The Alters — это увлекательная смесь управления выживанием и решения вашего собственного выбора в многовселенной жизни. Влад Бумага, 04.10.2023 Наш Телеграм Что такое The Alters? Это вопрос, на который мне не терпелось получить ответы с тех пор, как разработчики Frostpunk и This War Of Mine, компания 11 bit Studios, впервые анонсировали свою странную новую игру на notE3 в прошлом году. До сих пор все, что нам нужно было, это загадочный рекламный трейлер компьютерной графики, в котором была показана группа одинаковых мужчин, похожих на клонов, в ярко-розовых медицинских халатах, которые, по-видимому, живут внутри гигантского колеса, полного транспортных контейнеров. На самом деле она ничего не рассказала нам о том, что на самом деле представляет собой игра и как в нее играют, и с тех пор мы почти ничего о ней не слышали.К счастью, я уже около часа видел The Alters в действии на Gamescom в этом году, и первые впечатления очень многообещающие. Это действительно игра о своего рода клонах, живущих в большом транспортном контейнере на колесах, но эти контейнеры на самом деле представляют собой модули, которые вы будете собирать из блоков в стиле XCOM/Fallout Shelter, чтобы расширить возможности вашей большой колесной базы по мере работы над спасайтесь от жары, которая медленно окутывает планету. Вы также будете выходить на поверхность планеты для сбора ресурсов, при этом управляя своей командой, состоящей из двух альтернативных личностей, распределяя им ежедневные рабочие задачи, а потом вы все будете пыхтеть. разные версии одного и того же человека и буквальное воплощение того, какой могла бы быть ваша жизнь, если бы вы сделали X вместо Y или Y вместо Z. Это захватывающее сочетание идей, и если 11 бит сможет приземлиться, Я считаю, что это может оказаться чем-то действительно особенным. Вот все, что я узнал. К его чести, даже игровой директор Томаш Кисилевич в начале моей презентации назвал The Alters «странной игрой». В центре сюжета история Яна Дольского, «человека на распутье своей жизни», который отправляется на пилотируемую миссию по добыче полезных ископаемых, чтобы попытаться изменить свою судьбу. Увы, вскоре случилась катастрофа, и он остался единственным выжившим на этом теперь уже очень большом мобильном горнодобывающем судне, катящемся по поверхности планеты. У него нет ни навыков, ни достаточного количества рук, чтобы управлять им в одиночку, а также есть небольшой вопрос: «гигантское солнце», восходящее позади него, определенно прикончит его навсегда, если он не найдет способ сбежать.Это захватывающая идея, но это еще не все. В этом мире повелители корпораций Яна создали машину, которая позволяет вам воспроизводить себя – не как простой аналогичный клон, а как Альтера, совершенно отличную мультивселенную версию себя из альтернативной временной шкалы в стиле Sliding Doors. Вы исследуете этот формирующий жизненный выбор в очень буквальном меню машины «Древо жизни», которое показывает, как сложилась бы жизнь Яна в ключевые моменты принятия решений. Вы сможете выбрать, каких именно Альтеров вы хотите воплотить в жизнь по мере прохождения игры, и частью стратегии будет решение, какие навыки вам от них нужны, а не какой у них тип личности. Если бы Ян, например, решил никогда не покидать свой родной город, он стал бы шахтером, как его отец, хотя и с более серьезной проблемой наркотиков. В другой жизни, если бы он поддержал новую блестящую карьеру своей жены и уехал бы с ней за границу, он стал бы ботаником и остался бы женат на ней, в отличие от его нынешнего графика, где он отговорил ее от работы, и они в итоге развелись. Это довольно элегантный способ предоставить вам множество различных внутриигровых классов на выбор, пока вы управляете своей базой, но это способ, которым 11 бит борется с моральными, этическими и философскими трудностями такой установки, которую я найдите самое интересное. Подробнее об этом через секунду.Прежде чем мы перейдем к управлению нашими Альтерами, пришло время собрать ресурсы снаружи. Моя демо-версия начинается во второй главе игры, где Яну пришлось остановить базу перед рекой лавы и искать альтернативный маршрут через ландшафт. Поблизости есть несколько рыхлых камней, которые мы, вероятно, сможем прокопать, но сначала нам нужно раздобыть необходимое оборудование, которое нам нужно будет построить с нуля, используя нужные ресурсы. Кисилевич описывает сбор и управление вашими ресурсами как «самую основу нашей экономики» в The Alters, и наша главная цель здесь — добыть немного металла. Тут и там на поверхности торчат легко идентифицируемые отложения, но некоторые из них представляют собой «обогащенные» металлы, которые можно переработать в другие материалы – например, если бы у вас были необходимые защиту, чтобы вырвать их из облученного окружения. «Радиация — один из наших самых больших врагов на этой планете», — говорит Кисилевич, и вам нужно будет накопить необходимые ноу-хау и оборудование, чтобы противостоять ей в ходе игры. Пока нам приходится обходиться обычным металлом. Однако это не просто случай «подойди к камню и коснись А». Вместо этого, первое, что нам нужно сделать, это просканировать близлежащую территорию, чтобы найти источник подземной жилы – это то, что нам нужно добывать, понимаете, а не просто собирать то, что находится на поверхности. Когда наш сканер начинает работать, земля под нами внезапно выглядит так, как будто ей сделали рентгеновский снимок, топография и контурные линии волнистых пещер и минералов обнажаются под нашими ногами.Это изящный эффект, но это не всеобъемлющее «детективное видение», которое мы привыкли видеть в таких играх, как Batman и Assassin’s Creed. Вместо этого Кисилевичу приходится наносить на землю отдельные маркеры, чтобы триангулировать положение вены, открывая лишь небольшое окно за раз, пока он следует за веной до ее светящейся точки происхождения. Другими словами, нам нужно заняться настоящим обнаружением, и я за это. К счастью, у Кисилевича есть готовый металлический экстрактор, который можно спрятать, но прежде чем мы сможем его включить, нам нужно подключить его к базе, чтобы дать ему необходимую мощность. Для этого пришло время построить несколько пилонов, которые нужно разместить через определенные промежутки времени по ландшафту – немного похоже на зиплайны в Death Stranding, от которых, да, мне не стыдно сказать, у меня загорелись глаза от этой перспективы, такие Я любил создавать паутину энергичных горок BB Boy по всей стране в симуляторе ходьбы Кодзимы. При наличии всего этого «теперь это приводит нас к нашему самому ценному ресурсу», объясняет Кисилевич, которым, конечно же, является время. «Чтобы работать здесь или где-то еще, мы тратим время», и это относится к сбору ресурсов в The Alters, а также к созданию дополнительных модулей на вашей базе и другим задачам, связанным с выживанием, таким как приготовление еды на завтра. . В конце концов вы устанете, и вам придется лечь спать, хотя вы можете выбрать продолжительность сна, если вам нужно больше отдыха. На этом конкретном этапе главы у нас осталось 11 дней, чтобы покинуть этот вулканический регион и добраться до следующей области, и когда Кисилевич начинает добычу металла, внутриигровые часы начинают соответственно ускоряться.Однако вскоре мы получаем радиовызов от одного из наших Альтеров, призывающего нас вернуться на базу. Это наш друг Шахтер, у которого, кажется, проблемы с рукой. Когда мы находим его на кухне базы, оказывается, что в хронологии Яна Шахтера он потерял руку в результате несчастного случая. Но теперь этого Шахтера снова перекачали в стиле Фонда в полностью функционирующее тело, и он не слишком хорошо справляется с возвращением его – можно сказать, что это своего рода обратная фантомная боль. «Это твоя рука, а не моя», — хрипло говорит он, и его растущий уровень гнева начинает проявляться в пользовательском интерфейсе игры как своего рода вихрь. По общему признанию, в моей демо-версии эмоции Альтеров выглядели довольно грубо и готово, а то, что выглядело как шрифты-заполнители и ранние макеты ресурсов, заменяло то, как это будет выглядеть в финальной игре. Но даже если в тот момент это было не так уж визуально ошеломляюще, намерение, стоящее за этим, было ясным: предложить своего рода доску настроений в стиле Life Is Strange: True Colors, чтобы указать, как ваш выбор в диалоге повлияет на настроение Шахтера и его путь. он отреагирует. «Альтеры — это разные версии Яна, и личность каждого из них проистекает из другого жизненного выбора, который они сделали — альтернативы жизненному выбору Яна», — говорит Кисилевич. «Управленческая часть нашей игры в основном осуществляется через диалоги, то, как вы справляетесь с ними и взаимодействуете с ними. Когда у людей меняются эмоции, вы это замечаете, и каждый диалог [в этой сцене] меняет поведение Шахтера. движения, поэтому нам действительно нужно быть осторожными в том, что мы говорим».Например, слишком разозлите своих Альтеров, и они могут взбунтоваться и отказаться работать, что в управленческой игре, где вы идете наперекор времени, может иметь катастрофические последствия. Но в основе показанного здесь выбора также лежат очень человеческие проблемы, что позволяет предположить, что «Изменяющие» будут в равной степени делать выбор как головой, так и сердцем. Наш Шахтер, например, отчаянно нуждается в лекарстве, которое помогло бы облегчить его фантомную боль, которая может быть рискованной, учитывая его прошлые проблемы с наркотиками (и которая в конечном итоге кусает нас за задницу позже в демо, когда мы решаем смягчиться и дать это Для него). Точно так же наш ботаник мог бы помочь сгладить назревающую ситуацию с бывшей женой Яна, поскольку он знает, как поговорить с ней лучше всего, не перегорая предохранитель. Она услышала о его несчастном случае и хочет помочь, но ваши повелители также прямо сказали вам, что она не может узнать о вашей особой (и очень сомнительной) машине Альтеров. Оба пути предлагают потенциальные решения морально сомнительных ситуаций, но такое манипулирование лучшими и худшими частями того, что по сути является нашей собственной природой, действительно ставит перед игроком некоторые одинаково интересные вопросы, когда он преодолевает различные внутренние и внешние кризисы Яна. В некоторых из этих эмоциональных сигналов также есть элемент детектива. Кисилевич объясняет, что мы можем столкнуться с ситуациями, когда мы увидим, что Альтер чем-то расстроен, но нам нужно копнуть глубже, чтобы выяснить, что именно. Как именно мы будем это делать, еще предстоит выяснить на данный момент, но я подозреваю, что это будет происходить путем регулярной проверки с ними, когда вы вернетесь на базу, разрешения споров между ними и проверки того, что им назначены задачи. которые соответствуют их конкретному набору навыков. Многие руки могут облегчить работу, но ваш Ученый, естественно, будет быстрее исследовать новые технологии, скажем, чем ваш Шахтер, Техник или Ботаник.Точно так же некоторые Альтеры могут попросить вас помочь улучшить их жизненное пространство, чтобы сделать их счастливее, например, построить тренажерный зал, чтобы выпустить пар, или найти определенные ингредиенты, чтобы вы могли готовить более сытную и питательную еду. Похоже, что это будет тонкий баланс между их эмоциональными потребностями и работой, которую они вам нужны, а также иметь дело с этим плавильным котлом конфликтующих личностей – и ирония в том, что если кто-то пойдет не так, вы действительно, в буквальном смысле, только себя винить. «У нас есть основной цикл этих проблем и создание Альтеров для решения этих проблем, будь то экономические или личные. Но благодаря своей индивидуальности они добавляют в корзину новые проблемы», — аккуратно резюмирует Кисилевич, и когда моя демонстрация заканчивается Шахтер сделал что-то ужасное на кухне с этой проблемной рукой, на которую он все время жаловался, мне действительно не терпится увидеть, с какими еще проблемами мы столкнемся, когда The Alters когда-нибудь выйдет в Steam Следующий год.Смотрите также Что лучше: быстрый перезапуск или диетический HUD? Dungeons and Degenerate Gamblers — это извращенная версия блэкджека в D&D с приятной демоверсией. Новое дополнение Stellaris Astral Rift отправит вас в путешествие в другие измерения Hypnospace Outlaw — это капсула времени, когда Интернет был веселым Silent Hill: Ascension, доступная сейчас, — это бесплатная игра-катастрофа с некоторыми многообещающими идеями. Обновление Assassin’s Creed: Mirage позволит вам переключать графический эффект, который люди так ненавидят, что его модифицируют Ежегодный фестиваль тыквы в городе-призраке возвращается с бесплатной резьбой по тыкве в 2023 году Вышло масштабное обновление Naval Warfare для Foxhole, добавляющее канонерские лодки и подводные лодки на постоянное поле боя. Время выхода Modern Warfare 3: Когда выйдет MW3? Культовая JRPG 90-х Star Ocean: The Second Story R сегодня выйдет на ПК 2023-10-04 17:20 Камень-Ножницы-Бумага