1000xResist — это история о путешествии во времени, вдохновленная «Звездным путем», пандемией и травмой иммигрантов. Топ Геймер, 18.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram «1000xResist» от ванкуверского посетителя заката 斜陽過客 — одна из тех высококонцептуальных научно-фантастических нитей, которые легко расплетаются на миллион сбивающих с толку нитей амбиций и вдохновения. Позвольте мне попытаться сформулировать эту идею хотя бы в чистом абзаце: вы — Наблюдатель, клон бессмертной ВСЕХ МАТЕРИ, которая сама является единственной выжившей после болезни, распространяемой прибытием огромных инопланетян, Оккупантов. Многие клоны ВСЕХ МАТЕРИ проживают в подземном бункере «Фруктовый сад», в то время как их обожествленный родитель сражается с оккупантами в другом месте. Ваша задача в теократической иерархии Сада — заново пережить и интерпретировать воспоминания ВСЕЙ МАТЕРИ о жизни до падения, тысячу лет назад. Трейлер даты выхода 1000xRESIST В этой интригующей игре десять глав представлены последовательностями воспоминаний или «Причастиями», которые охватывают столетия и знакомят с различными персонажами. Изначально вам поручено почтительно записывать действия ALLMOTHER. Однако в самом начале истории происходит неожиданное открытие: ВСЕМАТЕРЬ вас обманывала. Следовательно, ваша роль меняется от роли преданного летописца к детективу, раскрывающему скрытые истины, сокрытые в воспоминаниях ВСЕЙ МАТЕРИ. Это напоминает процесс синхронизации с Анимусом в Assassin’s Creed, функцию, не упомянутую на странице Steam в качестве источника вдохновения. Вместо этого цитируются следующие работы: NieR: Automata и другие игры Йоко Таро, Perfect Blue Сатоши Кона, A Silent Voice Наоки Ямады и Einstein On The Beach Роберта Уилсона. Когда я разговаривал с Реми Сиу, креативным директором и основателем организации «Посетители заката», он предложил два дополнительных источника вдохновения: девять эпизодов «Звездного пути: Глубокий космос» «Посетитель», в которых командир Сиско оказывается в ловушке вне времени и наблюдает за тем, как стареет его сын, и «Далеко Beyond The Stars», где Сиско переносится в Америку 1950-х годов как писатель-фантаст. Сиу объясняет, как этот конкретный эпизод существенно исследует расу и историю, формируя культурную идентичность нашего главного героя (Сиу, 2021). Телевизионные аналогии выходят за рамки «Звездного пути»; Пятый сезон сериала «Остаться в живых» и «Время приключений» — другие примеры повествования, в котором персонажи сталкиваются с нарушениями временной шкалы (Lost Producers, 2004; Pendleton & Hedlund, 2010). В литературе влияние оказал роман Курта Воннегута «Бойня номер пять», уникальный повествовательный ход которого отражает военный опыт рассказчика. Проще говоря, Сиу описывает, как различные влияния переплетаются, создавая более сложную картину или повествование. Для него игра 1000xResist кажется исследованием того, как люди ощущают и воспринимают время. Во время разговора Сиу объясняет эту тему с двух точек зрения. Во-первых, он связывает это с уникальным опытом иммигранта и ребенка иммигрантов, которые часто оказываются между культурами и сталкиваются со сложными эмоциями, такими как расизм и конфликты идентичностей. В игре один персонаж — канадская иммигрантка из Гонконга, которая борется с этими проблемами, включая травмы, передаваемые из поколения в поколение от ее семьи. Другой персонаж также борется со своей личностью и вымещает свою неуверенность на друге. В целом, эти темы отражают сложные способы, которыми иммиграция и культурные изменения формируют наше понимание времени. Проще говоря, игра углубляется в создание общества, отражающего опыт взаимодействия нескольких обществ и их исторических периодов для главного героя. Сиу объясняет: «Этот конфликт внутри персонажа по поводу ее личности становится интригующей социальной динамикой в футуристическом сеттинге». Неясно, является ли ВСЕМАТЕРЬ этим персонажем или другой фигурой из ее прошлого. Сиу считает, что игра отражает эмоциональную разобщенность, которую многие люди испытывают по отношению к своему ближайшему прошлому из-за пандемии Covid и связанных с ней ограничений. Он делится: «Мы чувствовали себя оторванными от нашего не столь далекого прошлого – я думаю, что другие тоже разделяют это чувство». В результате в игре появился элемент путешествия во времени, позволяющий нам вновь посетить то прошлое, которое сейчас кажется незнакомым и далеким будущим. Исследуя опыт иммигрантской травмы, передаваемой из поколения в поколение, игра представляет, как необычные общества могут возникнуть в таких причудливых обстоятельствах. Когда вы, как Наблюдатель, углубляетесь в прошлое ВСЕХ МАТЕРИ в наши дни, это отражает удивление Сиу тем, что начало пандемии Covid произошло более пяти лет назад. Жизнь клонов ВСЕХ МАТЕРИ, запертых в своем будущем бункере, предлагает более реалистичное изображение тревоги, вызванной изоляцией. Исследование сущности времени было вызвано и подпитано практическими требованиями социального дистанцирования во время пандемии. Команда Sunset Visitor, состоящая из артистов-экспериментаторов в области театра, танца и музыки, столкнулась с ограничениями в своих областях из-за ограничений. В ответ Сиу и его коллеги перенаправили свои навыки на разработку игр. «Мы боролись с потерей возможности заниматься своим ремеслом», — объяснил Сиу. «Нам было отказано в доступе к ней, и значительная часть этой творческой силы ушла на создание этой игры». По словам Суи, создание видеоигры дает Посетителю Сансет возможность выполнять задачи, которые невыполнимы в театре. «Мы могли бы исследовать рассказывание историй на протяжении примерно тысячи лет, что является довольно сложной задачей в театре или кино», — добавляет он. Однако важно не рассматривать 1000xResist как оду превосходству видеоигр. Вместо этого этот проект можно рассматривать как инновационный театр. Рассмотрим статичные и театральные представления персонажей игры, основанные на хореографии и танцевальном опыте Натали Тин Инь Ган. Кроме того, использование цвета и освещения для разделения временных рамок усиливает театральные достижения Суи. Он объясняет, что в игре новаторским образом используется свет, чтобы передать игроку большой объем информации. Ожидается, что эта техника будет повторяющимся элементом на протяжении всей игры. Сиу добавляет, что, несмотря на проблемы, связанные со сдвигом во времени, игрокам важно понимать, что различия существуют, даже если они происходят в одной и той же пространственной среде. Он подчеркивает, что путешествие во времени — это не только повествовательный прием в сюжете игры, но и важнейший механизм повествования. Объединив эти элементы, команда смогла более глубоко изучить различные тематические аспекты. «Гобелен» игры, если смотреть на него издалека, можно рассматривать как исследование того, как истории развиваются, анализируются, разбираются и переосмысливаются в свете сложного и вызывающего жизненного опыта. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как пройти Ересь, Акт I: Эхо Предупреждений в Destiny 2 Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды Eternal Evolution на бесплатные бриллианты и дополнения (январь 2025 г.) Slender Threads — захватывающая point-n-click игра в жанре хоррор с очарованием старой школы, которая выйдет на этой неделе. 2024-04-18 14:21 Камень-Ножницы-Бумага