Приключения Старфилда спрятаны внутри, а не среди звезд Влад Бумага, 03.10.2023 Наш Телеграм Я фанат современной ролевой игры Bethesda, проведя за Fallout 4 почти 100 часов, что для меня гораздо больше времени, чем я обычно готов отдать. Мои самые теплые воспоминания связаны с Oblivion, потому что я считаю, что в нем прекрасно переданы исследования. Мне нравилось выходить из большой пещеры большим никем и идти по мощеной дорожке, предвкушая летнюю прогулку. Скайрим отказался от тепла Обливиона в пользу обычной фэнтезийной страны, но сохранил прекрасную природу.Если у меня нет цели в Звездном поле, я как бы замираю и не знаю, куда обратиться. И даже если я это сделаю, я глубоко вздыхаю, открываю меню и сворачиваюсь в пинбол, готовый порыться во внутренностях всего, что может лежать за шлюзом передо мной. Пока что приключения Старфилда заставляют меня оставаться дома, и это позор. Находясь в Обливионе, я мог бы следить за географией долины, уходящей вдаль. Возможно, я пойду по грунтовой тропе и увижу какой-нибудь загадочный знак на моем компасе. Во многих прошлых проектах Bethesda мне было комфортно в неизвестности, потому что я знаю свое место в мире. Я могу открыть карту, и я там — маленькое пятнышко, может быть, но я все равно там. Уменьшите масштаб, и я мог бы стать меньше, но удар камеры о невидимый потолок отмечает границы Сиродила. Я могу свободно представить, что находится за океанами или в бескрайнем пространстве надо мной, но я фрахтую Сиродил.В Starfield я открываю карту, и это либо синий экран, покрытый какими-то значками, либо я уменьшаю масштаб, и она превращается в миллиарды планет. Где я нахожусь в великой схеме? Я предполагаю, что нахожусь на планете X, Y или Z, но если я закрою карту и оглянусь вокруг, я часто оказываюсь в металлической комнате или смотрю в темное плоское пространство. Бродить по Звездному полю — значит ползти по бесплодным скалам, пока мне не захочется оказаться в границах аванпоста или заброшенного исследовательского центра. Что угодно, лишь бы проникнуть внутрь. Именно внутри я черпаю чувство приключений. Я могу без вопросов изучить различные отделы центра Сидонии и узнать, какая лестница ведет к сомнительному лидеру, который попросил меня уничтожить для него его корабль, не задавая вопросов. В одном квесте я пытаюсь украсть у него какой-нибудь знаменитый спиртной напиток; Я толкнул его на пол блокнотом и откатил в угол, вне его поля зрения. Позже я узнаю, что мне сказали отнести спиртное в другой город за звездами, и путешествие туда будет проходить через еще одну темную винтовку через некоторые меню, пока я не появлюсь в некоторых стенах, а затем войду в меньшую группу стен. Быть снаружи — значит находиться в огромном пространстве, а быть внутри — значит проводить некоторое время в меняющемся пространстве, где существуют люди и распространяются слухи.По этой причине, если я посмотрю на время, проведенное в Starfield, я не могу сказать, что много исследовал. Много времени я проводил, появляясь на пороге городов и офисов, время от времени совершая длительные пробежки к дому какого-нибудь парня, чтобы получить неоплаченную арендную плату или что-то в этом роде. Я делаю свою задачу, затем открываю меню и снова оказываюсь в помещении. Ставни звездной карты захлопываются. Стены меню позволяют мне пропустить плоские плоскости небытия и вытолкнуть меня за пределы любого заведения, в которое мне нужно войти. Честно говоря, это напоминает мне о моих кратких пребываниях в Лос-Анджелесе. Несмотря на то, что некоторые части Лос-Анджелеса мне нравятся, меня возмущает то, что он построен с учетом автомобилей и мало что делает для размещения людей, которые просто хотят куда-нибудь приятно прогуляться. Чтобы отправиться в путешествие по Лос-Анджелесу, нужно открыть эквивалент вашей звездной карты и посмотреть, в каких коробках можно вкусно поесть или в какой конкретной области может быть множество коробок, а затем проехаться между ними с водителем, чтобы вы проводили на улице как можно меньше времени.Я полагаю, что аргумент Старфилда будет зависеть от того, что быстрое путешествие является необходимостью, поскольку без него множество людей устали бы путешествовать между планетами в реальном времени. Имеет смысл! Я имею в виду, что мне не нужна космическая игра, в которой мне придется гоняться между камнями в течение часовых отрезков. И технически меня никогда не заставляют не быстро путешествовать. В конце концов, есть возможность не торопиться и путешествовать по галактике. Но я чувствую, что мне придется воспользоваться шаттлом с загрузочным экраном, потому что это, вероятно, единственный способ увидеть что-либо, кроме минералов и небольшого обнажения камней. И в каком-то смысле я очень вынужден, потому что даже полет к планете с орбиты занимает часы. Когда дело доходит до других ролевых игр Bethesda, здесь есть прекрасная смесь блуждания снаружи, перемежающегося с большим количеством погружений внутрь. У вас либо есть чудо выбраться из опасного бункера целым и невредимым под пронзительный свет пустоши, либо вам не терпится открыть карту и ткнуть пальцем в следующий город по пути. Отправляясь в путь, никогда не знаешь, с чем столкнешься. Звездное поле может быть домом для многих планет, но его соединительная ткань в основном лежит в клубке меню, а его приключения в основном ограничиваются искусственными, даже не странными инопланетными!Смотрите также Dungeons and Degenerate Gamblers — это извращенная версия блэкджека в D&D с приятной демоверсией. Что лучше: быстрый перезапуск или диетический HUD? Новое дополнение Stellaris Astral Rift отправит вас в путешествие в другие измерения Hypnospace Outlaw — это капсула времени, когда Интернет был веселым Обновление Assassin’s Creed: Mirage позволит вам переключать графический эффект, который люди так ненавидят, что его модифицируют Silent Hill: Ascension, доступная сейчас, — это бесплатная игра-катастрофа с некоторыми многообещающими идеями. Культовая JRPG 90-х Star Ocean: The Second Story R сегодня выйдет на ПК Следующую игру создателей Night in the Woods отменили из-за «серьезных проблем со здоровьем» Обзор Cocoon: эта головоломка доставляет удовольствие всему миру Уволенные разработчики Dragon Age: Dreadwolf и Mass Effect отмечают День N7 протестом возле штаб-квартиры BioWare 2023-10-03 18:20 Камень-Ножницы-Бумага