Однажды стало известно о разработке игры про Джеймса Бонда студией IO Interactive, известной созданием серии Hitman. Мой интерес был сразу же возбужден, так как и Агент 47, и 007 схожи в своей скрытной, жестокой или смертоносной работе. Поэтому у студии есть потенциал привнести уникальную точку зрения в жанр, где они уже доказали свое мастерство. Однако существуют явные различия между ними, которые я теперь понимаю лучше после убийства Ле Шиффре в Hitman.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ недавнем интервью IGN Хакан Абрак, исполнительный продюсер IO Interactive, поделился своими мыслями о том, как персонаж Бонд в игре 007: First Light будет отличаться от 47. Захватывающе узнать, что он также подчеркнул, что команда ещё не закончила работу над серией Hitman.
Помимо того что юмор Бонда более традиционно британский и включает меньше костюмов фламинго по сравнению с Хитомменом, Абряк объяснил отличительное ощущение каждой игры следующим образом: Опыт игры за Бонда похож на наслаждение хорошо выдержанным элитным вином, в то время как игра за Хитмена ощущается словно пить холодное пиво.
Есть сходство с IO Interactive, особенно заметно по серии Hitman, однако подход здесь кажется более инициативным и реактивным, нежели стратегическим и расчётливым. В отличие от тщательного планирования каждого шага как в шахматной партии, персонаж Бонд чаще всего действует импульсивно и иногда безрассудно, сталкиваясь с ситуациями по мере их возникновения.
По сути, короткий период моего притворства в роли Джеймса Бонда во время прохождения миссии ‘Le Chiifre’ в Hitman заставил меня сильно подозревать, что грядущий 007 не будет просто напоминать агента 47 с элегантным париком. Я вошел в обновленный Париж, олицетворяя типичного лысого персонажа со штрихкодом на голове и изящно одетый в смокинг, чтобы сохранить атмосферу Бонда. Вместо того чтобы сразу погрузиться в миссию, как обычно, я решил насладиться активностями, подходящими для более игривой версии Бонда, которую я называю его ‘Бондулестью.’
Когда я неспешно шел по алому ковру, иногда притворялся знакомым с высокопоставленными гостями и крадучись пробовал непринадлежащие бокалы вина – вы же понимаете, халява. Попав внутрь, мне представились три возможности получить приглашение на тайную покерную ночь в стиле ‘Казино Рояль’. Первую я упустил, когда безрассудно проиграл целое состояние государственных фишек в дуэли по рулетке с миллиардером.
Первоначально застигнутый врасплох этой неудачей, я решил действовать осторожно с двумя другими потенциальными контактами. Один из вариантов был весьма в духе Бонда, требуя ликвидации одного лица для агента США. Другой напоминал еще больше о Бонде, включая подачу мартини, встряхнутого, но не взболтанного, даме. Проведя некоторое время отдыхая за барной стойкой и делая вид, что беседую с группой незаинтересованных NPC, я выбрал последний вариант.
Затем появилось аккуратное сообщение о том, что я упустил свой шанс на все три сюжетные линии, которые позволили бы мне принять участие в игре в покер.
Вместо того чтобы рухнуть от неудачи, я испытал мгновение тревоги, сомневаясь, не потеряю ли контроль над Ле Чиффром, если быстро что-нибудь не предпринять. Это подтолкнуло меня к торопливому восхождению по канализационным трубам, захвату униформы охранника и случайному кражу нескольких ножниц в процессе. Я наблюдал за игрой Ле Чиффра и его спутников некоторое время, но нарастающие навязчивые мысли заставили меня бросить ножницы в него, что заставило его взлететь в воздух.
Вместо того чтобы попытаться достичь второй цели и потенциально подвергнуться большей опасности, я решил отступить, едва избежав града пуль путем восхождения на балкон. Впоследствии мне удалось запрыгнуть в эвакуационный вертолет, продолжая обрабатывать свои раны.
Хотя мне удалось завершить задание, мои поспешные и безрассудные действия не привели к отличным результатам по правилам Хитмена. Если бы я играл в такую игру, как First Light, где ценят спонтанность и нетрадиционность, возможно, исход был бы иным.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Все рецепты супов в абиотическом факторе
2025-06-09 18:25