажа из Cheers и построило вокруг него целый мир, наполненный оперой, изысканными винами и сложными личными проблемами. Шоу стало любимцем критиков и зрителей, быстро став одним из самых награждаемых ситкомов в истории. Однако со временем люди начали задаваться вопросом, действительно ли Frasier является лучшим примером утонченной комедии, или другие шоу были смешнее, эмоционально сильнее и, в конечном итоге, более запоминающимися.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыХотя Frasier был поистине отличным шоу, оно не было лишено недостатков. Несмотря на остроумный сценарий и изысканный стиль, оно иногда казалось немного отстранённым или излишне самодовольным. Самые успешные ситкомы делают больше, чем просто вызывают смех — они вовлекают зрителей в историю. Они находят баланс между интеллектом и искренними эмоциями, порядком и непредсказуемостью, и даже претензиозностью и честностью. Несколько ситкомов — от любимых комедий о рабочих местах до шоу, которые отстаивали права женщин, и комедий, которые изменили то, чем мог быть жанр — можно с уверенностью назвать лучше, чем Frasier. Они не обязательно умнее, но они более понятны, более инновационны и, в конечном итоге, более приятны.
Mad About You — это зрелое, но хаотичное исследование партнёрства.
По сравнению с акцентом Frasier на индивидуальной психологии, Mad About You углубился в тревоги, связанные с пребыванием в отношениях, и сделал это с более искренним и подлинным подходом. Шоу, в котором главные роли исполнили Пол Райзер и Хелен Хант в роли Пола и Джейми Бухман, блестяще запечатлело хаотичную реальность брака – то, что мало каким ситкомам удалось сделать так же хорошо с тех пор. Он остроумен, тонок и кажется удивительно актуальным даже сегодня в том, как он изображает партнерство.
В то время как Frasier использовал остроумные, интеллектуальные разговоры для создания юмора, Mad About You находил смешное в повседневной жизни – например, в крышках от зубной пасты, ночных ссорах и небольших недоразумениях, которые случаются, когда люди живут вместе. Он был не таким стремительным, но предлагал более вдумчивые наблюдения, особенно о том, как быть открытым и честным друг с другом, показывая, что искренняя связь может быть столь же захватывающей, как быстрый ум. Frasier был сосредоточен на самоанализе, но Mad About You был о том, чтобы действительно слушать другого человека и понимать, насколько это может быть сложно.
Все любят Рэймонда. Эмоционально (и комично) исследует семейные взаимоотношения.
На первый взгляд, Everybody Loves Raymond кажется типичным семейным ситкомом. Однако, это на самом деле блестящий сериал, сосредоточенный на своих персонажах. Узнаваемая личность Рэя Романо, в сочетании с талантливым актёрским составом – Патриция Хитон, Брэд Гарретт, Питер Бойл и Дорис Робертс – создала забавную и реалистично неловкую динамику. В то время как Frasier часто полагался на изысканный юмор, Raymond находил комедию в хаотичных, эмоциональных реалиях повседневной семейной жизни.
Что меня действительно зацепило в этом шоу, так это то, насколько реально оно казалось. Драма исходила не из безумных, неправдоподобных ситуаций – все дело было в эго, упрямстве и тех маленьких недоразумениях, которые просто случаются в семьях. В то время как Frasier часто казался немного постановочным, Everybody Loves Raymond идеально передал эту аутентичную семейную атмосферу. Это из тех шоу, где ты то морщишься от неловкости, то смеешься в следующий момент, потому что, честно говоря, ты видел свою собственную семью, разыгрывающуюся на экране в каждой ссоре.
Taxi Grounds Its Darkness With Humor, Wit and Relatability
До того, как ситком Frasier популяризировал тревожный, самовлюблённый юмор, Taxi уже в совершенстве его освоил. Шоу, действие которого происходит в нью-йоркской компании такси, собрало чудесную коллекцию надеющихся и разочарованных персонажей, которые все пытались выжить. Созданный одними и теми же людьми, что и за Cheers, Taxi был немного более мрачным и реалистичным, но также глубоко сочувствующим. Он показал, что комедия может процветать даже в трудные времена, и что юмор часто помогает людям справляться.
Актёры в Taxi – от тонко разочарованного Алекса в исполнении Джадда Хирша до эксцентричного Латки в исполнении Энди Кауфмана – внесли нюансы и неожиданность в свои роли. Шоу умело смешивало глуповатый юмор с искренними эмоциональными моментами, используя гараж такси как способ исследовать трудности повседневной жизни. В то время как Frasier стремился чрезмерно анализировать чувства, Taxi не боялся показывать вещи такими, какие они есть – беспорядочными и сложными. Сценарий был достаточно смелым, чтобы дать грусти пространство, прежде чем предложить смех. Даже сейчас удивительно, насколько реалистично и сочувственно шоу изображало жизнь рабочего класса.
Married… with Children изменили телесемейства навсегда.
В то время как Frasier предлагал отполированный взгляд на изысканность и интеллект, Married… with Children намеренно разрушил этот образ. Он выделялся как бунтарский ситком, принимающий грубый юмор, негатив и в целом пессимистичный взгляд на вещи. Это сделало его удивительно влиятельным шоу в конце 20-го века. Семья Банди представляла собой полную противоположность утонченному, снобистскому Фрейзеру Крейн, и зрители находили отклик в их понятных, приземленных проблемах.
Эл Банди, которого сыграл Эд О’Нилл, – классический телевизионный персонаж – мрачно забавный антигерой, побежденный повседневными жизненными трудностями, который выражает свое разочарование через саркастический юмор. В то время как сериал Married… with Children был известен своими резкими и часто грубыми шутками, он остроумно высмеивал идею американской мечты. В отличие от таких шоу, как Frasier, он не боялся предположить, что успех и изысканность не всегда так прекрасны, как люди считают. Это был сырой, шумный и поистине запоминающийся сериал.
The Nanny Balances Camp, Style, and Substance With Heart
Я помню, когда впервые вышла The Nanny, примерно в то же время, что и Frasier. Честно говоря, её могли бы легко списать как очередное глупое, преувеличенное шоу. Но она действительно удивила всех! Она быстро стала одним из самых умных и модных ситкомов девяностых. Фран Дрешер была потрясающей в роли Фран Файн – смешной, громкой и совершенно понятной продавщицы косметики из Куинса, которая в итоге становится няней для супер-богатой британской семьи. Она взяла всё это классовое неравенство и превратила в чистый комедийный гений.
Главной силой шоу была его уверенность в себе. Оно полностью приняло свою своеобразную обстановку, прославляло моду и превратило историю об ‘аутсайдерах’ в дань уважения находчивости людей рабочего класса. В отличие от Frasier, который иногда пренебрежительно относился к популярной культуре, The Nanny представляла ее как что-то стильное и желанное. Шоу было остроумным, отличалось хорошо проработанными персонажами и было наполнено душевностью. Фрэн Дрешер, как соавтор, внесла отчетливую женскую точку зрения, которая сделала его одновременно забавным и эмоционально проницательным.
Ненавистные персонажи «Сайнфелда» делают шоу странно привлекательным.
Как большой поклонник фильмов и телевидения, я всегда думаю о том, как Seinfeld полностью изменил правила игры. То, что начиналось как сериал «ни о чем», на самом деле оказалось о всем. Он отбросил всю обычную слащавость ситкомов и вместо этого сосредоточился на незначительных раздражителях повседневной жизни – знаете, на том, что все испытывают, но редко обсуждают. Джерри, Джордж, Элейн и Крамер не были особенно приятными людьми, и это делало их такими понятными! Они были несовершенны, честны и не извинялись за это. Сценарий, особенно с Ларри Дэвидом у руля, был просто гениальным – он брал эти маленькие тревоги и превращал их во что-то по-настоящему художественное.
Хотя Frasier был умным, Seinfeld был комедийным гением. Он взял остроумные диалоги Frasier и превратил их в юмор с идеальным таймингом. Вы все еще можете увидеть влияние Seinfeld почти на каждом ситкоме сегодня, например, Curb Your Enthusiasm и It’s Always Sunny in Philadelphia. Что еще более важно, Seinfeld показал, что персонажам не нужно меняться или извлекать уроки, чтобы быть интересными – им просто нужно казаться подлинными, быть несовершенными и заставлять вас смеяться. Frasier прославлял интеллект, но Seinfeld высмеивал его, и это главная причина, по которой он остается таким популярным.
Золотые девочки установили золотой стандарт для захватывающих ансамблей.
В то время как Frasier фокусировался на изысканном образе жизни, The Golden Girls изображали реалии взрослой жизни – радости, печали и крепкие узы дружбы, и всё это с кусочком чизкейка. Шоу, в котором снимались Bea Arthur, Betty White, Rue McClanahan и Estelle Getty, до сих пор считается прекрасным примером того, как создать забавную и трогательную комедию с группой актёров. Персонажи были все уникальны, но их многолетняя история и искреннее уважение друг к другу делали их отношения невероятно реальными.
Сценарий шоу исключителен, плавно сочетая стремительный комедийный темп с подлинной эмоциональной глубиной. Он смело затронул важные вопросы, такие как эйджизм, сексуальность, горе и женская дружба за годы до того, как они стали обычным явлением на телевидении. Актеры обладали невероятной химией, а тайминг каждой реплики был идеальным. Хотя шоу часто было остроумным ради остроумия, оно использовало юмор для установления связей – между женщинами на экране, между разными поколениями и со зрителями. Это было не просто смешное шоу; оно было новаторским. Даже сегодня мало ситкомов смогли достичь того же трогательного сочетания понимания, интеллекта и счастья.
Шедевр, с которого все началось (и который все изменил).
Имеет смысл, что история Cheers запоминается лучше, чем спин-офф, Frasier. Cheers – это не просто лучший сериал; он считается одним из величайших ситкомов всех времен. Сериал, действие которого происходит в бостонском баре, где завсегдатаев знают по именам, идеально сочетает в себе юмор и душевные моменты. Актерский состав – включая Теда Дансона, Шелли Лонг, Рию Перлман, Джорджа Вендта, Джона Ратценбергера, Вуди Харрельсона, Кирсти Аллей и Келси Грэммера – обладал невероятной химией.
Что действительно выделяло Cheers среди прочих, так это не только постоянно отличный сценарий, но и его согревающее душу ощущение. Сам бар казался сообществом, а персонажи росли и взаимодействовали реалистичным образом, с юмором, который всегда казался искренним. В отличие от Frasier, который часто подчеркивал интеллект главного героя как барьер, Cheers подчеркивал важность человеческих связей. В эпоху сарказма, Cheers предлагал искренность, и именно поэтому он остается лучшим из классических ситкомов.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Прогноз цены на криптовалюту ARB: тенденции и прогнозы ARB
- Я спросил новых звёзд газеты о секрете исполнения знаменитого «взгляда в камеру» из сериала «Офис», и их ответы меня не разочаровали.
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Один из ключевых актеров сериала «Агент ночи» рассказал, почему он не вернется в 3-й сезон, но, возможно, это не совсем плохие новости.
- Перечислены все песни из саундтрека ко 2 сезону сериала «Миротворец».
- Золото прогноз
- «Мы не получили никакой информации»: Трамп обещает использовать доходы от тарифов для спасения программы питания для матерей с низким доходом, но никто не знает, когда поступят деньги.
2025-11-22 17:41