Обзор Warhammer Age Of Sigmar: Realms Of Ruin: достойная стратегия в реальном времени с большим количеством микроменеджмента Влад Бумага, 14.11.2023 Наш Телеграм Я чувствую, что могу сообщить многим из вас, нравится ли вам Warhammer Age Of Sigmar: Realms Of Ruin, всего несколькими словами: речь идет о микроменеджменте. Победа зависит от быстрой подачи команд движения, атаки и способностей нескольким небольшим отрядам солдат, и вашим подразделениям придется заплатить высокую цену, если ваше внимание отвлечется от них более чем на несколько мгновений.Если это не ваше дело, идите дальше. Если это так, то Realms Of Ruin — это надежная игра в жанре «война на пуговицах», и вам следует читать дальше. Используя сеттинг сиквела Warhammer Fantasy Age Of Sigmar, Realms Of Ruin позволяет вам играть за четыре фракции: Stormcast Eternals, Orruk Kruleboyz, Nighthaunt и Disciples Of Tzeentch. Из всей этой группы вашей вероятной отправной точкой станут люди-Грозорожденные Вечные, поскольку они — средневековые рыцари, состоящие в основном из легко узнаваемых человеческих отрядов.Узнаваемость важна, потому что Realms Of Ruin делит все свои юниты на четыре категории и формирует бой с помощью системы «камень-ножницы-бумага». Ближний бой лучше брони, броня лучше дальнего боя, а дальний бой лучше ближнего боя. Над головой каждой свиты есть значки, показывающие, что есть что, но это не повредит, если вы также увидите своего солдата-Грозорождённого дальнего боя с луком. Именованные персонажи, такие как Сигрун и Демечриос, — это герои, соответствующие четвёртому типу отрядов на поле битвы. Они не являются частью боевого треугольника других — это было бы боевым квадратом, любители геометрии — но у них есть особые сильные стороны, включая особые способности, которые могут переломить ход боя. Stormcast Eternals также станут вашим введением в кампанию Realms Of Ruin. В роликах между миссиями и в диалогах между миссиями вы познакомитесь с блестящими золотыми солдатами Сигрун и Иден и мальчиком-волшебником Демечриосом. Или, по крайней мере, вы услышите, как они много говорят. Между ними мало общего, а их напыщенные речи об артефактах и пророчествах делают их непростой задачей.Увы, это тяжело зависает на протяжении всей кампании, так как несколько миссий, в которых вы управляете Орруком Крулебойзом и Учениками Тзинча, одинаково однозначны, заменяя «напыщенные» и «речевые» на «злые» и «крики». . Это, вероятно, кажется странной претензией – это Warhammer, они Орруки и т. д. – но те фрагменты Fantasy или 40K, которые мне нравятся, имеют, по крайней мере, некоторый юмор, а здесь он полностью отсутствует. Кроме того, мотивация персонажей и четкие ставки являются фундаментальными принципами хорошего сценария, и это справедливо независимо от того, выглядят ли ваши персонажи так, будто они косплеят Ферреро Роше. Помимо написания и Роше, победа в многопользовательских матчах и нескольких миссиях кампании достигается за счет удержания большего количества точек захвата, чем у ваших противников, пока у них не закончатся билеты. Вам также необходимо будет захватывать и удерживать точки строительства, на которых вы сможете размещать структуры, дающие вам ресурсы, необходимые для обучения новых юнитов, использования специальных способностей и разблокировки улучшений зданий и юнитов.Вот где микро имеет значение. Пока вы не улучшите свой штаб, у вас может быть только шесть отрядов солдат (юниты-герои сами по себе являются отрядом), и поэтому победа зависит от использования боевого треугольника и ручной активации способностей отряда. Отправка бронетанкового отряда против отряда ближнего боя — это верный способ увидеть его уничтоженным, при этом потребуется дорогостоящий и медленный процесс, чтобы затем развернуть пополнения обратно на вашей базе и препроводить их обратно на линию фронта. Подразделения почти ничего не делают, если им не сказать прямо. Если в бойца ближнего боя стреляет человек с луком с небольшого расстояния, он просто будет стоять и держать его, пока не умрет, или пока вы не прикажете ему двигаться или сопротивляться. Это вполне разумно, но ваше внимание будет разделено на несколько точек захвата, точек строительства и стычек, пока вы манипулируете юнитами, особыми способностями, строительством и многим другим. Временами это казалось мне ошеломляющим, особенно в пятой миссии кампании, когда все эти системы впервые были задействованы одновременно. Я играю в стратегии в реальном времени уже 30 лет, а это значит, что я опытный, но еще и дряхлый. Мне стало лучше, когда я снизил сложность со Среднего до Легкого, но, если честно, то, что мне действительно хотелось, — это кнопка паузы, во время которой я мог бы отдавать команды и осматривать поле битвы.Некоторые из лучших миссий кампании — это те, которые вырываются из системы захвата и удержания. В одном из них вы берете под свой контроль извращенных кузенов На’ви, Тзинча, мутировавших магических культистов, которые составляют веселую армию и должны быстро построить маршрут защиты башни. В другом вы ведете Сигрун в ярость в тылу врага, где нет солдат, кроме тех, кого вы спасаете по пути к битве против одного насмешливого Оррука. Другие повороты миссии менее успешны. В одном из них вам поручено возглавить Орруков в скрытном рейде, чтобы сжечь три зернохранилища Грозорождённых, с мгновенным провалом миссии, если поджигатель Оррук умрёт. У ваших юнитов есть некоторые способности скрытности, но я провалил эту миссию дважды, потому что разжигающий огонь Оррук автоматически атаковал ближайшего врага, предупредив всех, и один раз потому, что мой отряд был замечен сторожевой башней, а мой контроль был украден объектом, который нельзя пропустить. – кат-сцена миссии. Даже если в этих неудачах виноват я, отправлять обратно на старт миссии для повторения процесса – это однозначно плохо.Система захвата и удержания преуспевает в создании напряженных тупиковых ситуаций, в которых вы контролируете половину карты, а ваш враг — другую, и есть явно оспариваемый узкий проход, вокруг которого можно сосредоточить борьбу. В такие моменты битва заключается не столько в том, чтобы нажать на самого быстрого, сколько в том, чтобы сделать правильный выбор в том, как вы сосредоточите своих бойцов на правильном враге, или в том, чтобы достаточно эффективно управлять своей экономикой и улучшениями, чтобы в конечном итоге вы оказались с превосходящими силами. Последнее мне особенно понравилось. После того, как вы проиграли человека за человеком против смешанных отрядов Орруков, защищающих точку захвата, появившись со Стражей Грозового Дракона, огнедышащим драконом, и сжег их дотла, вы чувствуете себя заслуженным. Я бы хотел, чтобы кампания позволяла мне чаще наслаждаться этими напыщенными ощущениями. Мне удалось провести всего пару многопользовательских матчей — и оба против разработчиков игры, что вряд ли репрезентативно — но даже в кампании у меня возникло ощущение, что Realms Of Ruin — это стратегическая игра, сбалансированная для многопользовательской игры. Таким образом, мощные юниты эндшпиля ограничены улучшениями, необходимыми для их разблокировки, ресурсами и временем, которые они создают для их развертывания, а также боевым треугольником, который стимулирует вас всегда иметь в своей армии смесь юнитов. Мне было бы веселее, если бы хотя бы пару раз мне предоставили рой птиц-гигантов, с помощью которых я мог бы разгромить врагов.Надеюсь, к этому моменту вы поняли истинное значение этого абзаца вверху: это я, я парень, который не занимается микроменеджментом. Мои любимые стратегические игры в реальном времени включают в себя тщательное строительство баз и управление экономикой, как в Supreme Commander, или создание больших, разнообразных армий, а затем беспечное столкновение их с врагом толпой, как это вполне реально сделать в Command & Conquer. Realms Of Ruin не об этих вещах, и я нашел ее боевой треугольник и зависимость от ручных специальных способностей ограничивающими, подавляющими и немного суетливыми. Однако это не значит, что это не для вас. Отбросьте эти личные жалобы, и Realms Of Ruin — это солидная стратегия в реальном времени с некоторыми забавными юнитами и миссиями. Даже если я все еще думаю, что Stormcast Eternals вам покажется скучным.Смотрите также Следующую игру создателей Night in the Woods отменили из-за «серьезных проблем со здоровьем» Chivalry 2 возвращается с понятным режимом «Последний крестьянин» и картой замка Монкрукс. По словам источников, «знакомых» с планами Rockstar, скоро появится первый трейлер GTA 6. Во что мы все играем на этих выходных? Spirittea, смесь Stardew Valley и Spirited Away, сегодня доступна в Steam и Game Pass. Классические игры «Парка Юрского периода» выйдут на ПК на следующей неделе, вселяя надежду на возвращение самой амбициозной осечки серии. 2023-11-14 19:20 Камень-Ножницы-Бумага