Cyberpunk 2077: Бои в Phantom Liberty великолепны – и, что самое главное, их часто можно избежать Влад Бумага, 29.09.2023 Наш Телеграм Обновление 2.0 для Cyberpunk 2077 делает боевые действия в ролевой игре лучше, чем когда-либо. Новая система перков означает, что вы можете легко создать жестокую машину для убийств, способную отражать пули самурайскими мечами и совершать рывки в воздухе, как герой аниме, чтобы разбивать врагов на части.Phantom Liberty, расширение, выпущенное сразу после обновления 2.0, делает боевую систему лучше еще одним способом: делая большую ее часть необязательной. Я не уверен, что могу назвать Cyberpunk иммерсивным симулятором, но это многоплановый шутер от первого лица. Это означает, что, хотя в большинстве моментов у вас в руке пистолет, прямая конфронтация редко является вашим единственным вариантом в любом конкретном сценарии. Если вы хотите выполнять миссии, в первую очередь сосредотачиваясь на скрытных убийствах, разговорном убеждении и взломе окружающей среды, тогда вы можете это сделать. Тотальный пацифизм, возможно, невозможен, но есть выразительный спектр того, как Ви, главный герой игры, решает свои проблемы.Мы видели это раньше во многих других играх, от Deus Ex до Dishonored. Проблема, с которой я часто сталкиваюсь, заключается в том, что избегание боя в этих играх часто означает применение кропотливого методического подхода, когда каждый враг аккуратно задушен и сложен в шкафу, как прачечная. Cyberpunk 2077 был примерно таким же. Не поймите меня неправильно: я люблю стелс-системы и участвовал в таких играх, как Human Revolution, без убийств. Но на самом деле это просто замена одного метода ведения боя на другой. Это не способ полностью пропустить бой, и он часто продлевает ваше взаимодействие с этими системами, заставляя вас приседать вразвалку вокруг конусов обзора.Для сравнения, расширение CD Projekt Red редко позволяет вам полностью обходить бой, когда вам этого хочется. Даже когда у меня было боевое телосложение, и даже когда я не хотел часами работать над своими квадрицепсами за низкими стенами, как бог на корточках, игра позволяла мне прогрессировать, не делая ни единого выстрела. Эта готовность, кажется, пронизывает все дополнение, но давайте начнем с наиболее очевидных доказательств в Догтауне. Пока вы путешествуете по открытому миру нового района Phantom Liberty, с неба время от времени будут падать капли припасов. Приземлившись, они выпускают красный дым, отмечая свое местоположение на горизонте. Это повествование об окружающей среде: это метод, с помощью которого местная милиция снабжает свои войска, когда Догтаун полностью отрезан от внешнего мира.Эти поставки припасов также не являются обязательными и повторяют боевые столкновения. Если вы решите бежать к красному дыму, вас встретит отряд солдат, стремящихся забрать себе припасы. Если вы сразитесь с ними и выиграете, вы сможете украсть награды, но мне нравятся эти бои и сами по себе. Места высадки всегда находятся в местах с большим количеством укрытий и интересными углами атаки. Это весело, если вы решите их сделать. Также здорово, что вы можете отказаться от этого. В Cyberpunk и Phantom Liberty так много способов прогрессировать и набирать силу, что я никогда не чувствовал, что упускаю что-то или что меня наказывают за то, что я не участвовал в одном из этих боевых сценариев. Когда я уставал от боя и нуждался в отдыхе от расчленения, я мог спокойно игнорировать их.Эти поставки припасов представляют собой изящную часть дизайна систем, вдохновленных королевской битвой, но даже в основных миссиях Phantom Liberty боя часто можно избежать. Отряд солдат, ожидающий между вами и местом назначения президента, уже поднят по тревоге и стреляет в вас? Здесь нет возможности для кропотливой и методичной скрытности — так что просто пробегите мимо них. У Phantom Liberty с этим все в порядке. Масштабная драка между фракциями в космопорте? То же самое – игнорируйте драку и идите дальше. С точки зрения повествования эти решения имеют смысл, и помогает то, что Cyberpunk 2077 не ограничивает варианты диалога характеристикой «Убеждение» или чем-то подобным. Ваш опыт работы уличным парнем или корпоратором может иногда открывать новые разговорные приемы, но если есть возможность убедить кого-то не драться с вами, она обычно доступна независимо от ваших привилегий. В Phantom Liberty есть битва с боссом и ключевым персонажем, которого я полностью пропустил, выбрав диалог.Некоторые из самых длительных и напряженных миссий Phantom Liberty даже не предусматривают возможности боя. Это игра, которая понимает, что стрельба может быть интересной, но она не обязательно должна быть основным глаголом, с помощью которого вы взаимодействуете с миром. Когда есть разговорные и небоевые сцены, они используются не только для изменения темпа между боевыми сценариями. Разговор воспринимается так, как будто он одинаково волнует, и это так. Когда миссия втягивает вас в краткий, неизбежный бой, это часто, хотя и не всегда, делает этот бой необычайно легким. Это как маленькое извинение за то, что заставил тебя совершать убийства. Чтобы правильно сформулировать ожидания: конечно, есть и другие миссии, где бой занимает центральное место и является продолжительным, включая серию выступлений, несколько из которых являются обязательными, где вам придется участвовать либо в бою, либо в скрытности, чтобы преодолеть сложные стычки. . Я не хочу создать впечатление, что Phantom Liberty — это визуальный роман.Однако я хочу аплодировать уверенности, которую проявляет Phantom Liberty, позволяя игрокам самим решать, в какой из своих систем они хотят участвовать. Возможно, это кажется обычным явлением для ролевой игры, но редко когда шутер от первого лица — даже тот, который прочно укоренился в жанре ролевых игр — позволяет вам полностью избегать боя так часто, как это делает Phantom Liberty. Starfield заставляет вас стрелять гораздо больше, чем, например, Phantom Liberty.Несколько лет назад разработчик BioWare предложил, чтобы в больших сюжетных ролевых играх была кнопка, позволяющая пропустить бой, для игроков, которые интересуются только миром и персонажами. В наши дни все больше и больше игр имеют «сюжетный режим», хотя среди блокбастеров он остается редкостью. В Phantom Liberty нет кнопки, позволяющей пропустить или удалить бой, но, возможно, в ней есть кое-что получше: пространство для выбора, сражаться или нет, предоставляется через макеты уровней, дизайн систем и диалоги. Хотите прокрасться и взломать бой? Ты можешь это сделать. Хотите просто громко пробежать мимо боя? Там, где это имеет смысл, вы тоже можете это сделать. И если бой когда-либо желателен, то, как я уже сказал, это веселее, чем когда-либо.Смотрите также Что лучше: быстрый перезапуск или диетический HUD? Hypnospace Outlaw — это капсула времени, когда Интернет был веселым Dungeons and Degenerate Gamblers — это извращенная версия блэкджека в D&D с приятной демоверсией. Новое дополнение Stellaris Astral Rift отправит вас в путешествие в другие измерения Silent Hill: Ascension, доступная сейчас, — это бесплатная игра-катастрофа с некоторыми многообещающими идеями. Обновление Assassin’s Creed: Mirage позволит вам переключать графический эффект, который люди так ненавидят, что его модифицируют Ежегодный фестиваль тыквы в городе-призраке возвращается с бесплатной резьбой по тыкве в 2023 году Следующую игру создателей Night in the Woods отменили из-за «серьезных проблем со здоровьем» Обзор Cocoon: эта головоломка доставляет удовольствие всему миру Уволенные разработчики Dragon Age: Dreadwolf и Mass Effect отмечают День N7 протестом возле штаб-квартиры BioWare 2023-09-29 15:20 Камень-Ножницы-Бумага