Рецензия на «Мастер подземелий» Нахёльбека: доблестная пародия на жанр, не поддающийся сатире Влад Бумага, 15.11.2023 Наш Телеграм Naheulbeuk’s Dungeon Master — это игра по управлению персоналом, замаскированная под игру по управлению подземельями. В начале каждой недели ваши приспешники могут объявить забастовку, требуя всего: от большего количества камер в тюрьме до меньшего количества гномов на рабочем месте. Если второй пример вызвал удивленное «ага», то хорошо, вы обратили внимание. Ваши приспешники также время от времени становятся расистами, что, по крайней мере, делает некоторые из наиболее жестоких вариантов борьбы с бастующими рабочими более приемлемыми.Вы можете принести в жертву весь пикет своему повелителю демонов или уволить его без суда. Вы также можете запереть их в тех тюрьмах, которые, по их неоднократному утверждению, так не хватает камер. Или вы можете согласиться на их условия, расширить столовую и уволить всех их самых низкорослых коллег. Но независимо от того, какой вариант вы выберете, удары миньонов несущественны, а если не считать комедии. Подобно тому, как пошаговая Dungeon Of Naheulbeuk намеревалась испортить D&D, Naheulbeuk’s Dungeon Master представляет собой смелую и самосознательную пародию на игры по управлению подземельями. Но это слишком скудно, чтобы вкладывать в него серьезные средства. Итак, у вас есть очевидный риск ударить миньонов и бесконечная серия шуток о бюрократии управления подземельем. В режиме кампании есть огромный, полностью озвученный сценарий, доверху набитый глупыми приколами о техническом административном разговоре и эквиваленте ТСЖ в подземельях. Каждый раз, когда группа искателей приключений вторгается в ваше подземелье, результаты рейда появляются в виде формы, которую должен проштамповать и подписать ваш воинственный хозяин подземелья.Это совершенно хороший угол атаки, но под бумажными приколами скрывается довольно элементарный симулятор подземелий с атрибутами чего-то более сложного. Вот как это трясется. Вы выделяете в своем замке комнаты для различных функций вашего подземелья, например, кухни, столовые, комнаты охраны и общежития. Каждый из них удовлетворяет основные потребности ваших миньонов, которые растут в ранге по мере работы и становятся более требовательными к высококачественным комнатам по мере накопления опыта. Вы улучшаете качество комнат, заполняя их коврами, картинами и факелами, что повышает репутацию вашего подземелья, открывает новые этажи для вашего подземелья и привлекает более крупных и прибыльных врагов. Вы можете отправлять группы миньонов в рейды и миссии в другие подземелья на карте мира, что приносит вам небольшие награды и изменения в репутации. И, конечно же, вы можете расставлять ловушки, в которые могут наткнуться искатели приключений.По отдельности все эти аспекты игры работают отлично. Но «Мастер подземелий» Нахёльбека никогда не сводится к чему-то большему, чем к сумме своих идей. Максимальное увеличение ваших комнат становится тривиальным, как только ваша таверна начинает приносить достаточный доход, например, и у вас остается очень мало вещей, которыми можно фактически управлять в подземелье. Забастовки рабочих — еще один хороший пример: ваши приспешники на самом деле не настолько ценны или незаменимы, чтобы когда-либо стоило пытаться умиротворить кого-либо из них. Не существует мощного профсоюза, с которым нужно было бы считаться, забастовки — это просто неприятное настроение, которое случайно обрушивается на ваших в остальном удовлетворенных работников и которое всегда можно исправить с помощью сокращения штатов или просто ожидания, пока им станет настолько скучно, что они уволятся.Есть и более простые проблемы, с которыми нужно бороться, например, как вся ваша команда миньонов каждую неделю спускается в вашу сокровищницу, чтобы одновременно получить зарплату, только для того, чтобы настолько раздражаться очередью, что они в отчаянии уходят. Даже стражников самого высокого ранга не стоит удерживать, поскольку достаточное количество пеонов низкого ранга может легко предотвратить большинство вторжений авантюристов. А если защитники вашего подземелья потерпят неудачу и умрут, наказание в виде потери небольшого количества золота или горстки ресурсов настолько незначительно, что не имеет значения. Будь то в режиме песочницы или в кампании, баланс вещей означает, что здесь действительно не так уж много того, что могло бы бросить вызов дизайнеру подземелий. Существующая недвижимость передается слишком легко – вы получаете доступ к новым этажам быстрее, чем вы их используете, а ко второму этажу вы уже заполняете пространство дополнительными комнатами, которые у вас уже есть.Есть много мелких деталей, которые можно полюбить. Игра выглядит и звучит великолепно. Размещение подземелья в высотном замке, а не на нескольких этажах под землей, означает, что вы получите в качестве постоянного фона буколический пейзаж, а не мили простой грязи. Есть забавное бухгалтерское меню, которое показывает вам графики прибылей и убытков вашего подземелья, которое заставило меня ахнуть от восторга, когда я его обнаружил, пока постепенно не понял, что экран по большей части служит поверхностным продолжением работающей в игре бюрократической шутки. Затем я понял, что экономика игры настолько скудно смоделирована, что ни в одном из ее графиков и отчетов нет никакой полезной функции. «Мастер подземелий» Нахёлбека на какое-то время царапает зуд «Хранителя подземелий», но проблема в том, что это глупая комическая фэнтезийная история, надеющаяся, что симулятор управления будет слишком скудным, чтобы ее поддерживать. Пародия работает только в том случае, если основное предложение достаточно интересно, чтобы в него стоит вложить деньги, и вы не можете иронически разыгрывать что-то в течение серьезного периода времени, прежде чем почувствуете, что шутка над вами.Смотрите также Во что мы все играем на этих выходных? Spirittea, смесь Stardew Valley и Spirited Away, сегодня доступна в Steam и Game Pass. Классические игры «Парка Юрского периода» выйдут на ПК на следующей неделе, вселяя надежду на возвращение самой амбициозной осечки серии. Сегодня вышла первая оригинальная видеоигра Invincible с Атомной Евой в главной роли. Пошаговая стратегическая игра Howl, также известная как Into The Breach в виде иллюминированной рукописи, уже вышла в свет 2023-11-15 19:50 Камень-Ножницы-Бумага