В Frostpunk 2 ваш враг не холод, а человеческая природа Влад Бумага, 02.10.2023 Наш Телеграм В ледяном адском ландшафте Frostpunk вы влачили свое существование часами и днями, цепляясь за свой генератор тепла и жизни в центре вашего молодого города, как будто завтрашнего дня буквально не было. В предстоящем продолжении 11 bit Studio, Frostpunk 2, апокалипсис станет новостью вчерашнего дня. Теперь вы имеете дело с тем, «что происходит, когда вы выживаете в невозможном», как аккуратно выразился содиректор игры и директор по дизайну Якуб Стокальски, когда я сажусь за презентацию на Gamescom в этом году. И для этого Frostpunk 2 идет масштабно, измеряя свое время не днями, а неделями, месяцами и даже годами.«Если мы хотим показать эволюцию обществ и различные утопии/антиутопии, нам нужна передышка», — говорит Стокальски. «И эта передышка действительно соответствует масштабу, как в физическом смысле, так и в смысле времени. Трудно показать значимые социальные изменения в течение месяца, поэтому время сейчас отсчитывается в неделях и месяцах, а в долгое прохождение, которое вам придется пройти годами, чтобы вы могли увидеть последствия своего выбора». На самом деле я рассматриваю режим Utopia Builder в Frostpunk 2, который, по сути, представляет собой версию бесконечной песочницы, где вы просто пытаетесь выжить как можно дольше. Когда она выйдет в следующем году, у нее, конечно же, будет свой собственный сюжетно-сценарный режим, очень похожий на первую игру Frostpunk, действие которой происходит через 30 лет после событий первой игры, рассказывает мне Стокальски, и исследует, что случилось с Нью-Лондон после того, как они преодолели разрушительный для мира мега-шторм в конце Frostpunk 1. Увы, Стокальски пока не готов рассказать больше о сюжетном режиме, так что нам придется подождать до более позднего события. свидание, чтобы услышать больше. Тем не менее, из режима Utopia Builder еще можно многое почерпнуть, и я считаю, что он дает нам довольно четкое представление о том, чего мы можем ожидать от сюжетного режима при запуске.Как упоминалось выше, это игра огромного масштаба, в которой строительство теперь происходит в разных районах, а не снос отдельных зданий, и где муравьеподобные граждане теперь снуют по улицам с молниеносной скоростью, их ручные лампы и факелы проносятся сквозь них. морозные лабиринты города похожи на ускоренную замедленную съемку светов ночных автомобилей. Действительно, поскольку время в Frostpunk 2 теперь исчисляется неделями и месяцами, Стокальски говорит, что было бы странно ставить такие задачи, как «пойди и собери 100 дров», чтобы построить отдельное здание. Отсюда и переход к строительству более крупных районов города, которые будут разделены на различные типы, такие как жилые, продовольственные, логистические и добывающие районы. Фактически, центральный район, который я вижу на экране во время демонстрационного сеанса, более или менее похож на то, что вы можете получить в конце успешного прохождения Frostpunk 1. Однако здесь разница в том, что этот центральный район — всего лишь один из многие из них выставлены напоказ, а город простирается в заснеженную пустыню, как длинные металлические щупальца. Частично этот масштаб, естественно, обусловлен тем фактом, что мы смотрим на его «бесконечного «Строителя утопии», но у меня есть ощущение, что основная кампания будет такой же обширной.«Мы действительно изменили всю экономическую систему, и теперь она основана на спросе и предложении», — объясняет Стокальски. «Когда вы что-то строите, вы что-то от этого получаете. Если вы строите жилой район, у наших людей будет больше жилья, но тот же жилой район требует, чтобы люди его поддерживали и, что более важно, постоянный запас ресурсов для управления и отражения холод, разложение и все такое. Этот баланс и есть то, в чем суть строительства и расширения». Означает ли это, что Frostpunk 2 утратил свою определяющую систему выживания? Не как таковые, говорит Стокальски, но в результате они определенно отодвинулись на второй план. «Давление на выживание все еще существует», – говорит он, и вам все равно придется отапливать свой город, модернизировать генератор и управлять количеством тепла, которое он выделяет. Точно так же вы все равно можете умереть от холода, голода и болезней, если не будете правильно распоряжаться своими ресурсами. «Но социальное выживание еще важнее», продолжает он, «поэтому из-за неуправляемых амбиций возникают напряжение и конфликт», которые представлены дымчатыми, почти маслянистыми завитками по краям экрана.Этот ритм похож на старый Frostpunk, только с более широкой и макро-перспективы. По его словам, размещение ваших районов также «имеет значение», поскольку будет действовать система близости, которая вознаграждает эффективность, например, размещение жилья рядом с генератором, но наказывает вас, если вы, скажем, размещаете жилье рядом с более Индустриальная зона. Однако в этих районах вы можете разместить специальные здания, которые откроют вам доступ к определенным функциям и технологиям, например, «Древо идей», которое открывается после строительства Исследовательского института. Это дерево похоже на Книгу законов из первой игры, поскольку изучение этих представлений о выживании поможет сформировать направление, в котором ваш город может двигаться по ходу игры. Однако, что касается продолжения, Стокальски говорит: «На самом деле речь идет об изучении разных направлений, разных проблем, но, что более важно, о разных ответах на проблемы, с которыми может столкнуться ваш город», а не просто о выборе того или иного маршрута, как в первой части. игра.Чтобы проиллюстрировать это, он начинает рассказывать мне о двух основных фракциях, возникших после событий Frostpunk 1: Собирателях и Инженерах. Как следует из их названий, Инженеры являются потомками людей, построивших генератор в Frostpunk 1. Технологии являются королем этой группы, в то время как Собиратели считают, что полагаться на что-либо, кроме себя, приведет только к катастрофе. «Изучение того, что происходит с этими сообществами и того, как они могут немного выйти из-под контроля, лежит в основе игры», — говорит Стокальски, намекая на слоган игры: «Город не должен пасть». «Если мы зададим вопрос: «Как нам производить больше продуктов питания в нашем городе?», в зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить немного другой ответ», – говорит он. «Если вы спросите инженеров, они скажут: «Вам следует придумать какой-нибудь гениальный процесс, например, химическое удобрение, который позволит нам увеличить производство». Но если вы спросите Собирателей, они скажут: «Ну, мы не можем стать зависимыми от какого-то одного конкретного процесса, давайте использовать что-то, что всегда доступно, проверено временем и работает, поэтому давайте использовать человеческие отходы».На первый взгляд, все это будет очень знакомо тем трудным решениям Книги Закона, которые мы принимали ранее, и Стокальски предпочитает следовать идее Собирателей о тепличном здании, а не слушать более технологически мыслящих Инженеров. «Важно то, что не бывает плохих и хороших ответов», — говорит он. «Все это имеет свои плюсы и минусы, и вам решать, как вы хотите формировать технологический ландшафт, который вы строите». Новым является то, что теперь не только вы командуете. Принять законы, касающиеся более широких вопросов и напряженности, связанных с общим равенством в городе, например, «что делать с городскими детьми» (поскольку некоторых заставляют работать в этих теплицах, в то время как другие играют и учатся, мы узнаем из нажав на одного из граждан и выслушав их мысли по этому поводу), мы должны посетить новый Зал Совета. Стокальски называет это «самым важным специальным зданием, которое есть в игре» — пожалуй, даже в большей степени, чем сам генератор. Действительно, времена, когда можно было оправдать что-либо ради обеспечения выживания вашего народа, «давно прошли», говорит он, и теперь люди «ожидают, что их услышат о том, как управляется город, каковы правила в городе и каковы правила поведения в городе». это будет иметь форму».В Зале Совета различные группы города могут голосовать по определенным предложениям, которые сгруппированы в четыре категории: Экономика, Общество, Правило и Выживание. Каждая из них будет наполнена идеями, которые вы решите изучить в Дереве идей, и каждая группа будет иметь свое собственное влияние и влияние в зависимости от ее размера и решаемой проблемы. Вы сразу же сможете получить хорошее представление о тех, кто за и против, взглянув на количество лампочек, зажженных на его круглых, нисходящих скамьях, и если вы заслужили достаточное доверие как лидер, вы сможете «потратьте» их, чтобы повлиять на определенные группы и склонить их на свою сторону. Другие могут хотеть чего-то еще взамен, если вы пойдете с ними, и невыполнение этих обещаний или отказ от них будет иметь серьезные последствия, говорит Стокальски, предупреждая, что «вы можете быстро добраться до того, что нам нравится называть заключенным». вашего собственного выбора». Опять же, здесь все еще есть намеки и отголоски Frostpunk 1, гарантирующие, что его дух остается нетронутым, даже в таком большем масштабе. Точно так же с течением времени в вашем городе может возникнуть дух времени, что приведет к рождению новых фракций, которые имеют еще более радикальные взгляды, чем собиратели и инженеры. Например, после небольшого двухлетнего перерыва Стокальский дает мне быстрый взгляд на Ледяную Кровь (ультра-Фуражиры) и Технократов (мега-Инженеры), каждый из которых снова будет иметь разные взгляды на вопросы, которые вы ранее обсуждали. Они выдвинут свои собственные идеи и интерпретации, продолжая дебаты еще долго после первоначального голосования в совете.«Мы продолжаем создавать игру на выживание общества, подобную Frostpunk 1, но надеемся, что вы уже согласитесь, что мы пытаемся вывести ее на немного другой уровень», — говорит Стокальски. «Если мы скажем, что Frostpunk 1 был посвящен выживанию в природе и всему, что она может на вас набросить, то Frostpunk 2 на самом деле посвящен наблюдению о том, что мы можем собраться вместе только для того, чтобы преодолеть препятствия перед нами, и что, в конечном итоге, это самый большой враг всегда является человеческой природой». К сожалению, на этом моя демонстрационная презентация закончилась, и мне еще предстоит увидеть, какими именно неприятностями могут стать эти радикальные группы в дальнейшем. Но я оставил свою демонстрационную презентацию воодушевленным предстоящим, поскольку размер и масштаб Frostpunk 2 не только выглядят более амбициозными, чем у его предшественника, но и эволюция его социологических проблем также кажется намного более серой и более тонкой, чем бинарный выбор, с которым мы столкнулись. до. «На этот раз буря носит внутренний характер», — заключает Стокальски, и, по крайней мере, в этом вопросе я определенно склонен с этим согласиться.Смотрите также Как понизить версию Discord на мобильном телефоне Как получить золотую лопату в Pet Simulator 99 Подробности обновления Lethal Company версии 45 Джошуа Джексон и Лупита Нионго замечены держащимися за руки Селена Гомес выставила напоказ кольцо с бриллиантом после подтверждения романа с Бенни Бланко Rockstar выложила трейлер GTA 6 раньше срока после новых утечек в социальных сетях и подтвердила дату выхода в 2025 году Silent Hill: Ascension, доступная сейчас, — это бесплатная игра-катастрофа с некоторыми многообещающими идеями. Кооперативный хоррор Lethal Company — последний вирусный хит Steam, обогнавший Ark, Rust и Dead by Daylight Тейлор Свифт и Трэвис Келси начали встречаться раньше, чем вы думаете Утроба — 27 ноября — 2 декабря 2023 г. 2023-10-02 17:20 Камень-Ножницы-Бумага