Обзор Flashback 2: сломанная пародия на возрождение ретро Влад Бумага, 21.11.2023 Наш Телеграм В качестве ностальгии Flashback 2 напомнил мне не столько классический платформер-головоломку для Amiga 1992 года от Delphine, сколько некоторые более печально известные фрагменты игрового прошлого. Например, ошибка на чердаке в Jet Set Willy, из-за которой игру невозможно было пройти, или невероятно строгий лимит времени на уровне Робокопа на Commodore 64, который, как гласит легенда, был намеренно сокращен, чтобы скрыть глюки на следующем этапе. . Действительно, шансы увидеть финальные части «Флэшбэка 2» в их нынешнем состоянии кажутся настолько малыми, что приходится задаться вопросом, в каком состоянии они будут, когда вы туда доберетесь.Чтобы внести ясность, я не завершил Flashback 2. По правде говоря, я совсем не продвинулся далеко. Основная причина этого в том, что функция сохранения в моей обзорной копии перестала работать. В течение первого часа игра регулярно сохранялась автоматически, а терминалы в каждой локации позволяли сохранять вручную. И вдруг ничего. Терминалы, похоже, можно было использовать только один раз – предположительно, это ошибка, а не функция – и как только я исчерпал эти возможности, автосохранение тоже сдалось. Удаление состояний сохранения, чтобы освободить место для большего, оказалось бесполезным, как и переустановка игры. К тому времени, как я понял свое затруднительное положение, я возился еще час или около того, и все напрасно. Тем не менее, я чувствовал, что мой профессиональный долг — двигаться дальше, даже не экономя. Но потом я обнаружил кое-что еще: мои последние сохранения дали сбой. В одном из них перестал работать лифт на критическом пути. В следующем мой пистолет уже не работал. В третьем какое-то время все шло хорошо, пока наш бесстрашный герой Конрад Б. Харт не застрял в каком-то пейзаже и окончательно не вышел из строя.Надеюсь, вы простите меня за то, что я решил, что даже долг имеет свои пределы. Да, я мог бы начать все сначала, но, честно говоря, я увидел достаточно. Если бы Flashback 2 был вдохновляющей или даже полуприличной работой, испорченной ошибками запуска, я бы уделил ему больше времени (я имею в виду, что я закончил Cyberpunk 2077 на базовой PS4 при запуске). Однако реальность такова, что эти сбои являются симптомами общего качества Flashback 2 или его отсутствия. Хотя патчи могут рано или поздно сгладить ломающие игру сбои (хотя и не до сих пор), ничто другое в игре не предполагает возможности искупления. Конечно, на первый взгляд, начало игры в стиле киберпанк кажется достаточно атмосферным, хотя и клишированным, с нетронутыми небоскребами и электронными рекламными щитами, торчащими бок о бок за убогими неоновыми вывесками и ночными клубами. Возвращение Конрада, смазанное подходящими угрюмыми синтезаторными мелодиями, по крайней мере, хорошо поставлено. Тем не менее, сосредоточьтесь на перспективах, выходящих за рамки этого первого взгляда, и вы обнаружите, что они размыты и расплывчаты, задавая тон приключению, которое нечетко очерчено на каждом шагу.Сам Конрад представляет собой одну проблему: более молодая версия невзрачного чувака-агента из оригинала, события которого происходят в 2134 году, а не в 2142 году. С закатанными рукавами и джинсами, заправленными в высокие кроссовки, он ребенок, очень застрявший в начала 90-х, вплоть до его глупого поведения и глупых шуток. «Мне никогда не хватит больших брызг для всего этого», — шутит он, заходя в комнату, полную гигантских насекомых-мутантов, ни с кем конкретно не разговаривая. Он не столько Бонд, сколько Бабси Бобкэт или сбежавший из «Спасенных звонком». Таким образом, «Флэшбэк 2» доказывает, что создать успешное ретро-возрождение, не демонстрируя ничего из этого, можно по-настоящему. Несколько острот и отсылок, пожавших плечами, не скрывают отсутствия воображения или лукавства, а также дешевизны сценария и озвучки. Один из NPC, с которым вам придется иметь дело после прохождения обучающей программы, — это местный босс мафии по имени Майк Корлеони, который представляет собой именно тот тип шутки, которую вы ожидаете найти в компьютерной игре 90-х годов, когда персонажи и письменность зачастую имела гораздо меньшее значение. Теперь его присутствие так же забавно, как проснуться рядом с головой лошади.Сюжет воплощает в себе ту же философию. Конрад просыпается в чужом городе и ему приходится искать своего похищенного друга Яна. У Корлеони есть информация, но она поделится ею только в том случае, если вы примете участие в местном соревновании по боям на мехах и победите действующего чемпиона, Шарк Фу (одноразовая отсылка к смехотворному автомобилю Дельфины Шакила О’Нила 1994 года, Шакилу Фу). Теперь вам нужно 1000 кредитов, чтобы купить дешевый механизм, и единственный способ получить его — отправиться в центр занятости и выполнить несколько запросов. К счастью, Йена за это время не убили, не продали в рабство и не уморили голодом. Сами задания представляют собой смесь квестов по поиску предметов и перестрелок, разбросанных по трем локациям, и вы можете путешествовать между этими локациями на сверхмощном ховербайке. За исключением победы разумного городского планирования, эти разрозненные места соединены простой кольцевой дорогой, и единственная проблема — свернуть на правильном выходе, чтобы вам не пришлось совершать еще один тур. Конечно, вам следует следить за движением транспорта, особенно потому, что оно имеет тенденцию сгущаться, как защитная линия в американском футболе, но столкновения лишь немного замедляют вас, и не похоже, что есть ограничение по времени или какая-либо реальная угроза, которую следует учитывать. Представьте, что Wipeout воссоздан как воскресная поездка по трассе M25.В остальной части игры тоже не так уж много содержания. Платформа, вызывавшая недоумение в оригинальном Flashback, требовала некоторого обдумывания, а также осторожных прыжков, лазания и позиционирования, чтобы сбросить врагов. Здесь «головоломки» заключаются в разговоре с выделенными NPC, пока вам не дадут код от двери, или в открытии шкафчика, чтобы найти ключ. Между тем, прыжки и лазания контекстно-зависимы и доступны только возле уступа или пропасти, в то время как враги телепортируются вокруг вас. Итак, все очень просто, но в то же время крайне неуклюже. В основном это вопрос перспективы, под которой я имею в виду расположение камеры, а не личный вкус. Первый Flashback был в значительной степени 2D-игрой с четкими пространственными правилами. И хотя Flashback 2 изначально кажется типичным современным продолжением «2.5D», помещающим Конрада в одну плоскость в трехмерной среде, на самом деле он также может перемещаться на экран и выходить из него. С другой стороны, это (теоретически) позволяет создать более сложный дизайн уровней и сдвиг угла вверх во время боя, что делает игру более похожей на шутер с двумя палками. Однако во многих других отношениях это серьезная головная боль.Начнем с того, что в основном, почти боковом виде вы постоянно цепляетесь за мебель, что усугубляет разочарование по поводу и без того липких и громоздких движений Конрада. Простое передвижение тоже может оказаться непростым процессом. Это особенно неудобно в боевых ситуациях, когда камера не настраивается, поскольку нацеливание на врагов становится ужасно бессистемным, особенно всякий раз, когда они приближаются к Конраду. И все ради чего? Flashback 2 никогда не делает ничего с такой дополнительной глубиной. Как только новизна отодвигания на задний план для нажатия переключателя перестает действовать, более простая схема кажется гораздо более предпочтительной. Что касается большой битвы мехов против непобедимого чемпиона, то я впервые выиграл, нажав кнопку. Это еще один впечатляющий момент, позволяющий осознать, что все здесь дополняет основной игровой цикл, которого не существует. Каждая сцена и особенность — это слабый, недоделанный наполнитель, который наверняка должен был быть задуман еще на чертежной доске, потому что альтернативу трудно представить.Конечно, дрянное и поспешное техническое состояние игры подтверждает эту теорию. Производительность страдает от подтормаживаний, а опций мало — графические настройки позволяют выбирать низкие, средние и высокие значения, а также переключатели динамического разрешения и DLSS, а поддержка контроллера реализована не полностью. После смерти вы выбираете между «возобновить», «продолжить» и «выйти», и причудливое «возобновление» буквально воскрешает вас в сцене без каких-либо штрафов. Ну, кроме случаев, когда меню остается на месте, охватывая действие, и все, что вам остается, это ждать, чтобы снова умереть. Я также заметил, что каждый NPC в сидячем положении застрял в петле, вращая головой из стороны в сторону, как будто наблюдая за бесконечным теннисным розыгрышем. Я не знаю, когда они начались, но с тех пор они никогда не прекращались. Признаюсь, я немного посмеялся над неумелостью Flashback 2, но гораздо легче увидеть забавную сторону, когда вы не раскошелились на эту привилегию. Суровая правда, как только смех прекращается, заключается в том, что это худший вид возрождения ретро, воспоминание только в самом неприятном смысле этого слова к похороненным травмам игровой истории. Как критик, я всегда предпочитаю писать обзоры как части критического анализа, а не как руководства для потребителей. Но в отношении Flashback 2 можно сказать только одно: не покупайте его.Смотрите также Многообещающая паранормальная детективная ролевая игра The Thaumaturge от разработчиков Witcher Remake возвращается к выпуску в 2024 году Дополнение «Назад в будущее» для PowerWash Simulator уже доступно Сегодня вышла первая оригинальная видеоигра Invincible с Атомной Евой в главной роли. Пошаговая стратегическая игра Howl, также известная как Into The Breach в виде иллюминированной рукописи, уже вышла в свет Многопользовательская игра на одном экране Bopl Battle is Towerfall со слизью, лучами роста и черными дырами Похвала лабиринтному игровому дизайну Во что мы все играем на этих выходных? В декабре этого года выйдет версия 1.0 и PC Game Pass для градостроительной игры Against The Storm в жанре Roguelite. 2023-11-21 18:21 Камень-Ножницы-Бумага