Baldur’s Gate 3 создала «новую аудиторию» для ролевых игр благодаря тому, как она выражает правила, говорит генеральный директор Larian Влад Бумага, 14.09.2023 Наш Телеграм Среди самых больших надежд генерального директора Larian Свена Винке перед выпуском Baldur’s Gate 3 было то, что она заинтересует ролевыми играми людей, которых раньше они не интересовали. Это кажется мне довольно сложной задачей, учитывая, что Baldur’s Gate 3 также является одной из самых глубоких ролевых игр, в которые вы когда-либо играли, но, судя по отзывам после релиза, Винке считает, что Лариан справился с этим, во многом благодаря другим читаемые производственные значения, чем во многих ролевых играх.Это из , который стоит послушать полностью — если оставить в стороне прием BG3, он охватывает такие тонкости, как, например, почему игра не работает. У меня нет рассеивания магии, и почему у многих трупов нет голов. «[Я хотел, чтобы это было] «ААА» в том виде, в котором это вам преподносят», — вспоминает Винке примерно через пять минут. «И я надеялся, и это происходит сейчас, что это привлечет новую аудиторию. , люди, которые на самом деле не знают, что им нравится такой игровой процесс, и которых отключили все системы и экраны. «Поскольку внедрение DnD — дело непростое, но я был вполне убежден, что если вы сделаете это правильно с точки зрения презентации и действительно переборщите с этим, это привлечет много людей, и поэтому мы» Сейчас многие люди говорят: «Я не знал, что мне это нравится, верно», и это, наверное, самая полезная вещь — типа, эй, мы подарили вам новый тип опыта, о котором вы не знали, но на самом деле это очень весело».Винке объяснил рост популярности игры среди сторонников ролевых игр ее видеороликами в стиле кино, которые рассчитаны на десятки часов. Он также отметил, что представление о том, что пошаговые игры — это культовое занятие, не имеет под собой большого основания. «Многие люди раньше говорили: «О, это очень нишевая вещь» и «Вы сумасшедшие, вкладывая такие деньги в кинематографию ради чего-то такого нишевого». Мой стандартный ответ был: «Ребята, самые популярные игры во вселенной». являются пошаговыми”, верно. Все играют в пошаговые игры на своих мобильных телефонах, поэтому не может быть, чтобы люди не могли получить пошаговые игры в контексте видеоигр. Это просто не имеет никакого смысла, и оказывается, что, по крайней мере, для аудитории, которую мы имеем с BG3, это правда». Винке не вникал в какую-либо статистику или что-то в этом роде, чтобы подтвердить свою точку зрения, и это досадно – я бы приветствовал какой-то демографический разбивку игроков. По мнению Винке, одним из ключевых достижений Baldur’s Gate 3 является сочетание большого количества вариантов выбора и последствий с более интуитивным кинематографическим представлением. Возьмем, к примеру, игровое представление о перекатах D20 при проверке навыков в диалоге, что, как опасались некоторые разработчики Larian, может отпугнуть новичков в D&D и ролевых играх.«В видеоигре много правил, поэтому нам пришлось попытаться найти способ их скрыть, но в то же время сделать так, чтобы, когда вы начнете ими интересоваться, вы могли их найти», — сказал он. «И поэтому, когда мы изначально поместили кубики в диалог и сделали его настолько заметным, мы сказали: «Вот преимущество, и вы можете иметь два кубика и все такое» — несколько человек в команде были обеспокоены тем, что мы делаем это. это слишком жестко, но [потом] вы начали говорить: «Подождите минутку, это мгновенно повлияет на мой кинематографический опыт, после броска кубиков» – вы это поняли, потому что потом вы начинаете говорить: «Ой, подождите, я могу манипулировать этим» ‘.” В полной версии интервью есть еще много интересного. У меня не было возможности поговорить с другими разработчиками ролевых игр о возможном наследии Baldur’s Gate 3, и мне интересно узнать, согласятся ли они с тем, что он привлек к этому жанру до сих пор неубежденных игроков. Еще хотелось бы узнать, сможете ли вы пройти всю игру за сыра.Смотрите также Как понизить версию Discord на мобильном телефоне Как получить золотую лопату в Pet Simulator 99 Подробности обновления Lethal Company версии 45 Селена Гомес выставила напоказ кольцо с бриллиантом после подтверждения романа с Бенни Бланко Джошуа Джексон и Лупита Нионго замечены держащимися за руки Rockstar выложила трейлер GTA 6 раньше срока после новых утечек в социальных сетях и подтвердила дату выхода в 2025 году Silent Hill: Ascension, доступная сейчас, — это бесплатная игра-катастрофа с некоторыми многообещающими идеями. Кооперативный хоррор Lethal Company — последний вирусный хит Steam, обогнавший Ark, Rust и Dead by Daylight Тейлор Свифт и Трэвис Келси начали встречаться раньше, чем вы думаете Утроба — 27 ноября — 2 декабря 2023 г. 2023-09-14 22:41 Камень-Ножницы-Бумага