
Этот сериал тревожит, предлагая актуальный и беспокоящий взгляд на темную сторону крупного бизнеса и промышленности. Однако его настоящая сила заключается не в научно-фантастической обстановке – а в глубоком чувстве психологической тревоги, которое он создает, что ярко демонстрируется в восьмом эпизоде первого сезона, ‘What’s for Dinner?’. Особенно леденящим моментом из этого эпизода является печально известная Вечеринка Вафель, странный корпоративный ритуал.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЭпизод ‘Waffle Party’ стал первым случаем, когда зрители увидели действительно тревожную сторону Lumon Industries – то, как она систематически использует личные связи и извлекает прибыль из внутренних миров своих сотрудников. Когда эпизод впервые вышел три года назад, он вызвал бесчисленные теории о том, как в шоу используется, казалось бы, безобидная еда в качестве корпоративной награды для Dylan G. Эта награда была не просто о удовольствии; то, как она была представлена, было глубоко тревожным и странным.
Lumon вознаграждает сотрудников странной вафельной вечеринкой.
Вечеринка с вафлями не была сюрпризом; Lumon ранее объявила о праздновании для любого сотрудника отдела Макроданных Улучшений, выполнившего свою квоту. Эта награда следует за серией тревожных событий в восьмой серии, «Что на ужин?». Серия усиливает напряжение, поскольку Хелли (Britt Lower) заканчивает свою работу и получает странную анимацию в ретро-стиле, мисс Кейси (Dichen Lachman) внезапно уволена, а исполнительный директор Lumon Гармония Коубл (Patricia Arquette) также уволена.
Вечеринка с вафлями была не просто наградой за хорошо выполненную работу; это была важная часть плана команды по Улучшению Макроданных. ‘Внутренние’, глубоко недовольные своим положением, разработали рискованную стратегию, чтобы переключить переключатель Чрезвычайной Смены в контрольной комнате. Это пробудило бы их сознание в их телах ‘Внешних’, наконец позволив им связаться с внешним миром и раскрыть ужасную реальность их разделенной жизни.
И персонажи, и зрители наслаждались долгожданным перерывом от напряжения — пока ситуация не изменилась. Когда Дилан Г (Zach Cherry) входит в реконструкцию священного места в Крыле Вечности, атмосфера мгновенно меняется. Комната приглушенно освещается жуткими светильниками в готическом стиле, превращая обычную офисную обстановку во что-то, напоминающее похороны.
Дилан входит в комнату и обнаруживает на обеденном столе одинокую тарелку с вафлями и кленовым сиропом. Кажется, что доедание вафель станет сигналом к завершению происходящего события. Однако на тарелке написана надпись: ‘Иди к кровати основателя’. Когда Дилан поднимает взгляд, он с изумлением видит маску Кира и чёрный плеть, ждущие его.
Внезапно, Дилан сидит на кровати, надев маску Кира, и начинается жуткая, тяжелая музыка. Исполнители в масках, символизирующих четыре темперамента, медленно и намеренно передвигаются по темной комнате. Хотя это и преподносится как угощение, сцена больше похожа на странный, инсценированный ритуал. Сочетание масок, изолированной еды и общей визуальной составляющей создало резкий и тревожный эффект, намекая на более глубокий смысл сцены.
Сцена Разрыва — одна из самых тревожных в сериале.
Тревожная природа вечеринки Вафли кажется такой значимой, потому что она идеально воплощает центральную идею шоу. То, что изначально казалось странным преимуществом, оказалось инструментом для полного контроля, основанным на искусственно созданной потребности и подавлении личных связей. По словам создателя Дэна Эриксона, вечеринка представляет собой идею превращения близости во что-то, что можно купить и продать. Lumon Industries стремится устранить любое искреннее эмоциональное или физическое выражение у своих сотрудников, опасаясь, что это может поставить под угрозу их преданность компании.
Поскольку искренние человеческие связи кажутся компании рискованными, они создали Waffle Party как способ удовлетворить эту потребность на своих условиях. Эта система фундаментально меняет принцип работы наград: вместо того, чтобы поощрять естественные желания, компания контролирует их и извлекает из них прибыль.
Процесс ощущается скорее как строгая церемония, чем как что-то приятное. Как заметили и Джон Туртурро, вся среда Lumon лишена искренней человеческой связи. Следовательно, когда людей лишают нормальных отношений, ритуалы становятся гораздо более могущественными. Вечеринка эффективна, потому что она лишает базовых человеческих потребностей – таких как приватность, удобное место для отдыха, сладости и физический контакт – делая эти вещи очень желанными.
Шоу подчёркивает, как компании могут напоминать секты, изолируя сотрудников и заставляя работу казаться высшим достижением. В нём предполагается, что корпорации часто перенимают религиозные практики – создавая культовых основателей, ритуалы и вознаграждая тех, кто демонстрирует непоколебимую преданность бренду, фактически превращая личные потребности в преданность компании.
И мисс Кобель, и Милчик в совершенстве воплощают корпоративный менталитет, искренне веря, что эти процедуры демонстрируют искреннюю заботу о сотрудниках. Именно жизнерадостный и официальный тон Милчика делает сцену такой тревожной. Его отстранённый, бюрократический тон фактически усиливает ужас, а также тонко высмеивает HR-специалистов, которые часто играют эти роли.
Эти лидеры компаний вводят в заблуждение своих сотрудников пустыми обещаниями бонусов и дополнительной оплаты в качестве благодарности за их преданность. Однако действия г-на Милчика и г-жи Кобел выходят гораздо дальше, устанавливая глубоко тревожный шаблон. Помимо странных ритуалов, показанных в сериале, он предполагает серьезное моральное нарушение, которое является самым пугающим аспектом.
Естественно испытывать любопытство ко всему, что произошло на той вечеринке, и к тем, кто в этом участвовал. Мы знаем, что некоторые люди, такие как мистер Милчик и мисс Коубел, не пострадали, но многие зрители беспокоились о танцорах. Они задавались вопросом, знали ли ‘Outies’ танцоров – их обычные личности – о том, что происходит, и не манипулировали ли ими или использовали в этих странных практиках.
Поклонники сериала Severance обнаружили связь между ‘Waffle Party’ и кратким новостным репортажем из предыдущей серии. В репортаже рассказывалось о сотруднике, прошедшем процедуру разделения, который утверждал, что забеременел во время работы, не подозревая об этом его внешнее «я» (Outie). Это важное открытие, поскольку Lumon Industries последовательно обещала, что переживания внутри разделенного этажа не повлияют на жизнь Outie. Если новостной репортаж точен, это говорит о том, что Waffle Party – это не просто психологический контроль – он представляет собой реальную физическую опасность для Outies.
Поскольку у Инни нет воспоминаний, понимания ситуации или каких-либо юридических прав, они не могут по-настоящему согласиться на сексуальный акт, который может навсегда изменить тело их Внешнего «я». Вечеринка с вафлями пугает, потому что демонстрирует, как это нарушение может быть оформлено официально и представлено как преимущество, предлагаемое компанией.
The Severance Episode Is Pure Corporate Horror
Вечеринка с вафлями – это не случайное событие; это кульминация эпизода, наполненного все более тревожными моментами, которые постепенно разрушают ощущение реальности у Инни. Тревожная атмосфера начинается, когда Хелли заканчивает свою рабочую квоту и получает странную награду: персонализированный старомодный 8-битный анимационный ролик, в котором Кир Иган произносит поздравительное сообщение, которое неожиданно включает фразу «Я—я люблю тебя».
В этом эпизоде не теряется время на представление самого эмоционально сильного момента. Запланированная ‘последняя’ сессия оздоровления Марка – личная беседа, предназначенная для уволенных сотрудников – прерывается строгим корпоративным правилом. Тем временем, мисс Кейси неожиданно сообщают о её выходе на пенсию и отправляют на процедуру реинтеграции.
Для зрителей очень болезненно наблюдать за происходящим, зная правду, стоящую за этим. Ситуацию усугубляет драматическая ирония – мы видим, как мужчина снова переживает потерю своей жены, в то время как он не подозревает о том, что он на самом деле потерял. Эта терапевтическая сессия также выделялась тем, что это был первый раз, когда мы увидели г-жу Кейси, ведущую себя естественно и делящуюся тем, как счастлива она была с Марком, который на самом деле является её мужем.
В преддверии Вечеринки Вафель сюжет сосредотачивается на Коубел и её последующем увольнении. После того, как её уволили за сокрытие попытки самоубийства Хелли Р. от руководства, в эпизоде показано, как она дома в ярости уничтожает тайный алтарь, посвящённый Киру Игану. Это раскрывает, что Коубел видит Lumon не просто как место работы, а как религию, и потеря работы ощущается как потеря веры.
Истинное воздействие эпизода заключается в том, чтобы показать, как каждая связь и чувство на этом этаже контролируются или фальшивы. Настоящий ужас заключается в наблюдении за тем, как каждый персонаж – даже когда он скрыт за маской или выражает искреннюю печаль – становится пешкой в холодной, расчетливой системе компании. Это основное послание истории.
Как огромный поклонник этого шоу, я думаю, что ‘The Waffle Party’ — это место, где всё достигает своего пика. Дело не в том, сколько времени Lumon крадёт у своих сотрудников, а в том, как они контролируют что эти сотрудники даже хотят. Сюжетно это огромный поворотный момент, и, честно говоря, это самый ясный взгляд на то, насколько Lumon действительно злодейский. Но более того, это заставило меня задуматься о центральном вопросе сериала: в современном корпоративном мире, где компании формируют ваши потребности, а затем предлагают их удовлетворить, является ли это ‘consent’ в принципе?
Смотрите также
- Есть ли дата выхода 9-й серии 2-го сезона или 2-й части сериала «Дом Давида»?
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Прогноз цены на криптовалюту KAS: тенденции и прогнозы KAS
- Прогноз цены на криптовалюту ARB: тенденции и прогнозы ARB
- Я спросил новых звёзд газеты о секрете исполнения знаменитого «взгляда в камеру» из сериала «Офис», и их ответы меня не разочаровали.
- Перечислены все песни из саундтрека ко 2 сезону сериала «Миротворец».
- Один из ключевых актеров сериала «Агент ночи» рассказал, почему он не вернется в 3-й сезон, но, возможно, это не совсем плохие новости.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Я люблю предложение Джесси Палмера о следующей Золотой Холостячке, но есть еще одна женщина, которую я хотел бы увидеть (и одна, которую я абсолютно не хочу).
- Золото прогноз
2025-11-23 21:17