Обзор Endless Dungeon: превосходный рогалик об открытии дверей Влад Бумага, 16.10.2023 Наш Телеграм Позвольте мне успокоить вас. Endless Dungeon — это очень яркий, уверенно и умный рогалик, в котором нужно вращать турели, обливать пули и выталкивать жуков, похожих на злые маленькие прыщики. Когда я печатаю это вслух, это звучит отвратительно, поэтому давайте перейдем к надежной аналогии с едой. Это вкусная дичь, сытное рагу. Вкусный вариант на один раз, идеально подходящий для подачи в эти унылые осенние месяцы. Там. Теперь, когда вас успокоил образ дымящейся миски с приятным гамбо из темницы, вы простите 400 слов, которые я написал ниже о дверях.До этого основы. Вы играете за отряд космонавтов, застрявших на монолитной космической станции, титанической как по размеру, так и по разрушению. Вы хотите найти способ уйти, но ответ лежит глубоко в недрах станции, и вас ждет неминуемая смерть. К счастью, есть устройство, «перезарядчик», которое отправляет ваш оживший труп обратно в дружественный салон с баром и сценическим оркестром, где вы тратите «ячейки» и «обрывки» на улучшения персонажей и оружия, делая ваше следующее вылазку незабываемым. немного проще. Знакомый цикл, но подземелье в деталях. В каждом забеге вы (и до двух друзей в кооперативе, если хотите) ведете маленького паучьего робота Crystalbot между светящимися гнездами в поисках подходящего пути через запертые комнаты. На копыте вы также построите защитные турели в розетках, которые разбросаны по полу каждой камеры. Студия, стоящая за игрой, разработала эту изящную формулу защитного погружения в подземелья с помощью игры с обратным названием Dungeon of the Endless еще в 2014 году, так что это своего рода духовный преемник. Но если вы это пропустили, просто представьте, что вы сопровождаете робота-мула из Deep Rock Galactic через научно-фантастический Аид. С защитой башни.Я сравниваю это со всеми любимой Грецией, потому что Аидоголовые, вероятно, будут чувствовать себя здесь как дома. Дискотека форм нападения, освещающая пол, сундуки, позволяющие менять оружие в середине пробега, болтовня после смерти с группой симпатичных неудачников. Как и в случае с Hades, это временами «занятая» игра. Но и более тактический. Принятие решений во время забега происходит не по принципу «дар а-ля-карт», а при принятии решения о том, где разместить удобные турели, прежде чем появится большая волна противных дронов. Или, что еще важнее, решая, какую дверь вы в следующий раз распахнете, как холодное, а иногда и смертельное пиво. Потому что, позвольте мне сказать вам, эта игра до абсурда хорошо справляется со скромной дверью. Открытие дверей дает вам деньги. Это звучит очень скучно и прямолинейно. Но это удивительно элегантное дизайнерское решение. Вам нужны деньги, чтобы строить турели (и делать другие вещи), и хотя вы можете строить генераторы, чтобы увеличить свои доходы, вы фактически не активируете эти доходы, пока не взломаете дверь. Это придает каждой двери внутреннюю ценность, независимо от того, насколько она проста или подозрительна. Дверь привлекательна не только благодаря тому, что может содержать полученная комната (улучшения, добыча, выход из зоны…), но и потому, что это чертова дверь, ча-цзин. Endless Dungeon берет то, что инстинктивно ненавидят все игровые дизайнеры (двери — не спрашивайте), и превращает их в сундуки с сокровищами. Мне это нравится. Это означает, что исследование напрямую связано с вашей силой и является фундаментально обнадеживающим образом.Деньги, потраченные на научно-фантастические игры, вы копите не только на турели. Помимо технических очков (валюты, используемой для строительства турелей), вы также получаете очки еды и очки науки. Научные баксы откроют новые крутые турели, такие как огнеметы, кислотные пушки, усилители дальности, катушки Тесла и так далее. Он также понадобится вам, чтобы купить мощное стихийное оружие (рельсовые пушки, кислотные стрелялки) у сомнительного торговца. Тем временем продукты питания сбрасываются в консоли улучшений для получения бонусов персонажа (увеличение скорострельности на 10%, повышение защиты на 20% и т. д.). Но что бы вы ни покупали, мотив очевиден. Открой эти двери! Не похоже, что за этим большим космическим люком будет гнездо потусторонних инопланетных существ, которые смогут то переходить в реальность, то выходить из нее. Ой.О, я вижуаа. Ты видишь?Все это вместе создает постоянно приятное путешествие с риском и вознаграждением. Есть, конечно, некоторые особенности жанра. Например, по мере того, как карты становятся более сложными, большая часть глазной игры происходит, глядя на ваш радар, поскольку он очень ценен для отслеживания приближающихся групп злодеев. В каком-то смысле это подходит для боя. Для такого типа настроек вполне ожидаемо наличие детектора движения в стиле «Чужих», показывающего рой приближающихся красных точек. Но осознание того, что вы сосредоточены на более чистой версии той самой игры, в которую вы уже играете, может отвлекать, осознание того, что она свернута в маленький кружок в углу экрана.Это особенно заметно во время «отключений», моментов внезапного отключения электроэнергии, когда все ваши турели выходят из строя, и вам приходится искать компьютерные терминалы, чтобы восстановить питание. Во время отключения света враги постепенно выползают из своих укрытий, а не вырываются наружу полноценными волнами. И они не появляются на радаре в темных комнатах, пока вы не увидите их напрямую. Однако необходимость быстро найти подходящий Macbook Pro с функцией восстановления света заставляет вас смотреть преимущественно на радар. Как намеренный момент повышенного напряжения это действительно работает. Но иногда я стону, когда это происходит (иногда несколько раз на одном и том же этаже…), потому что это похоже на прерывание исследования и взрывов каждой двери, которые мне просто слишком нравятся, чтобы хотеть прекратить. Это небольшая жалоба. На вашем параде бонусов появится еще множество забавных задачек. Прежде чем вы сможете разместить внутри темные комнаты, их необходимо запитать специальным ресурсом «Пыль». Стратегически проклятые коридоры могут появляться случайным образом, заставляя вас переосмыслить лучшее место для сдерживания врагов. Появляются монолиты, усиливающие монстров, и требуют десятину за деактивацию. Большие неуклюжие поли-жуки скатываются в потайные углы и бесконечно порождают других монстров, пока вы не разберетесь с ними. Все это строится на основе центральной идеи взлома дверей очень аккуратно и сбалансированно.Некоторые уровни завершаются битвами с боссами, где вам приходится выводить своего Кристального робота из жестоких атак босса, как какого-то домашнего паука без инстинкта выживания, одновременно ремонтируя свои турели, ловушки и штуковины на арене. В то же время десятки обычных врагов будут появляться и кусать вас и вашего драгоценного питомца-робота. В меньшей игре это легко было бы похоже на присмотр за яйцом во время землетрясения в зоне боевых действий. Но Crystalbot часто является ключом к победе над указанными боссами, будь то просто приказать ему просверлить дыру в черепе выведенного из строя зверя с щупальцами или подключить его к зараженным терминалам, чтобы ввести киберантибиотики ужасающему мошенническому ИИ. Такое ощущение, что Crystalbot — часть отряда. И это хороший отряд. Персонажи в целом делятся на два больших типа: убийца с тяжелым оружием и помощник с пистолетом. Моим фаворитом является сердитый инженер-марксист «Товарищ», у которого есть собственный запас личных мини-турелей, или, возможно, «Блейз», четырехрукий робот-ковбой с карманом, полным мин ближнего боя. Определенно достаточно разнообразия способностей, чтобы обеспечить хорошую синергию в многопользовательской игре (к сожалению, мне не удалось опробовать многопользовательский режим, но если вам нравится дружба с двумя джойстиками Helldivers, вы, вероятно, сойдете с ума от этого). Вы можете легко разблокировать всех восьми персонажей в течение десяти часов, но у каждого из них есть личные миссии, для выполнения которых потребуется еще много погружений в космические ад, которые вознаградят их дополнительными слотами для усиления.Есть и другие вещи, которые я ценю. Лазерный прицел очень тонко привязывается к жизнеспособным целям. Научно-фантастический сюжет присутствует в изобилии, но он гениально ненавязчив (игровые персонажи часто реагируют с комичным безразличием, когда читают дневники знаний, говоря: «яда-яда!» или «слишком много, чтобы за этим следить»). Если не считать нескольких яростных отключений и иногда застревающих врагов, я не нашел абсурдно мало того, что могло бы не понравиться в неистовых хороших временах всего этого. Однако я до сих пор не добрался до самых глубоких уголков космического подземелья. Возможно, там есть 20-минутная кат-сцена, которую нельзя пропустить. Но судя по уровню полировки повсюду, я в этом сомневаюсь. Так что да. Как и в любом рагу, здесь много всего. Но основные ингредиенты сытны и просты. Основной дизайн Endless Dungeon, если мы хотим его разобрать, состоит из следующих элементов: турель, дверь, гнездо, деньги. В этих элементах и даже в «глаголах» игры нет ничего, что делало бы ее уникальной. В сотнях игр используются одни и те же ингредиенты, даже стремятся к одному и тому же вкусу (беззаботные инопланетяне). Но рецепт Amplitude, их выбор специй приводит к созданию уникального вкусного блюда. Башенки посыпают, гнезда делают объемными, деньги запекают в двери. (Боже, я голоден.) В результате получается великолепное блюдо, которым любители рогаликов будут с удовольствием полакомиться.Смотрите также В декабре этого года выйдет версия 1.0 и PC Game Pass для градостроительной игры Against The Storm в жанре Roguelite. Обзор Flashback 2: сломанная пародия на возрождение ретро Следующий концерт живой музыки Fortnite — Эминем, ознаменовывающий первое камео рэпера в видеоиграх почти за 20 лет. 2023-10-16 12:20 Камень-Ножницы-Бумага