Один из авторов оригинальной Mass Effect создает научно-фантастический приключенческий боевик ближайшего будущего. Влад Бумага, 17.11.2023 Наш Телеграм Бывший директор по производству Dragon Age: Dreadwolf и опытный сценарист Mass Effect Мак Уолтерс основал новую студию Worlds Untold при финансовой поддержке NetEase. Согласно официальному сайту, студия будет разрабатывать «приключенческие игры тройного класса с упором на повествование и построение мира»: ее первый проект — это однопользовательская, ориентированная на одного игрока «приключенческая игра ближайшего будущего в захватывающем дух мире, наполненном тайнами». и разведка».Помимо прочего, это отражает желание Уолтера отойти от ролевых игр в стиле «космической оперы», которые он создавал в прошлом, и разработать более линейную, основанную на сюжете научно-фантастическую игру, во вселенной которой также можно было бы разместить телепередачи или новые адаптации. Это может показаться не очень привлекательным для приверженцев BioWare, но в одном вы можете быть спокойны: в игре будет много знаний, хотя то, как они будут представлены игроку, это другой вопрос. У Wccftech есть длинное интервью с Уолтерсом, в котором они рассказывают о процессе найма студии, последних событиях в индустрии и характере дебютного релиза Worlds Untold, пока не имеющего названия. На вопрос, решил ли он создать приключенческий боевик, потому что устал от разработки ролевых игр, Уолтерс ответил, что эти два жанра не так уж далеки друг от друга, но добавил, что ему хотелось бы сделать игру с большим акцентом. по сюжету, чем в некоторых ролевых играх.«В индустрии в целом мы действительно наблюдаем слияние ролевой игры и приключенческого боевика», — сказал он. «Сейчас существует целый жанр ARPG, который, вероятно, является одним из крупнейших рынков. Они действительно много кредитуют и берут взаймы друг у друга. Но я думаю, что в конечном итоге все это свелось к небольшому… Я Я делал ролевые игры, и они мне нравятся, но я хотел сделать что-то, связанное с сюжетом. Это ролевая игра в жанре экшн, но с большим количеством истории, и насколько мы всегда могли смешать ее с ролевой игрой «выбирай свое собственное приключение» стиль, мне очень нравится идея рассказать что-то, возможно, немного более линейное: оно рассматривает выбор, последствия и тому подобное, но в другом свете. «Я также просматривал некоторые игры, которые мне понравились в последнее время, будь то The Last of Us, Uncharted или Tomb Raider, которые меня как бы захватили», — продолжил Уолтерс. «Я действительно хотел сосредоточиться на создании игры, которая позволила бы мне рассказать отличную приключенческую историю».Первая игра Worlds Untold в настоящее время находится на этапе концептуального дизайна, поэтому еще слишком рано обсуждать, насколько она «линейна» или насколько большим будет мир, продолжил Уолтерс. Но он определенно надеется создать достаточно грандиозную обстановку (в буквальном смысле и/или с точки зрения поддержки тем), чтобы вместить несколько последующих проектов, включая работы в других средствах массовой информации. «Наша главная задача — создать в нашей игре своеобразную историю происхождения. Но с этого момента мы хотим создать в мире, который мы создаем, достаточно загадок, бесконечных горизонтов и возможностей, чтобы было так много точек отсчета, что вы сможете можно перенести в другой жанр или в другую среду». Что касается того, к какому конкретному виду научной фантастики относится эта игра, название студии может указывать на космическую эпопею — Уолтерс связывает это с тем, что «я в детстве смотрел на свой плакат с изображением Солнечной системы и просто задавался вопросом, что происходит вокруг них». миры» — но это не будет духовный преемник Mass Effect.«Думаю, что конкретно я могу сказать об этой игре, так это то, что это научная фантастика, но мы больше смотрим на ближайшее будущее», — сказал Уолтерс. «И я могу сказать, что это не будет космическая опера. Раньше мне нравилось работать над космическими операми. Знаете, я вырос на этом, на «Звездных войнах», но я хочу попробовать что-то немного другое. Другой что я могу сказать об этом, так это то, что оно определенно не похоже ни на что, что я делал раньше». Тем не менее, игру можно сравнить с предыдущими играми Уолтерса тем, что она будет включать в себя много знаний и построения мира. «Я люблю лор, даже тот, который не обязательно попадает в игру», — размышлял Уолтерс. «Это часть процесса, через который мы прошли. В июле я работал с командой сценаристов, и большая часть этого была разработкой лора, верно?«Мол, давайте построим мир», продолжил он. «Даже если это вещи, которые в конечном итоге не попадают в игру, это помогает разработчикам понять контекст вещей, помогает дизайнерам и художникам понять, почему что-то важно или как все это сочетается друг с другом. к более интересным историям или сюжетным моментам и вещам, которые мы хотим добавить позже». Уолтерс заметил, что «в качестве общего утверждения я бы сказал, что важно, если вы собираетесь иметь в игре столько знаний, чтобы вы позволяли игроку чувствовать, что у него есть доступ к ним повсюду, а не только что он прочитал их один раз и теперь им придется двигаться дальше». Но он хотел бы подойти к этому «более диетическим способом, чтобы не было ощущения, что игра вам об этом говорит, а больше, чтобы это было похоже на что-то из мира». Таким образом, вам не обязательно углубляться в какой-то кодекс или энциклопедию, чтобы разобраться в мельчайших подробностях.В состав студии Current Worlds Untold входят звукорежиссер Сотаро Тодзима, работавший над Metal Gear Solid и Halo, руководитель производства Элизабет Лехтонен, в чьи работы входят Dragon Age и The Sims, руководитель художественного отдела Рамиль Сунга, работавший над Mass Effect: Andromeda, Anthem. и Dragon Age, а также руководитель технического отдела Бенджамин Гольдштейн, работавший над сериями Assassin’s Creed и For Honor. Обсуждая свои планы найма в целом, Уолтерс сказал, что «один из ключевых принципов и, я думаю, философии студии, которую я хотел укоренить с самого начала, заключался в том, что я не хотел просто делать то же самое, что делалось всегда. а это означало, что я хотел работать с людьми, с которыми раньше не работал». Хотя цель состоит в том, чтобы создать «продукт ААА-качества», он не хочет «масштабироваться до такой огромной студии, которая становится очень несостоятельной», предполагая, что размер проектной группы может «пикнуть» примерно до 250 человек, включая внешних партнеров. .Другая сторона недавних действий Уолтерса — это то, что его уход из BioWare говорит о разработке Dragon Age: Dreadwolf. Как отметил Грэм в январе этого года, за последние годы разработчик пережил несколько значительных изменений: менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Dreadwolf Марк Дарра ушли в декабре 2020 года, креативный директор Dreadwolf Мэтью Голдман ушел в ноябре 2021 года, а сменный EP Кристиан Дэйли ушел в феврале. 2022. Отношения между BioWare и бывшими сотрудниками были немного натянутыми: несколько уволенных сотрудников Mass Effect и Dragon Age — некоторые из них были штатными, некоторые — внешними подрядчиками — недавно протестовали возле офисов BioWare по поводу условий их увольнения. Смотрите также Многообещающая паранормальная детективная ролевая игра The Thaumaturge от разработчиков Witcher Remake возвращается к выпуску в 2024 году Дополнение «Назад в будущее» для PowerWash Simulator уже доступно Во что мы все играем на этих выходных? Spirittea, смесь Stardew Valley и Spirited Away, сегодня доступна в Steam и Game Pass. Классические игры «Парка Юрского периода» выйдут на ПК на следующей неделе, вселяя надежду на возвращение самой амбициозной осечки серии. Сегодня вышла первая оригинальная видеоигра Invincible с Атомной Евой в главной роли. Пошаговая стратегическая игра Howl, также известная как Into The Breach в виде иллюминированной рукописи, уже вышла в свет Многопользовательская игра на одном экране Bopl Battle is Towerfall со слизью, лучами роста и черными дырами 2023-11-17 15:50 Камень-Ножницы-Бумага