Unity начнет взимать с некоторых разработчиков деньги каждый раз, когда кто-то новый устанавливает их игру Влад Бумага, 14.09.2023 Наш Телеграм Производители программного обеспечения для создания игр Unity объявили о новой структуре цен. Они называют это «платой за выполнение Unity», и это означает, что с соответствующих разработчиков, использующих Unity, будет взиматься дополнительная плата за каждого игрока, установившего их игру.В ответ на широкую критику изменений со стороны разработчиков игр Unity опубликовала еще одно заявление, в котором говорится: «Да, это повышение цен, и оно затронет лишь небольшую часть текущих пользователей Unity Editor». С разработчиков будет взиматься плата только в том случае, если их игра превысила определенные пороговые значения. Например, с разработчиков, использующих версии Unity Personal или Plus, будет взиматься плата за установку игры, если их игра принесла доход в размере 200 000 долларов США за последние 12 месяцев и была установлена 200 000 раз за все время ее существования. Между тем, с пользователей Unity Pro и Unity Enterprise будет взиматься плата за установку игр, которые заработали 1 миллион долларов США за последние 12 месяцев и которые имеют 1 миллион установок за все время.Сумма, взимаемая за установку, также варьируется в зависимости от используемой версии Unity, а отслеживание установок начнется только с 1 января 2024 года. Например, если вы использовали Unity Plus, ваша игра заработала 200 000 долларов в 2023 году, а затем 1 января была продана 200 001-я копия, то игрок, установивший игру, обойдется вам в 0,20 доллара США. Каждая последующая установка новым игроком будет стоить еще $0,20.С момента объявления, сделанного ранее сегодня, несколько разработчиков выразили обеспокоенность по поводу X (ранее Twitter), при этом критика была сосредоточена на том, как отслеживается количество установок, а также на “неприятном” характере изменений. Это изменение модели оплаты, которое повлияет на разработчиков, которые решили создать свою игру на Unity много лет назад и теперь больше беспокоятся о дальнейших будущих изменениях или повышении цен. Гарри Ньюман из Facepunch Studios, разработчик игры Rust для Unity, сообщил, что этот ценовой план стоил бы им дополнительных 410 000 долларов США, если бы он существовал с момента выпуска игры. «Около 40 тысяч долларов в год. В прошлом месяце это стоило бы нам 2517 долларов», — написал Ньюман.Это большие дополнительные деньги, которые даже успешному разработчику внезапно понадобятся в бюджете на 2024 год. «Сегодня подавляющее большинство пользователей Unity Editor ничего не платят, и это изменение не повлияет на них. Плата за Unity Runtime не повлияет на большинство наших разработчиков», — написала Unity в своем заявлении в ответ на критику.«Разработчики, на которых это повлияет, как правило, это те, у кого есть успешные игры и доходы, значительно превышающие пороговые значения, которые мы обозначили в нашем блоге. Это означает, что разработчики, которые все еще строят свой бизнес и расширяют аудиторию своих игр, не будут платить комиссию». Программа была разработана специально таким образом, чтобы гарантировать, что разработчики смогут добиться успеха до того, как вступит в силу плата за установку». Unity также указывает на часто задаваемые вопросы об изменениях цен. В нем более подробно описаны пороговые значения и потенциальные затраты, хотя он не отвечает на многие вопросы, которые Ньюман и другие задают о том, как отслеживается количество установок. Некоторые разработчики выразили обеспокоенность тем, что с них могут взимать плату за установку пиратских версий их игр.Помимо платы за установку, которая в первую очередь влияет на разработчиков успешных игр, Unity также отказалась от подписки Unity Plus начального уровня в размере 40 долларов в месяц. Бесплатный уровень Unity Personal остается, как и Unity Pro, который стоит 2040 долларов в год. Соучредитель 3D Realms Джордж Бруссард описал это как то, что Unity «только что трахнула каждого маленького инди-разработчика, который хотел выглядеть немного профессионально без заставки Unity». У Unity были тяжелые 18 месяцев. Еще в мае они уволили 600 сотрудников и закрыли половину своих офисов, а в январе уволили почти 300 человек. В прошлом году Unity подверглась резкой критике за слияние с IronSource, компанией, наиболее известной как создатель установщика вредоносного ПО в 2015 году.Генеральный директор Unity Джон Риччиелло также назвал инди-разработчиков, которые не рассматривают монетизацию во время творческого процесса, «чертовы идиотами». Я подозреваю, что Джон теперь заставляет их больше думать о монетизации. Смотрите также Все местоположения магических рун в WoW Classic: Season of Discovery Все местоположения рун паладина в WoW Classic: Season of Discovery Годзилла x Конг: Трейлер «Новая Империя» показывает недавно сформировавшуюся дружбу и врага монстров Как исправить проблемы с FPS и производительностью в Lethal Company Два невоспетых героя «Безумного Макса: Дорога ярости и их место в Фуриосе» The Sims 4: Как начать карьеру ветеринара Лучшая сборка Охотницы в Dead by Daylight Николас Кейдж рассказал об уходе из кино и карьере на телевидении Дженнифер Лопес приветствует осень без штанов ради зарплаты в Instagram Жуткое рыболовное приключение Dredge откладывает выход расширения The Iron Rig до 2024 года, но в этом году оно все равно получит DLC 2023-09-14 22:35 Камень-Ножницы-Бумага