Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ
Обзор Warhammer Age Of Sigmar: Realms Of Ruin: достойная стратегия в реальном времени с большим количеством микроменеджмента

Обзор Warhammer Age Of Sigmar: Realms Of Ruin: достойная стратегия в реальном времени с большим количеством микроменеджмента

Влад Бумага, 14.11.2023
Наш Телеграм

Я чувствую, что могу сообщить многим из вас, нравится ли вам Warhammer Age Of Sigmar: Realms Of Ruin, всего несколькими словами: речь идет о микроменеджменте. Победа зависит от быстрой подачи команд движения, атаки и способностей нескольким небольшим отрядам солдат, и вашим подразделениям придется заплатить высокую цену, если ваше внимание отвлечется от них более чем на несколько мгновений.

Если это не ваше дело, идите дальше. Если это так, то Realms Of Ruin — это надежная игра в жанре «война на пуговицах», и вам следует читать дальше.

Используя сеттинг сиквела Warhammer Fantasy Age Of Sigmar, Realms Of Ruin позволяет вам играть за четыре фракции: Stormcast Eternals, Orruk Kruleboyz, Nighthaunt и Disciples Of Tzeentch. Из всей этой группы вашей вероятной отправной точкой станут люди-Грозорожденные Вечные, поскольку они — средневековые рыцари, состоящие в основном из легко узнаваемых человеческих отрядов.

Узнаваемость важна, потому что Realms Of Ruin делит все свои юниты на четыре категории и формирует бой с помощью системы «камень-ножницы-бумага». Ближний бой лучше брони, броня лучше дальнего боя, а дальний бой лучше ближнего боя. Над головой каждой свиты есть значки, показывающие, что есть что, но это не повредит, если вы также увидите своего солдата-Грозорождённого дальнего боя с луком. Именованные персонажи, такие как Сигрун и Демечриос, — это герои, соответствующие четвёртому типу отрядов на поле битвы. Они не являются частью боевого треугольника других — это было бы боевым квадратом, любители геометрии — но у них есть особые сильные стороны, включая особые способности, которые могут переломить ход боя.

Stormcast Eternals также станут вашим введением в кампанию Realms Of Ruin. В роликах между миссиями и в диалогах между миссиями вы познакомитесь с блестящими золотыми солдатами Сигрун и Иден и мальчиком-волшебником Демечриосом. Или, по крайней мере, вы услышите, как они много говорят. Между ними мало общего, а их напыщенные речи об артефактах и ​​пророчествах делают их непростой задачей.

Обзор Warhammer Age Of Sigmar: Realms Of Ruin: достойная стратегия в реальном времени с большим количеством микроменеджмента

Увы, это тяжело зависает на протяжении всей кампании, так как несколько миссий, в которых вы управляете Орруком Крулебойзом и Учениками Тзинча, одинаково однозначны, заменяя «напыщенные» и «речевые» на «злые» и «крики». . Это, вероятно, кажется странной претензией – это Warhammer, они Орруки и т. д. – но те фрагменты Fantasy или 40K, которые мне нравятся, имеют, по крайней мере, некоторый юмор, а здесь он полностью отсутствует. Кроме того, мотивация персонажей и четкие ставки являются фундаментальными принципами хорошего сценария, и это справедливо независимо от того, выглядят ли ваши персонажи так, будто они косплеят Ферреро Роше.

Помимо написания и Роше, победа в многопользовательских матчах и нескольких миссиях кампании достигается за счет удержания большего количества точек захвата, чем у ваших противников, пока у них не закончатся билеты. Вам также необходимо будет захватывать и удерживать точки строительства, на которых вы сможете размещать структуры, дающие вам ресурсы, необходимые для обучения новых юнитов, использования специальных способностей и разблокировки улучшений зданий и юнитов.

Обзор Warhammer Age Of Sigmar: Realms Of Ruin: достойная стратегия в реальном времени с большим количеством микроменеджмента

Вот где микро имеет значение. Пока вы не улучшите свой штаб, у вас может быть только шесть отрядов солдат (юниты-герои сами по себе являются отрядом), и поэтому победа зависит от использования боевого треугольника и ручной активации способностей отряда. Отправка бронетанкового отряда против отряда ближнего боя — это верный способ увидеть его уничтоженным, при этом потребуется дорогостоящий и медленный процесс, чтобы затем развернуть пополнения обратно на вашей базе и препроводить их обратно на линию фронта.

Подразделения почти ничего не делают, если им не сказать прямо. Если в бойца ближнего боя стреляет человек с луком с небольшого расстояния, он просто будет стоять и держать его, пока не умрет, или пока вы не прикажете ему двигаться или сопротивляться. Это вполне разумно, но ваше внимание будет разделено на несколько точек захвата, точек строительства и стычек, пока вы манипулируете юнитами, особыми способностями, строительством и многим другим. Временами это казалось мне ошеломляющим, особенно в пятой миссии кампании, когда все эти системы впервые были задействованы одновременно. Я играю в стратегии в реальном времени уже 30 лет, а это значит, что я опытный, но еще и дряхлый. Мне стало лучше, когда я снизил сложность со Среднего до Легкого, но, если честно, то, что мне действительно хотелось, — это кнопка паузы, во время которой я мог бы отдавать команды и осматривать поле битвы.

Некоторые из лучших миссий кампании — это те, которые вырываются из системы захвата и удержания. В одном из них вы берете под свой контроль извращенных кузенов На’ви, Тзинча, мутировавших магических культистов, которые составляют веселую армию и должны быстро построить маршрут защиты башни. В другом вы ведете Сигрун в ярость в тылу врага, где нет солдат, кроме тех, кого вы спасаете по пути к битве против одного насмешливого Оррука.

Обзор Warhammer Age Of Sigmar: Realms Of Ruin: достойная стратегия в реальном времени с большим количеством микроменеджмента

Другие повороты миссии менее успешны. В одном из них вам поручено возглавить Орруков в скрытном рейде, чтобы сжечь три зернохранилища Грозорождённых, с мгновенным провалом миссии, если поджигатель Оррук умрёт. У ваших юнитов есть некоторые способности скрытности, но я провалил эту миссию дважды, потому что разжигающий огонь Оррук автоматически атаковал ближайшего врага, предупредив всех, и один раз потому, что мой отряд был замечен сторожевой башней, а мой контроль был украден объектом, который нельзя пропустить. – кат-сцена миссии. Даже если в этих неудачах виноват я, отправлять обратно на старт миссии для повторения процесса – это однозначно плохо.

Система захвата и удержания преуспевает в создании напряженных тупиковых ситуаций, в которых вы контролируете половину карты, а ваш враг — другую, и есть явно оспариваемый узкий проход, вокруг которого можно сосредоточить борьбу. В такие моменты битва заключается не столько в том, чтобы нажать на самого быстрого, сколько в том, чтобы сделать правильный выбор в том, как вы сосредоточите своих бойцов на правильном враге, или в том, чтобы достаточно эффективно управлять своей экономикой и улучшениями, чтобы в конечном итоге вы оказались с превосходящими силами. Последнее мне особенно понравилось. После того, как вы проиграли человека за человеком против смешанных отрядов Орруков, защищающих точку захвата, появившись со Стражей Грозового Дракона, огнедышащим драконом, и сжег их дотла, вы чувствуете себя заслуженным.

Я бы хотел, чтобы кампания позволяла мне чаще наслаждаться этими напыщенными ощущениями. Мне удалось провести всего пару многопользовательских матчей — и оба против разработчиков игры, что вряд ли репрезентативно — но даже в кампании у меня возникло ощущение, что Realms Of Ruin — это стратегическая игра, сбалансированная для многопользовательской игры. Таким образом, мощные юниты эндшпиля ограничены улучшениями, необходимыми для их разблокировки, ресурсами и временем, которые они создают для их развертывания, а также боевым треугольником, который стимулирует вас всегда иметь в своей армии смесь юнитов. Мне было бы веселее, если бы хотя бы пару раз мне предоставили рой птиц-гигантов, с помощью которых я мог бы разгромить врагов.

Обзор Warhammer Age Of Sigmar: Realms Of Ruin: достойная стратегия в реальном времени с большим количеством микроменеджмента

Надеюсь, к этому моменту вы поняли истинное значение этого абзаца вверху: это я, я парень, который не занимается микроменеджментом. Мои любимые стратегические игры в реальном времени включают в себя тщательное строительство баз и управление экономикой, как в Supreme Commander, или создание больших, разнообразных армий, а затем беспечное столкновение их с врагом толпой, как это вполне реально сделать в Command & Conquer. Realms Of Ruin не об этих вещах, и я нашел ее боевой треугольник и зависимость от ручных специальных способностей ограничивающими, подавляющими и немного суетливыми.

Однако это не значит, что это не для вас. Отбросьте эти личные жалобы, и Realms Of Ruin — это солидная стратегия в реальном времени с некоторыми забавными юнитами и миссиями. Даже если я все еще думаю, что Stormcast Eternals вам покажется скучным.

Смотрите также

  • Следующую игру создателей Night in the Woods отменили из-за «серьезных проблем со здоровьем»
  • Chivalry 2 возвращается с понятным режимом «Последний крестьянин» и картой замка Монкрукс.
  • По словам источников, «знакомых» с планами Rockstar, скоро появится первый трейлер GTA 6.
  • Во что мы все играем на этих выходных?
  • Spirittea, смесь Stardew Valley и Spirited Away, сегодня доступна в Steam и Game Pass.
  • Классические игры «Парка Юрского периода» выйдут на ПК на следующей неделе, вселяя надежду на возвращение самой амбициозной осечки серии.

2023-11-14 19:20

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
©2023 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes