Как преданный фанат Halo, который следит за этой франшизой с момента выхода оригинальной игры в 2001 году, я не могу не испытывать чувства восторга от новости о том, что 343 Industries проводит ребрендинг в Halo Studios и переходит на Unreal Engine 5. Борьба с Slipspace Engine для Halo Infinite были очевидны, и приятно видеть, что они переходят к более современным инструментам, которые, несомненно, упростят процесс разработки.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПоклонники серии Halo теперь могут радоваться ее возвращению, поскольку 343 Industries была переименована в Halo Studios. Они также разрабатывают несколько новых игр с использованием Unreal Engine 5. Это объявление было сделано после окончания чемпионата мира по Halo 6 октября, что вновь разожгло волнение в сообществах Xbox и Halo.
https://www.youtube.com/watch?v=FDgR1FRJnF8
Студия, первоначально называвшаяся 343 Industries, теперь известная как Halo Studios, в настоящее время занимается несколькими проектами и решила отказаться от движка Slipspace Engine, который ранее использовался для создания Halo Infinite в декабре 2021 года. Это обновление сопровождается 7-минутным видеоролик, представляющий Project Foundry, призванный продемонстрировать, как могла бы выглядеть будущая игра Halo, если бы она была разработана с использованием Unreal Engine 5. Хотя в нем нет игровых кадров из предстоящей игры Halo, оно дает фанатам возможность взглянуть на то, чего они могут ожидать. .
Все больше и больше разработчиков находят эффективные рабочие процессы Unreal Engine 5 настолько привлекательными, что решают отказаться от своих собственных движков. Например, компания 343 Industries столкнулась с многочисленными проблемами при использовании своего движка Slipspace Engine для Halo Infinite, во многом из-за того, что основные инструменты были первоначально разработаны более двух десятилетий назад. Точно так же компания CD Projekt Red отказалась от Red Engine, который они использовали при создании таких игр, как The Witcher 3 Wild Hunt и Cyberpunk 2077, в пользу Unreal Engine 5 для своей предстоящей The Witcher 3 Wild Hunt и Cyberpunk 2077. em>Киберпанк и Ведьмак.
В недавнем интервью Крис Мэтьюз, арт-директор Halo Games, упомянул, что, хотя некоторым частям их движка Slipspace Engine почти 25 лет, некоторые аспекты Unreal Engine 5 (UE5) разрабатывались в течение длительного периода и не присутствует в старом двигателе. Репликация этих расширенных функций в рамках собственного движка потребует значительного времени и ресурсов.
В настоящее время неясно, какие еще игры разрабатывает Halo Studios, но они подтвердили, что такой подход приведет к появлению большего количества игр Halo с меньшим количеством перерывов и задержек. Студия также намекнула, что это знаменует собой начало новой главы, подразумевая, что анонс новой игры не является неизбежным.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
2024-10-07 05:05