Обзор многопользовательской игры Call Of Duty: Modern Warfare 3: утомительное ностальгическое путешествие Влад Бумага, 17.11.2023 Наш Телеграм В отчетах говорилось, что Call Of Duty: Modern Warfare 3 представлял собой 16-месячный проект, ориентированный на кризис, и наш обзор кампании показал, что он демонстрирует характеристики срочного заполнения графика. Помимо качественной перестрелки и фантастического набора классических карт, многопользовательский режим MW3 мало чем отличается от MW2, за исключением того, что он больше утомляет. А его неловко расположенный режим зомби, хотя он и может кому-то понравиться, лишен своей серпозатачивающей души. Все это попахивает спешкой, и я бы рекомендовал эту игру только в том случае, если вы ярый поклонник COD, который рад принять небольшие изменения. В противном случае этот FPS просто не стоит того, чтобы тратить на него свои кровно заработанные деньги.Многие из более ранних COD имеют довольно простую политику прокачки: вы взрываете людей пулями и шрапнелью, вызываете крылатые ракеты, подвергаете опасности свою няню 13-летнюю микрофонную передышку и зарабатываете EXP. С каждым уровнем вы приближаетесь к тому оружию, которое используют все. Затем вы используете пистолет и зарабатываете за него глупые мелочи. Передние рукоятки. Лазер. Камуфляж, который выглядит так, будто вы расплавили мистера Блобби и запрессовали его в форму M4A1. По большей части прокачка в многопользовательской игре представляла собой серьезный поток наград, цель которого казалась тяжело заработанной, но всегда в пределах досягаемости. MW2 (второй) запутал процесс, превратив простое действие по наведению пистолета в эквивалент попадания вам прямо в половые железы с помощью свернутой электронной таблицы. С MW3 Sledgehammer теперь удвоили преимущество в баллах. Множество оружия, перков и снаряжения скрыто в «Арсенальных испытаниях», которые требуют от вас выполнения трех сменяющихся ежедневных задач.То, что раньше было стандартным – например, простая светошумовая граната – теперь связано с раздражающим циклом входа в систему с дополнительным бонусом, заставляющим вас: 1) играть так, как вам, вероятно, не понравится; 2) не выполнять задание, потому что вы не разблокировали оружие или предмет, необходимый для его выполнения. Конечно, некоторые из них довольно просты и побуждают вас опробовать оружие или открыть для себя новые стратегии, но многие кажутся утомительным кормом, призванным удлинить процесс прокачки довольно лишенным воображения способом. Изменения в системе перков тоже кажутся немного «ага». На протяжении многих лет и игр они представляли собой набор способностей, которые вы могли менять и отключать, например Dead Silence, которая делала ваши шаги очень тихим. Теперь они привязаны к таким частям оборудования, как ботинки, которые фактически не вносят каких-либо значимых изменений в их работу. Это просто одежда, которая выполняет те же функции, что и перки раньше.Есть, по крайней мере, новые жилеты, которые вы можете носить, которые дают вам больше возможностей для улучшения определенных аспектов вашего телосложения и выглядят как несколько перков, объединенных в один. По умолчанию вы получаете двойное время спринта и снижает урон от взрывов, а «Жилет наводчика», например, увеличивает скорость перезарядки и дает больше стартовых боеприпасов. Не совсем мем о Supahotfire, но все же что-то. Отнесите свое снаряжение в предматчевые вестибюли MW3, и оно окажется хорошим. Наконец, у нас есть карты голосований, и все перечислены правильно, чтобы вы могли видеть все имена, о которых вам нужно сообщить. А сам пул карт питается ностальгией: в него добавлено множество фаворитов фанатов: Terminal, Afghan, Derail, Wasteland, Estate. Эти старые места — они, скорее всего, понравятся и новичкам — действительно улучшают результаты матчей, поскольку они невероятно хорошо спроектированы, поскольку они не только диктуют разнообразные приливы и отливы, но и являются домом для множества интересных мест для сражений. Есть причина, почему многие из них считаются классикой.Но хотя я обожаю большую часть пула карт, они уже не так хороши, как раньше. Это может быть потому, что я по крайней мере на десять лет старше, но, может быть, потому, что их привезли, чтобы поддержать один и тот же в остальном однотипный расстрел наложенным платежом, который со временем становится только более раздражающим. Если вы собираетесь регрессировать, лучше всего, чтобы мы вошли в капсулу времени с ощущением, что ХПК шагает вперед с бодростью на шаг. К сожалению, мне кажется, что все наоборот. Тем не менее, вы всегда можете рассчитывать на то, что перестрелка COD будет четкой и точной. Несмотря на переизбыток оружия, может быть полезно изменить их индивидуальность с помощью огромного количества приспособлений. Звук маркера попадания так же восхитителен, как и всегда: более громкий звук звенит в счетчике удовлетворенности в моем мозгу, когда выстрелы в голову хрустят, а на экране появляются всплывающие окна с опытом. Движение также быстрее и резче, чем в MW2, что делает перемещение по картам более плавным, а перестрелки — менее вялыми.Большинство режимов, таких как «Доминирование», «Опорная точка» и «Подтвержденное убийство», уже здесь и предлагают хорошее времяпровождение, а также новый режим под названием «Перерезать горло», который является достойным дополнением. Это три команды по три человека, сражающиеся друг с другом, без возрождений и победами в первых трех раундах. Флаг в центре карты также разблокируется через некоторое время, поэтому он заставляет игроков встречаться и сражаться за контроль над ним. Мне нравится, как это способствует сплочению отряда, с добавлением напряжения вечной смерти в каждом раунде. Однако, глядя на режимы в целом, я бы не ожидал каких-либо грандиозных встрясок. По другую сторону многопользовательской вселенной MW3 находятся зомби, которые, возможно, станут одним из самых больших изменений в формуле за последние годы. Там, где раньше вы попадали на карту с все более сильными волнами зомби, предложение MW3 было объединено с режимом DMZ, вдохновленным Тарковом, в MW2, где одновременно суетятся несколько команд по три человека, и им предоставляется свобода уйти в любой момент. Действие происходит в зомбированной версии будущей карты Warzone «Урзикстан», где три концентрические зоны определяют силу зомби внутри них. Цель? Чтобы, эээ, выполнить несколько контрактов, получить немного добычи, а затем покинуть страну, когда вам удобно? Затем вы повторяете этот процесс? Наверное?Конечно, у предыдущих зомби, возможно, не было конкретной конечной цели. Но это был режим, в котором вы могли собраться с группой товарищей и бросить вызов себе, чтобы выжить как можно дольше. Как минимум, вам гарантировано время хаоса, поскольку уровень угрозы возрастает от простого до чрезмерного. В режиме зомби в MW3 угроза заключается в потере вашего снаряжения, если вы отправитесь в более сложные внутренние круги за более редким оружием и схемами перков. Но поскольку все происходит на карте, рассчитанной на 150 игроков и в которой отсутствует PVP, атмосфера немного мертва (хех) и кажется лишенной опасности. Вы должны развлечься, выполняя контракты, которые принесут вам деньги, например, выследить страшного монстра или очистить зараженный дом от вонючих гнойников. Люди-боевики также появляются, когда они либо патрулируют карту на бронемашинах, либо спускаются по веревке с боевых вертолетов – и, честно говоря, они на короткое время фиксируют хаос старых зомби, когда враги внезапно появляются из ниоткуда толпами.Затем вы можете потратить свои деньги на станциях Pack-a-Punch, которые модернизируют ваше оружие до определенной точки, прежде чем направить вас по карте с помощью сообщения. Иногда вы получаете «ключ от крепости», который указывает вам на контролируемые боевиками соединения в более сложных зонах. В этом смысле этот режим не оставляет вас полностью бесцельным, и очевидно, что вам понадобится прочное снаряжение, чтобы выжить в толпе в центральном круге. Но на мой вкус все это слишком прохладно. Некоторым такой более спокойный подход к зомби покажется благословением, поскольку контракты предлагают хаос, а не бесконечный натиск смерти. И дополнительная гибкость, заключающаяся в возможности покинуть поле боя в любой момент, приветствуется. Но я думаю, что шаблон DMZ лишает зомби обязательств: вы и ваши приятели выделяете немного времени, чтобы найти новую пластинку, имея лишь кратчайшие передышки.Проблема с многопользовательской игрой Call Of Duty: Modern Warfare 3 заключается в том, что она обойдется вам в пугающую сумму денег за обычную перестрелку наложенным платежом, только с дополнениями по повышению уровня, которые поднимут ваше кровяное давление. И то, как вы относитесь к новым зомби, зависит от вашего характера, но, тем не менее, трудно не рассматривать это как неловкий подход к демилитаризованной зоне, который лишает зомби риска. Конечно, если вы обожаете наложенный платеж, дерзайте! Но если вы сомневаетесь или являетесь фанатом, желающим сделать большой шаг вперед, эту покупку очень трудно оправдать. Смотрите также Многообещающая паранормальная детективная ролевая игра The Thaumaturge от разработчиков Witcher Remake возвращается к выпуску в 2024 году Дополнение «Назад в будущее» для PowerWash Simulator уже доступно Во что мы все играем на этих выходных? Spirittea, смесь Stardew Valley и Spirited Away, сегодня доступна в Steam и Game Pass. Классические игры «Парка Юрского периода» выйдут на ПК на следующей неделе, вселяя надежду на возвращение самой амбициозной осечки серии. Сегодня вышла первая оригинальная видеоигра Invincible с Атомной Евой в главной роли. Пошаговая стратегическая игра Howl, также известная как Into The Breach в виде иллюминированной рукописи, уже вышла в свет Многопользовательская игра на одном экране Bopl Battle is Towerfall со слизью, лучами роста и черными дырами 2023-11-17 14:20 Камень-Ножницы-Бумага