4Х стратегическая игра Энтротриа теоретически похожа на Галактические Цивилизации, но выглядит как картина Джексона Поллока

Стратегические игры жанра 4X часто напоминают сложно устроенную скатерть с игрушечными солдатиками. Однако, Entrotria скорее похожа на драгоценный камень, инкрустированный извивающимися личинками или беспорядок в доисторическом холодильнике. Возможно, вы не сразу узнали её как игру жанра 4X по предоставленному скриншоту. Ваши первые мысли могли быть: ‘Я же не чихал’ и ‘Нужно срочно прочистить носовые пути’. Вот трейлер для дальнейшего разъяснения.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Энтротриа Анонс Трэйлер



https://www.youtube.com/watch?v=46qSuHzfR6s

Как геймер, скажу, что графика прямо завораживает, учитывая обманчиво простую внешность игры, судя по её описанию в Steam: ‘Космическая стратегическая игра 4X с пошаговым режимом и уникальным управлением ресурсами. Открывайте инопланетные системы и открывайте продвинутые технологии’. Однако на самом деле всё сводится к эксплуатации планет, торговле различными расами и уничтожению тех, кто осмеливается противостоять вам.

Ясность обычно ценится, как утверждает разработчик Саймон Альбер, однако я опасаюсь, что вы недооцениваете интригу планктонов (если они действительно существуют). Размышляя о недавних идеях относительно Морселса, меня привлекает своеобразный шарм этой игры, особенно во время ее фаз авто-битвы в реальном времени. С нетерпением жду возможности убедиться, насколько уникально она играет после релиза, когда бы это ни случилось (когда-то). В промежутке представляю ключевые моменты: 1. Планктоны могут быть не полностью поняты, но их интрига ощутима в Морселсе. 2. Неповторимость игры по-настоящему проявляется во время ее фаз авто-битвы в реальном времени. 3. Ожидание растет относительно релиза Морселса, чтобы увидеть его уникальность. 4. Дата выпуска пока неизвестна (когда-то). 5. Тем временем, ознакомьтесь с этими аспектами о Морселсе.

двенадцать асимметричных видов — более трехсот технологий — сто пятьдесят различных типов гексагонов — двести пятьдесят зданий и обновлений построек — сложная политическая система и рыночная экономика — универсальные космические корабли и эпические космические битвы

Если вы находите такие вещи интригующими или захватывающими, вам также может понравиться Calyx — стратегическая игра в реальном времени, где вы сражаетесь с постепенно развивающимися растениями на планетарном уровне.

Смотрите также

2025-07-18 14:25