2K прокомментировали сообщения о проблемах с BioShock 4: мы работаем над хорошей игрой, но стремимся выпустить отличную

Как страстный поклонник, я с нетерпением ожидал предстоящую игру ‘Bioshock’, созданную компанией Cloud Chamber Games. Однако кажется, что разработка идет не так гладко, как ожидалось изначально. Согласно разным неназванным источникам, игра не прошла недавнюю внутреннюю проверку, и ее сюжет требует значительных улучшений. Анонсированная еще в 2019 году, я могу только надеяться, что команда из Cloud Chamber сможет устранить эти проблемы и предоставить нам ‘Bioshock’, которого мы все так долго ждали.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Важно отметить, что 2K Games пока не делала официальных комментариев по этим вопросам, но подтвердила наличие изменений в составе команды Cloud Chamber. В частности, Келли Гилмор больше не является руководителем студии, а Хогарт де ла Плант перешёл с должности креативного директора на обязанности издательства.

Как человек, следящий за последними новостями, я узнал из надёжного источника, такого как Bloomberg (контент за плату), который беседовал с людьми, осведомлёнными о ситуации, что переназначение Гилмора и де ла Планта может быть не единственным последствием, с которым мы столкнёмся. На недавнем общекорпоративном собрании сотрудникам сообщили, что им необходимо адаптироваться и работать более эффективно — фраза, которая звучит зловеще, как «будьте любезны». Это потенциально может сигнализировать о грядущих изменениях, таких как увольнения.

2К Геймс тоже об этом не говорит. Вот что они ответили в интервью с IGN:

Мы усердно работаем над тем, чтобы подготовить Bioshock к лучшему будущему. Сейчас у нас хорошая игра, но мы стремимся создать великолепную одну. Мы тесно сотрудничаем с руководством студии для определения этого пути.

Как преданный поклонник серии Bioshock, я с нетерпением жду следующей части, хотя пока у нас нет точного названия вроде ‘Bioshock 4‘. Подход с нумерацией кажется немного устаревшим после умопомрачительного заключения ‘Bioshock Infinite’. Знаете эту шутку, которую часто использую в спорах на детской площадке: ‘бесконечное количество времени… плюс одна секунда’? Не похоже, чтобы крупный издатель игр решился на такую стратегию именования. Может быть, за исключением Square Enix, но кто знает? Нам остается только ждать и посмотреть, что они придумают!

Сведения об грядущей игре Bioshocck скудны, но мы знаем, что её оригинальный создатель Кен Левайн не участвует в этом проекте. Вместо этого он работает над Judas для Ghost Story Games. Относительно того, чего еще можно ожидать, можем только гадать, исходя из предыдущих игр серии. Вероятно, это будет шутер от первого лица (FPS) с элементами симуляции и высокими литературными амбициями. В игре вероятно появятся главный герой, город и маяк. Кроме того, ожидается некая искусственная утопия, а также интересная способность стрелять животными прямо из рук.

Согласно отчету Bloomberg, ранее в этом году появились утверждения о том, что 2K Games приняла решение отказаться от перезапуска Bioshock. Лично я не против отсутствия ремейка Bioshock, но мне жаль разработчиков, которые могли пострадать от этого решения. Желаю всего наилучшего всем сотрудникам Cloud Chamber в работе над Nushock!

Смотрите также

2025-08-04 19:26