Создатель DOOM заинтересован в «этическом» использовании ИИ, но обеспокоен «гомогенизацией» в стиле ААА. Влад Бумага, 25.09.2023 Наш Телеграм Разговор/бесплатный разговор о роли автоматизированной разработки игр на основе искусственного интеллекта продолжается несколькими мыслями Тома Холла, соучредителя id Software и одного из создателей оригинальной DOOM, который говорит, что он (Командир ) заинтересован в перспективе «этического» использования таких инструментов в игровой разработке, но обеспокоен тем, что использование таких инструментов «приведет к гомогенизации игр, вроде того, что происходит сейчас с играми ААА».В беседе с Sektor.sk Холл сказал, что он «взволнован» тем, «как можно этически использовать ИИ, чтобы он стал более ключевым элементом игры, так что это почти как игра, в которую вы играете, а она играет вами, в смысл, или он знает, чего вы хотите. Он может генерировать что-то для вас или включать другой игровой процесс, он может гораздо более плавно адаптироваться к тому, что вы делаете, или просто разумно создавать больше игрового контента». Но он добавил: «Я не хочу, чтобы игра волей-неволей была процедурной, со всем искусственным интеллектом, и просто не имела никакого крафта, потому что это будет гомогенизировать игры, вроде того, как сейчас происходит множество ААА-игр. Это вроде как я нападаю на монстра, ох, он нападает, я откатываюсь в сторону. Это все одно и то же. И я не хочу, чтобы это происходило с играми из-за ИИ. Я хочу это позволит нам создавать более крутые и удивительные вещи, но при этом все равно должно присутствовать чувство ремесла».Нынешнее поколение инструментов «искусственного интеллекта» или машинного обучения — от моделей изучения языка, таких как ChatGPT, до генераторов изображений, таких как Midjourney, — продолжает разделять разработчиков, причем многие отмечают, что новейшие инструменты ИИ 1) далеки от волшебных они призваны экономить трудозатраты (возможно, потому, что каждое «создание ИИ» на самом деле представляет собой труд тысяч работников с низкими доходами) и 2) по сути предназначены для того, чтобы помочь руководителям сократить расходы и сократить свою рабочую силу. Среди прочего, Stardock экспериментировала с функциональностью в стиле чата для создания текстовых знаний для Galactic Civilization IV: Supernova Edition, оставляя при этом связанные изображения в руках художников. Тем временем Activision начала использовать инструмент Modulate ToxMod для выявления токсичного поведения в многопользовательской игре Call of Duty. Ubisoft использует новый инструмент Ghostwriter для создания диалогов в таких играх, как Assassin’s Creed. Генеральный директор Tinybuild Алекс Ничипорчик предложил использовать функциональность в стиле ChatGPT для выявления «вампиров времени» в командах разработчиков. Как всегда, общий вывод заключается в том, что инструмент хорош ровно настолько, насколько хороша цель, которой он служит.В целом Холлу нравится работать с новыми технологиями, и он считает, что у него солидный послужной список в раннем освоении передовых штуковин. «[Соучредитель id Software Джон] Ромеро и я создали компанию по производству телефонных игр еще до того, как это стало круто, и издатель нас напутал, и нам пришлось искать другую работу, за шесть месяцев до выхода iPhone». он напомнил. «Мы были так готовы просто взяться за это, о боже, потому что мы решили все подобные проблемы. И я только что провел три часа в VR и AR, и это было фантастически, вы знаете, но я сделал Wolfenstein VR еще в 1993 году.«Мне всегда нравится видеть новые технологии и видеть, что представляет собой новый язык, который вы можете создать. Пока я был там, я внес некоторые инновации, например способы перехода в режимы аркадной игры: вы просто берете джойстик, и теперь вы играете в аркадную игру. игра, и это ваши кнопки на другом контроллере, а затем вы можете отпустить их и просто плавно вернуться в виртуальную реальность, и это было приятно. «Поэтому я всегда ищу новые задачи и новые платформы, какие здесь проблемы, что будет означать игра в моем доме. Все это новые, захватывающие задачи, и как гейм-дизайнер я хочу постоянно учиться и пытаться решить неразрешимое — это бесконечный квест».Интервью стоит прочитать полностью, чтобы узнать мысли Холла о прекрасном искусстве дизайна уровней DOOM и некоторых легендарных творческих различиях с другими сотрудниками id Software еще в 90-х, особенно с гуру движка компании Джоном Кармаком. Холл также немного рассказывает о старых произведениях, которые он хотел бы возродить, в частности об Anachronox 2001 года, которая заняла 31-е место в нашем списке лучших ролевых игр. «Я бы хотел сделать Anachronox 2 или Anachronox HD!» рассказал он сайту. «Когда режиссер кинематографических фильмов Джейк Хьюз играл в Mass Effect, он сказал: «О боже, они сделали Анахронокс!» Mass Effect действительно похож, с похожим главным героем и тому подобным. Мне бы очень хотелось, это такая богатая вселенная. Я бы, наверное, не назвал игру Anachronox, но да, я бы сделал это, да, сердцебиение».Смотрите также Что лучше: быстрый перезапуск или диетический HUD? Dungeons and Degenerate Gamblers — это извращенная версия блэкджека в D&D с приятной демоверсией. Новое дополнение Stellaris Astral Rift отправит вас в путешествие в другие измерения Hypnospace Outlaw — это капсула времени, когда Интернет был веселым Silent Hill: Ascension, доступная сейчас, — это бесплатная игра-катастрофа с некоторыми многообещающими идеями. Обновление Assassin’s Creed: Mirage позволит вам переключать графический эффект, который люди так ненавидят, что его модифицируют Ежегодный фестиваль тыквы в городе-призраке возвращается с бесплатной резьбой по тыкве в 2023 году Время выхода Modern Warfare 3: Когда выйдет MW3? Вышло масштабное обновление Naval Warfare для Foxhole, добавляющее канонерские лодки и подводные лодки на постоянное поле боя. Культовая JRPG 90-х Star Ocean: The Second Story R сегодня выйдет на ПК 2023-09-25 13:50 Камень-Ножницы-Бумага