Rockstar когда-то планировала игру на выживание на острове зомби с использованием кода GTA: Vice City, но она была слишком «удручающей». Влад Бумага, 21.11.2023 Наш Телеграм Разработчик GTA 6 Rockstar Games когда-то работал над игрой о выживании зомби, действие которой происходит на шотландском острове, которая звучит как смесь GTA: Vice City и легендарного мода Arma DayZ. Так говорит бывший технический директор Оббе Вермей, который присоединился к Rockstar North в 1995 году, когда она еще называлась DMA Design, и ушел в 2009 году после выхода GTA 4. В преддверии презентации трейлера GTA 6 в этом месяце он начал ведение блога о разработке нескольких игр Rockstar, от GTA и безобразного симулятора нюхательного фильма Manhunt до отмененных проектов, таких как игра про зомби и стелс-фестиваль времен холодной войны Agent.Обсуждая эти последние «отвлекающие факторы», Вермей отметил, что «[после] Vice City [в 2002 году] в Норте возникло ощущение, что было бы неплохо сделать что-то еще. Что-то, что не было бы GTA. Некоторые художники хотели сделайте игру на выживание среди зомби. Программисты любят фэнтези. Художники любят зомби. Не знаю, почему». Rockstar решила немного продолжить концепцию игры про зомби, дав ей рабочее название «Z». Если я не забыл еще одну игру, это была бы первая и единственная игра Rockstar North, действие которой разворачивалось бы в родной Шотландии разработчика. «Идея заключалась в том, чтобы использовать код Vice как есть», — объяснил Вермейдж. «Игра должна была происходить на продуваемом всеми ветрами туманном шотландском острове. Игрок будет подвергаться постоянным атакам зомби. Игроку придется использовать транспортные средства, чтобы передвигаться, но транспортным средствам потребуется топливо. Приобретение топлива будет большой частью игры. игра.”Однако Z находился в разработке всего «может быть, месяц или около того». По словам Вермейя, эта концепция оказалась несколько разочаровывающей. «Идея казалась удручающей и быстро выдохлась. Даже люди, которые изначально придумали эту идею, потеряли веру. Мы отказались от этой идеи и продолжили работу над San Andreas». Зомби, конечно же, в конечном итоге украсят релиз Rockstar Games в виде DLC Undead Nightmare для Red Dead Redemption. Rockstar также разработала режим выживания в зомби-игре для Red Dead Online в 2020 году, который, как я понимаю, был не совсем тем продолжением Undead Nightmare, на которое надеялись люди.Вермейдж также поделился информацией о разработке Агента. Одноименная игра находилась в разработке в Rockstar San Diego, но провалилась из-за сообщений о кризисе и токсичной рабочей культуре. Rockstar North анонсировала свою собственную игру «Агент» в 2009 году, начав разработку после выпуска GTA: San Andreas в 2004 году. Вермей не уточняет, разделяли ли эти два проекта какие-либо люди или ресурсы. «После San Andreas мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели сделать что-то, кроме GTA», — написал он. «Rockstar San Diego работали над игрой в стиле Джеймса Бонда. Лесли Бензис очень хотел сделать что-то в этом духе. Мы сделали демо-версию, в которой выполнялись шпионские штучки в San Andreas. Думаю, там был дельтаплан и машина, превращающаяся в подводную лодку. или что-то.«Это произвело впечатление на R*SD и NY, и мы начали над этим работать. Идея заключалась в том, что команда на Севере будет примерно разделена пополам. Половина из нас будет работать над следующей GTA (4), а другая половина — над Агентом. “ Внутри игры игра называлась Jimmy, и, похоже, она была основана на уровнях, а не на одной большой карте. Частично это происходило бы за пределами нашей атмосферы.«Это была игра о Джеймсе Бонде, а Джимми — шотландская версия Джеймса», — продолжил Вермей. «Игра должна была разворачиваться в 70-е годы, быть более линейной, чем GTA, с большим количеством локаций. Был французский средиземноморский город, швейцарский горнолыжный курорт, Каир, а в конце должна была произойти большая перестрелка с лазерами в космосе. “ Вермей провел «более года», работая над «Джимми»: его вклад включал «сцену погони на горных лыжах с оружием». Однако в конце концов Rockstar решила уделить приоритетное внимание разработке следующей Grand Theft Auto. «Игра развивалась не так хорошо, как мы надеялись», — написал Вермей. «Было неизбежно, что в конечном итоге всей компании придется поддержать GTA4. Мы пытались сократить игру, пытаясь успеть сделать большую часть ее до того, как поступит неизбежный звонок от [Rockstar New York]. Мы вырезали весь уровень (думаю, Каир) и, возможно, даже космический раздел.«Стало ясно, что Джимми будет слишком сильно нас отвлекать, и мы отказались от него. Думаю, его передали другой компании внутри R*, но так и не завершили». В конце концов Rockstar отказалась от товарного знака Agent в ноябре 2018 года и закрыла веб-сайт игры в октябре 2021 года. В блоге Вермейджа есть еще много старинных сплетен о Rockstar, в том числе разговоры об испытательном пистолете, стреляющем тряпичными куклами, и о том, почему вы можете изменить размер луны, стреляя в нее в Сан-Андреасе – я мог бы написать несколько последующих историй. Обнародование отмененного проекта, основанного на коде Vice City, весьма своевременно, учитывая, что, по слухам, именно Vice City является местом действия GTA 6.Смотрите также Многообещающая паранормальная детективная ролевая игра The Thaumaturge от разработчиков Witcher Remake возвращается к выпуску в 2024 году Дополнение «Назад в будущее» для PowerWash Simulator уже доступно Сегодня вышла первая оригинальная видеоигра Invincible с Атомной Евой в главной роли. Пошаговая стратегическая игра Howl, также известная как Into The Breach в виде иллюминированной рукописи, уже вышла в свет Многопользовательская игра на одном экране Bopl Battle is Towerfall со слизью, лучами роста и черными дырами Похвала лабиринтному игровому дизайну Во что мы все играем на этих выходных? В декабре этого года выйдет версия 1.0 и PC Game Pass для градостроительной игры Against The Storm в жанре Roguelite. 2023-11-21 15:50 Камень-Ножницы-Бумага