Как Slay The Spire спасла цифровые карточные игры от застоя Влад Бумага, 09.11.2023 Наш Телеграм «Чтобы быть хорошим дизайнером, нужно иметь очень, очень твердое мнение», — говорит руководитель отдела дизайна Slay The Spire Энтони Джованнетти. «Покажите мне гейм-дизайнера, который одобряет большинство вещей, и я подозреваю, что это, вероятно, тот, кто не очень хорошо разбирается в игровом дизайне. Мне нужен кто-то, кто действительно любит и ненавидит разные вещи, и объяснит, почему».Это общая черта, которую Джованнетти имеет со своим соучредителем Megacrit Кейси Яно, и которой он обладал с тех пор, как был ребенком и рос в Вудинвилле, в 30 минутах езды от Сиэтла. Это сочетается с конкурентоспособностью, которая впервые проявилась на турнирах по Warhammer 40 000, когда я был подростком. Прежде чем он стал достаточно взрослым, чтобы водить машину, Джованнетти ездил на велосипеде в местный игровой магазин и играл до раннего утра. «Тогда я был каким-то дерьмом», — говорит он. «Я был молод, но я был лучше, чем большинство настоящих взрослых, и я думаю, что они всегда возмущались, когда их избивал ребенок, или, по крайней мере, я так это интерпретировал. И мне это действительно очень понравилось».Родители Джованнетти наложили вето на «Подземелья и драконы» на основании «остаточной чепухи о сатанинской панике». Таким образом, потенциальный путь кооперативных игр был закрыт в пользу дальнейшей конкуренции. Джованнетти сильно влюбился в Magic: The Gathering, а затем в следующую карточную игру Ричарда Гарфилда в жанре киберпанк — Netrunner. «Когда вы играете в Netrunner, гораздо больше сложностей и возможностей для принятия решений», — говорит он. «Два игрока могут сесть с одной и той же рукой и сыграть совершенно по-разному, что довольно редко встречается в Magic». Netrunner добавил слой блефа и секретных планов, и поэтому чтение людей стало еще одним навыком, который нужно освоить.Джованнетти и его друзья, один из которых два года подряд становился чемпионом мира по Netrunner, обсуждали тактику в общем канале Skype. Кульминацией этих обсуждений стали создание фан-сайта и форумов, посвященных стратегии, StimHack, которые работают до сих пор. Возможно, неудивительно, что все эти высокоуровневые размышления о механике и ограничениях дизайна CCG в конечном итоге переросли в любительскую разработку игр. Джованнетти и Яно познакомились в колледже, где они создали в Adobe Flash амбициозный проект, похожий на Икаруга, который стал «горячим мусором». Затем, после перерыва, вышел Slay The Spire. Вооружившись проектной документацией, пара уволилась с работы. Присоединение к солидной игровой студии не привлекло двух молодых людей с твердыми убеждениями. «Если бы я собирался работать на кого-то другого, — говорит Джованнетти, — я мог бы заниматься любой другой работой по программному обеспечению».Несмотря на турнирный опыт, Джованнетти и Яно решили не стремиться к миру соревновательного мультиплеера. Вступать в бой с поглощающими жизнь хобби, такими как Magic или Hearthstone, казалось «игрой дураков». «Пытаться создать игру, которая могла бы конкурировать на таком уровне, не имеет никакого смысла для инди-игры», — говорит Джованнетти. «Но однопользовательская игра с небольшим временем прохождения — это то, во что стример Hearthstone может играть и наслаждаться в перерывах, и это дополняет».Следующей умственной волной было объединение карт с жанром рогалика, примером которого являются Spelunky, Dead Cells и FTL. «Мое любимое занятие в Magic — это драфт», — говорит Джованнетти. «Вы садитесь, у вас еще нет колоды, и вы набираете карты, чтобы собрать свою колоду. Структура roguelike дает вам повод постоянно заниматься разработкой. Это хорошее механическое оправдание того, почему у вас не всегда одна и та же колода». Многопользовательские CCG, такие как Hearthstone, неявно препятствуют творческим экспериментам; Чтобы оставаться конкурентоспособными, игроки вынуждены искать идеальные колоды в Интернете, а не создавать свои собственные с нуля. «Вы просто играете в мету до следующего патча или расширения», — говорит Джованнетти. «И это нормально, это весело. Но я не думаю, что для меня это карточные игры в лучшем виде».В отличие от этого, в Slay The Spire вы начинаете каждую сессию со случайным набором карт, которые можно оттачивать и управлять ими по мере вашего путешествия вверх по башне, подбирая и отбрасывая способности по ходу дела. «Ограничения игры заставляют вас исследовать и проявлять творческий подход, и это хорошо», — говорит Джованнетти. «Вы видите, как некоторые новые игроки говорят: «Почему я не могу просто выбрать те карты, которые хочу?» И вы всегда будете делать то же самое. Реального интереса не будет. Ты поиграешь в игру один раз, а потом она тебе надоест». Еще одним ключевым достижением стала система намерений, которая позволяет игрокам точно видеть, каким будет воздействие следующей атаки врага, и заранее попытаться противостоять ей. «Это имело большой смысл и связало все воедино», — говорит Джованнетти. «Это дало игроку прекрасную информацию и значительно расширило пространство стратегии».Как игрок, Джованнетти любит быть в курсе событий. «Одна из моих проблем в играх — это когда я добираюсь до выбора события в Slay The Spire и понятия не имею, каков будет результат», — говорит он. «Мне нужно пойти и поискать в Google результат, и это всегда кажется полным провалом игрового дизайна». Когда эти идеи начали объединяться, Mega Crit обнаружила, что Slay The Spire очень легко переигрывать. Зарождающаяся база фанатов позволила им свести на нет свой дизайн в раннем доступе, как если бы они составляли колоду мечты на основе отзывов игроков. Все эти испытания вдохновили на бесчисленные изменения и привели к совершенно другой, значительно улучшенной игре, наполненной сотнями карт и реликвий. Но это был также изнурительный период, когда нормой стала более 80-часовая рабочая неделя.«Мы выпускали еженедельные обновления, что является своего рода безумием», — говорит Джованнетти. “Никто не делает. Я рад, что мы это сделали, но не уверен, что хочу снова добиться такой интенсивности. Такое ощущение, что ты тряхаешь свою душу, чтобы создать что-то действительно потрясающее». Это интригующий выбор сравнения. После победы над боссом в Slay The Spire игрокам предоставляется возможность подобрать реликвию — треснувшую корону, философский камень, проклятый ключ — которая даст им мощное благо, но за это придется заплатить постоянную цену. В игре заложена вера в то, что великие достижения достигаются ужасными жертвами.Slay The Spire вышла из раннего доступа в первые дни 2019 года и с тех пор вызвала редкую преданность среди фанатов, многие из которых до сих пор играют ежедневно. Хотя Mega Crit избегала состязания с Hearthstone, выяснилось, что они все-таки сделали игру для хобби. И со временем, когда стало появляться больше похожих на Spire, стало очевидно, что разработчики игр особенно связаны с работой Mega Crit. «В Slay The Spire у нас нет повествования», — отмечает Джованнетти. «У нас есть предыстория и всякая ерунда, но мы сразу бросаемся в глаза: «Вот механика, идите, играйте с ней, получайте удовольствие». Вероятно, это нравится тем людям, которые занимаются игровым дизайном». Подобно League Of Legends и Dark Souls, Slay The Spire быстро стала частью полотна игрового дизайна, вызывала восхищение и использовалась в самых разных жанрах. «Это сюрреалистично», — говорит Джованнетти. «Это не то, чего я мог ожидать. Я этому рад, но это всегда как-то странно действует, я до сих пор к этому не привык. Я не хочу, чтобы это ударило мне в голову и стало невыносимым».Тем не менее, он не может не иметь твердого мнения. «Я стараюсь играть большинство из них», — говорит он. «Но иногда я вижу решение изменить что-то таким образом, что, как мне кажется, идет вспять по сравнению с тем, что мы делали в Spire. И я такой: «Почему?» Мы показали вам, почему это лучше всего!» Но всегда интересно наблюдать, как все развивается». Сегодня Mega Crit располагает ресурсами, намного превосходящими их ожидания, и аудиторией, которая высоко ценит их творения. Тем не менее, они все еще пытаются создать свой собственный Hearthstone, соревновательную игру, способную составить конкуренцию навязчивым идеям юности Джованнетти. «Я мог представить, как работаю над этим», — говорит он. «Честно говоря, я думаю, что это было бы очень весело. Но если бы я хотел создать что-то, что могло бы конкурировать с Hearthstone или чем-то еще, нам потребовалось бы гораздо больше людей».По мере того, как штат Mega Crit постепенно увеличивается до двузначных цифр, они все еще приспосабливаются к новой динамике отношений. «Когда мы с Кейси работали вместе, мы всегда разговаривали только вдвоем», — говорит Джованнетти. «Мы хорошие друзья, думаем одинаково, общение идеальное. И у нас нет проблем сказать друг другу, что идея — отстой и ее следует выбросить. Но как только вы начнете расширяться, все изменится, и умение действительно хорошо общаться становится невероятно важным». Как и игрокам Spire, новым сотрудникам нужна рука помощи — своего рода система намерений — чтобы понять, о чем думает босс.Для конкурентной многопользовательской игры такого масштаба, как Hearthstone, Джованнетти предпочел бы работать с внешней командой в качестве дизайнера в целом, как создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакураи. «Может быть, я этим займусь в будущем», — говорит он. «Я вообще не против чего-то подобного». На данный момент план состоит в том, чтобы оставить Mega Crit небольшим для их следующего проекта. Потому что, как говорит Джованнетти, управлять действительно сложно. «Думаю, я хорош в игровом дизайне», — говорит он. «Может быть, я хороший менеджер. Это не мое конкурентное преимущество».Смотрите также Dungeons and Degenerate Gamblers — это извращенная версия блэкджека в D&D с приятной демоверсией. Что лучше: быстрый перезапуск или диетический HUD? Новое дополнение Stellaris Astral Rift отправит вас в путешествие в другие измерения Hypnospace Outlaw — это капсула времени, когда Интернет был веселым Обновление Assassin’s Creed: Mirage позволит вам переключать графический эффект, который люди так ненавидят, что его модифицируют Silent Hill: Ascension, доступная сейчас, — это бесплатная игра-катастрофа с некоторыми многообещающими идеями. Культовая JRPG 90-х Star Ocean: The Second Story R сегодня выйдет на ПК Следующую игру создателей Night in the Woods отменили из-за «серьезных проблем со здоровьем» Обзор Cocoon: эта головоломка доставляет удовольствие всему миру Уволенные разработчики Dragon Age: Dreadwolf и Mass Effect отмечают День N7 протестом возле штаб-квартиры BioWare 2023-11-09 17:20 Камень-Ножницы-Бумага